Гость
Статьи
Можно ли подать …

Можно ли подать заявление на получение загранпаспорта по доверенности?

Можно ли оформить на другого человека доверенность (заверенную нотариусом) для подачи заявления на получение загранпаспорта? Или это вообще нереально? Кто знает, где можно об этом почитать или кто сам сталкивался с этим-ответьте пожалуйста

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
О В Е Н
#1

кто то мне говорил что можно,только вот получать как?там же наверное расписываться надо?

мики
#2

Подать можно, получить только лично

цветочек
#3

Наверное, можно. Ведь турфирмы каким-то образом оформляют загранпаспорта без личной подачи и забирают их тоже. Я делала себе загранпаспорт из другого города через турфирму и забирали они тоже, без моего присутствия. И как результат в загранпаспорте чужая подпись вместо моей. Проблем при выезде-въезде не было.

Супермодель
#4

Можно. Мне вообще загранпаспорт делал мой любовник. Я только фотографии ему отдала и анкету заполнила. Через месяц он мне паспорт в руки отдал. Примечание - он не сотрудник ОВИРа и вообще ничего общего с этой структурой не имеет. Знаю одно, что паспорт делался за деньги, может потому и прокатило.

персидская
#5

Я прошлый заграпаспорт делала через турфирму, через ОВИР √ доверенность не писала, просто заполнила анкету. А сейчас в Питере надо подавать лично, вот ездила на майские, подала успешно с первого раза 

Нелли
#6

Ладно подпись, а фото чья будет?Делали черезь ОВИР, те, кто с детьми-детей приводили.Со своими фото нельзя, снимают там же.

Нелли
#7

В ОВИР-е фотографируют на паспорт там же, так что по доверенности не получится.И при получении подпись.

диана
#8

Автор ,позвоните домой и скажите им, что бы позвонили в ОВИР!

Anna
#9

Подать можно, получить только лично

Izvinite A Vy lichno podavali po doverennosti? Pochemu to nesmotrya na prikas MVD 310 OVIR kategoricheski ne prinimaet po doverennosti. Podskajite esli stalkivalis i reshili dannyu problemu.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня: