В десятую годовщину смерти Майкла Джексона в Сети вновь обсуждают фото спальни, в которой он умер

25 июня весь мир вспоминает Майкла Джексона — в этот день в 2009 году поп-король умер в спальне арендованного на западе Лос-Анджелеса особняка. Прибывшие по вызову полицейские сделали несколько кадров комнаты, которые впервые были показаны общественности в 2013-м. Спустя шесть лет они вновь будоражат Сеть.

В этом году к персоне Майкла Джексона было приковано повышенное внимание, а все из-за скандального фильма канала HBO «Покидая Неверленд», в котором предполагаемые жертвы поп-короля в подробностях рассказали о сексуальных контактах с ним. Спустя ровно пять месяцев после громкой премьеры имя Джексона опять у всех на устах. На этот раз в связи с вновь появившимся в Сети снимками спальни, в которой артист умер 25 июня 2009 года.

Обстоятельства смерти самого известного в мире певца до сих пор вызывают много вопросов, но все же большинство верит отчету врачей, констатировавших передозировку лекарствами. Как видно на снимках, различными препаратами завалена буквально вся комната. Помимо них на прикроватных столиках, тумбочках, креслах и даже на полу лежат капельницы, различные мази для кожи, кислородные баллоны. Известно, что в спальне также был обнаружен список расположенных недалеко от дома круглосуточных аптек. 

...
Фото комнаты, в которой умер Майкл Джексон, вошли в историю
1 из 12

В те годы издание New York Post писало, что на комоде были расставлены фотографии младенцев в количестве примерно десяти штук. При этом дети на снимках, предположительно, не имели отношения к Джексону или его родственникам. Рассматривая кадры, мы увидели другое — на кровати певца, застеленной белоснежным бельем, лежит кукла. То ли клоун, то ли кто-то еще, облаченный в серый костюм и белые туфли. 

