Гость
Статьи
Planet spa от …

Planet spa от AVON,ваше объективное мнение!?

Девчонки,сразу говорю что я не любительница всех этих фирм-пирамид,не занимаюсь,не увлекаюсь и практически никогда не пользуюсь.Но вот по поводу косметики для лица и тела Planet spa интересно...
У меня подружка занимается AVON и далеко не всем пользуется из него,а вот Planet spa,это реально для нее пунктик,всё скупает из этой серии,всякие сыворотки и маски для лица,маски для волос,гели,скрабы,ампулы какие-то,говорит что это самое классное чо есть в этой фирме,у нее лицо идеальное,вечно пользуется всем этим.Я у нее как бываю,все тюбики помацаю,понюхаю(запахи у этих средств просто бомба,у всех)натуральные такие,она как намажется чем-то,на всю квартиру пахнет и от нее потом так пахнет...ммм...
Вечно мне советует,,но вот больше ничего не слышала про Planet spa...
Когда-то она мне подарила такой крем для рук и гель для умывания,запах улёт,качество уже даже и не помню...
Кто пользуется или пользовался напишите свои отзывы,интересно...

Квиточка
37 ответов
Последний — Перейти
Nestle
#1

Я очень люблю именно Spa серию, перепробовала очень многое из неё, супер всё.

Летняя
#2

Мне подруга подарила из этой серии маску с лечебной грязью метвого моря, маску из ягод. Пользовалась первой - маска как маска)))) Чудес после нее не произошло))))

Гость
#3

мне нравится

Гость
#4

Я была представителем эйвон,полностью разочаравалась,там ничего хорошего нет..стыдно было-у многих женщин аллергия шла,на кремы,маски,гели.Надоело людей обманывать..

Аквамарин
#5

ооо, я раньше тоже была в восторге от Spa (AVON), особенно серия "Средиземноморье" оливковый. Шикарное суфле для тела, маска для волос, маска для лица. также нра китайский белый чай, очень хороший скраб... Маска для лица с мертвого моря (темносерая) очень освежает кожу, а также крем для ног (использую и для рук)из этой же серии. А также помню воск для рук "Аризонская пустыня" (типа того) - обалденный.