Гость
Статьи
цветные линзы

цветные линзы

не подскажите, вот линзы собралась купить цветные фрешлук однодневные, там предлагается на сайте для каждого глаза покупать по упаковке. А можно одну упаоковку купить?? Или они прямо для разных глаз каждая? Я просто не разбираюсь. Извините, если вопрос глупый)

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

насколько я помню в упаковке цветных однодневных фрешлук- 10 блистеров,т.е 5 пар линз, и я еще никогда не видела чтоб однодневные линзы делились на правую и левую.

по моему- так- взял одну линзу из упаковки-надел на один глаз,взял другую- надел на другой.. в конце дня снял- выкинул..это линзы длительного ношения нежелательно путать- левую и правую.

может там акция какая ? а в каком интернет магазине покупать собираетесь?

я тоже ношу линзы цветные,с диоптриями.

22
#3

Нет линз правых и левых-они одинаковые (правая и левая есть если зрение разное).

Автор
#4
Гость

насколько я помню в упаковке цветных однодневных фрешлук- 10 блистеров,т.е 5 пар линз, и я еще никогда не видела чтоб однодневные линзы делились на правую и левую. по моему- так- взял одну линзу из упаковки-надел на один глаз,взял другую- надел на другой.. в конце дня снял- выкинул..это линзы длительного ношения нежелательно путать- левую и правую. может там акция какая ? а в каком интернет магазине покупать собираетесь? я тоже ношу линзы цветные,с диоптриями.

Вот здесь http://www.e-linzi.ru/type/Cvetnye_linzi/8/

А вообще какой бы интернет магазин не открыла, там предлагается выбирать сколько упаковок для левого, сколько для правого. Выбираю левый и правый, в итоге в корзине две упаковке и цена двойная) Я совсем с толку сбилась))

Гость
#5

как долго можно носить такие линзы? они зрению не мешают? глаза не болят? больно вставлять?

Автор
#6
Гость

как долго можно носить такие линзы? они зрению не мешают? глаза не болят? больно вставлять?