Комментарии

47
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Мега звезда. Люблю его. И жаль что такие люди окружали Майкла. Жаль очень жаль.
  • Думайте, что хотите. Но не сделал бы Майкл ничего плохого ни одному ребёнку. Никогда.
  • Всем поклонникам телевидения и жёлтой прессы посвящается! :))) Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое! Мы не сторонники разбоя. На дурака не нужен нож: ему с три короба наврешь -- и делай с ним что хошь.
  • Плохо изучаете. Процесс был долгим и состоял не из одного суда. Родители мальчиков потом сами признались, что хотели просто получить денег от певца. ________________ Нет, я отлично все изучаю, а вам лишь бы ляпнуть. Длина процесса - это не показатель вины или невиновности вообще. А теперь попробуйте найти источник, где родители якобы в чем-то признаются. Это фанаты придумали, и это разлетелось по миру обычной сплетней.
  • Гость 44, выше все наглядно объяснено.
  • Это странно, что жертвы постоянно крутились вокруг бывшего обидчика и домогателя. Один хотел в шоу, посвящённого памяти Майкла хореографом работать, другой письма открытые слал в его защиту. Ещё хуже выглядят их мамаши, самое большое горе для которых не открывшаяся правда, а то что им деньги перестали башлять. Так что это все выглядит по меньшей мере очень странно, поэтому люди и не верят им.
  • «Покидая Неверленд» — это два построенных на сверхподробных интервью и хроникальных кадрах двухчасовых фильма, но именно этот хронометраж абсолютно необходим, например, для того чтобы не задаваться вопросом, почему и Робсон, и Сейфчак выступали на суде в защиту Майкла Джексона (Робсон дважды) и почему они отказываются от своих показаний сейчас. Есть истории, которые не рассказываются вкратце. Как вкратце объяснишь, что любил своего растлителя и хотел его защитить? Что ревновал к другим мальчикам и, не поддерживая их обвинения, устранял соперников? Что не хотел считать эту историю историей насилия, и всю взрослую жизнь выстроил на этом фундаменте? «Покидая Неверленд» — обреченный быть скандальным, не слишком интересующийся художественной выразительностью, абсолютно необходимый фильм. Не только потому что для кого-то он может стать предостережением. А потому что он решается работать с этим удручающим нежеланием верить слабому, со склонностью мотивировать все на свете жадностью и обязательно хоть в чем-нибудь обвинить жертву. «Покидая Неверленд» обращается именно к тем, с кем мало у кого хватает терпения разговаривать. К тем, кто никогда не верит. К тем, кто точно, совершенно определенно знает: все было не так
  • «Покидая Неверленд», 2019 В центре фильма Дэна Рида — два героя, Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак. Детьми они подружились с Майклом Джексоном — Уэйд в пять лет танцевал в образе мини-Майкла на конкурсе, Джимми снимался с Джексоном в рекламе Pepsi. «Подружились» в данном случае не эвфемизм: прежде чем Джексон, по словам героев, позволил себе в отношении них что-то сексуальное, прошло очень много времени. Все это «подготовительное» время почти постоянно рядом были семьи героев, активные в обоих случаях мамы и несколько менее увлеченные проектом «дружба с Майклом Джексоном» отцы. Эпизодические бабушки, дедушки и сестры. Всех их Джексон активно выгуливал, возил в увлекательные поездки, селил в люксах отелей и принимал у себя дома, приходил в гости сам и скромно оставался с ночевкой — в этих рассказах Майкл предстает одинокой, слишком большой звездой, которой просто даже не с кем дружить. Хорошо, что в его жизни появились Робсоны и Сейфчаки, а то ведь и поговорить было бы не с кем. Главная ловушка «Покидая Неверленд» в естественно возникающем тут вопросе: как могли родители мальчиков, взрослые люди, быть настолько ослеплены не только безграничными финансовыми возможностями Джексона, но и в первую очередь его известностью, чтобы позволить ему так близко подобраться к своим детям? Ну как-как? Так же, как все остальные люди, которым лестно, если звезда вдруг хочет с ними дружить. «Покидая Неверленд» показывает, как материнский инстинкт защиты своего ребенка в эпоху селебрити отходит на второй план. Инстинкт «можно с вами сфотографироваться?» оказывается сильнее.
  • Впрочем, не только для них: умеренные, неагрессивные граждане, склонные объяснять любой каминг-аут желанием «попиариться» или заработать, оживились не меньше. Что это такое? Что заставляет людей считать, что публично признаться в том, что ты стал жертвой насилия, это приятно или легко? Почему простейшая логическая цепочка — ты выступаешь с обвинениями, тебе плохо, стыдно, тебе не верят, над тобой смеются, тебе угрожают, твоего обидчика выгораживают — не убеждает в том, что публично заявить о том, что тебя изнасиловали, — не самый приятный способ «попиариться»? В конце концов, существует статистика: количество ложных обвинений в сексуальном насилии, по данным американского National Sexual Violence Resource Center, варьируется от двух до десяти процентов — при этом само понятие «ложное обвинение» довольно условно, так как жертва, например, может отказаться от обвинений, полиция может не собрать достаточного количества доказательств, показания жертвы могут меняться из-за перенесенной травмы и так далее. И для того, чтобы «верить» или «не верить» героям фильма «Покидая Неверленд», нужно в первую очередь хоть немного знать о том, как влияет перенесенное насилие на жертву, какие механизмы воздействия применяет агрессор, что такое груминг Термин описывающий процесс, когда насильник создает почву для унижения другого . Потому что «Покидая Неверленд» — не биографический фильм о Майкле Джексоне. Это удушающе подробный рассказ о том, как работает абьюз. Не предостережение, а препарирование. Фильм, нужный в первую очередь тем, кто не знает, что сексуальное насилие в детстве часто не воспринимается ребенком как насилие. Что ребенок может обожать и выгораживать своего растлителя. Что, став взрослой, жертва может уговорить себя, что насилия не было, а была большая любовь. Много лет спустя понять, что не осознавала произошедшее и с помощью терапии все пересмотреть. Это настолько очевидные вещи, что их неловко даже проговаривать, но вот почитаешь, как взрослые люди спрашивают: «А почему он сначала сказал так, а потом так?» — и перестает быть неловко.
  • Я точно решил, что не буду это смотреть и точка! Это все ложь! Родителям детей нужны его деньги! Иначе зачем они согласились на выплату! Они просто пиарятся! Хотят и после смерти наживаться на Майкле! Иначе зачем они изменили свои показания! Суд дважды признал его невиновным! Billie Jean — это мое детство! Истерика, в которой бьются фанаты Майкла Джексона в связи с документальным фильмом Дэна Рида «Покидая Неверленд», могла бы (и, возможно, однажды станет) темой отдельного неигрового исследования, центром какого-то будущего фильма о том, почему такую дикую реакцию вызывают в обществе публичные обвинения в насилии кого-то влиятельного (в настоящем или в прошлом). Казалось бы, Billie Jean — это твое детство, Майкл Джексон просто очень любил детей, а актрисы, ходившие к номер к Харви Вайнштейну, просто очень хотели сниматься, — что мешает человеку с таким взглядом на мир держаться в стороне от раздела комментариев на сайтах газет и журналов, не отправлять по почте угроз режиссеру и героям фильма «Покидая Неверленд» (а после премьеры картины на фестивале Sundance их поток не иссякает), не пускаться в многословные, конспирологические теории о врагах Майкла, не бросаться с таким жаром на защиту кого-то, кого, скорее всего, в глаза не видел? А просто, скажем, с такой системой взглядов тихо жить? Насколько острым должно быть у людей ощущение, что мир без спросу взял и изменился, что битва за уютное иерархическое его устройство, в рамках которого гений имеет право на все что угодно (что к тому же наверняка неправда, неправда, неправда), уже проиграна? Фильм Дэна Рида стал последней каплей для всех интернет-троллей, замучившихся сражаться с #MeToo.