Гость
Статьи
Ищу девушку для …

Ищу девушку для серьезных отношений!

Я новичок на этом форуме, увидел здесь похожую тему и решил тоже написать…
В общем, я ищу искреннюю девушку 18-23 лет из Москвы для серьезных отношений. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года, живу в Москве, рост 180см, вес 68кг, без вредных привычек. Решил написать здесь, так как последние 2 года в личной жизни абсолютно ничего не ладится. Мне очень плохо находиться такое продолжительное время в одиночестве, а так хочется встретить девушку, чтобы радовать ее каждый день и дарить ей свою любовь, а не такую, которой от меня нужны только подарки и которая взамен ничего не дает… Я не хожу по клубам, в барах бываю очень редко, через знакомых не с кем познакомиться, а знакомства в общественных местах и на сайтах знакомств ни к чему не приводят… Я уже в отчаянии, я хороший парень, но с девушками мне почему-то не везет… Может быть здесь найдутся такие девушки или поможет кто советом?
64 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
ghost
Ведьма
Сообщение было удалено
ха, +1 за вопрос.

Ахтунг, клон Григория-27 на вумане )
ghost
Тухло-Вялая
Сообщение было удалено
Т-В, почему у тебя с рифмой и размером вечные нелады ? )
Жoпка
ghost
Сообщение было удалено
Она народный автор)
Тухло-Вялая
Простите, в институтах не училась...

И ничего я в жизни не добилась.

Не знаю я размеров стихотворных,

Мой слог уныл,

И матюков отборных

Не помню я,

Ведь третьи сутки пью...

За критику я Вас благодарю!
марго
гадкие завистники, тухло-вялая, я твоя фанатка)
Тухло-Вялая
Сообщение было удалено
Вам больше заняться нечем, кроме как над другими глумиться и оскорблять их? Я не буду вам здесь ничего доказывать, кто действительно адекватный, тот поймет честность моих намерений... Если вам в жизни попадаются люди, которые вас только разводят, не значит что все такие...
Сальвия
Ну я вот одинокая девушка. Дмитрий, а вы личность духовно развитая или не очень? Пока не понятно
Гость
Сальвия
Сообщение было удалено