Гость
Статьи
В чем пойти на …

В чем пойти на собеседование и как себя вести?

Иду на собеседование первый раз в своей жизни, очень хочу работать именно в этой компании. Крупная консалтинговая компания, пробую себя на позицию стажера в отдел аудита. Что надеть и как себя вести, чтобы произвести нужное впечатление?
Нюанс в том, что иду все-таки пока на позицию стажера. Не будет странно, если приду в деловом костюме?Что тут важнее показать готовность учиться или уже имеющиеся знания?Помогите, я в растерянности.

Аня
11 ответов
Последний — Перейти
Малинка
#1

Странно не будет, наоборот покажет вашу серьезность и заинтересованность в работе. Или юбку оденьте и пиджак, если неуютно в этом, то брюки, блузку и жилет сверху. А показать важно и готовность учиться, ну и про ваши знания конечно спросят. Главное твердите что хочу работать, хочу карьеру и всё в таком духе, что полны энтузиазма

я
#2

Еще почитайте о компании как можно больше, сколько лет существует, чем занимаются и т.д.. И на собеседовании так и говорите, я хочу работать в вашей компании, потому что ..... (перечисляете, по типу комапания очень большая, давно существует, стабильная, есть перспективы роста и т.д. Чем больше выложишь про них информации, тем больше они поверят, что ты на самом деле серьезный и заинтересованный человек и хочешь именно у них работать. Так же поищи эту компанию в черных списках работадателей (соориентируешься об их минусах), если они конечно есть в этом списке. Резюме, блокнот, ручка, паспорт, диплом - это обязательно. Придти можно плюс - минус 10 минут от назначенного времени. Если не дай бог опаздываешь больше чем на 10 минут, позвони и предупреди, что ты опаздываешь (всякое в жизни бывает и тебя поймут). Строгий костюм, волосы убрать в хвост или подколоть. Надо быть готовой, что может быть "стресс интервью" (т.е. могут продержать тебя в холле минут 40, могут жестко разговаривать или даже хамить - не теряться и не пугаться!!!!! Это проверка настрессоустойчивость (счас кадровики так любят выделываться).

Гость
#3

Недавно была на собеседовании, сначала тоже собиралась одевать юбку/пиджак, потом плюнула и одела черные штаны классические и классический черный свитер. На палец-массивное кольцо, чтоб стиль разбавить. Все. Удобно и непринужденно. Собеседование-это еще не работа. Выряжаться в офисный стиль считаю неправильным, если вы не одеваетесь так в принципе

Организм т
#4

Говорите:

"Бросила пить и курить.

Удалилась из Контакта и Однокласников.

Готова работать".

Гость
#5
я

Еще почитайте о компании как можно больше, сколько лет существует, чем занимаются и т.д.. И на собеседовании так и говорите, я хочу работать в вашей компании, потому что ..... (перечисляете, по типу комапания очень большая, давно существует, стабильная, есть перспективы роста и т.д. Чем больше выложишь про них информации, тем больше они поверят, что ты на самом деле серьезный и заинтересованный человек и хочешь именно у них работать. Так же поищи эту компанию в черных списках работадателей (соориентируешься об их минусах), если они конечно есть в этом списке. Резюме, блокнот, ручка, паспорт, диплом - это обязательно. Придти можно плюс - минус 10 минут от назначенного времени. Если не дай бог опаздываешь больше чем на 10 минут, позвони и предупреди, что ты опаздываешь (всякое в жизни бывает и тебя поймут). Строгий костюм, волосы убрать в хвост или подколоть. Надо быть готовой, что может быть "стресс интервью" (т.е. могут продержать тебя в холле минут 40, могут жестко разговаривать или даже хамить - не теряться и не пугаться!!!!! Это проверка настрессоустойчивость (счас кадровики так любят выделываться).

Ну знаете ли , это не стрессоустойчивость проверяют, а хреновая компания, раз таких кадровиков держит. На заре рыночных отношений я приходила на собеседование с представителем кадрового агенства (первого, открывшегося в Москве). Когда кадровичка начала разговарить хамски, я не стала терпеть, а попрощалась и ушла. Агент, сказал - правильно сделала. Кстати, он - профессиональный психолог, уже лет 10 назад ушел из агенства и возглавил кадры в самой известной нефтяной компании. Так что делайте выводы, театр начинается с вешалки, а компания с отдела кадров.

я
#6

5. "Когда кадровичка начала разговарить хамски, я не стала терпеть, а попрощалась и ушла. Агент, сказал - правильно сделала." Обсолютно согласна. но увы, у нас очень мало профессионалов, а как правило вот такие идиоты сидят. Я тоже советую Автору, если будет проводится "хамское" собеседование - разворачиваться и уходить!!!!!! Там нормальному человеку делать будет нечего. но это выбор самого соискателя.

Котлетка
#7

цвета в одежде должны быть невызывающие!не белый-не черный! не говоря уже о цветных...а!:все оттенки серого,голубого(бледного)..именно в холодной гамме.При взгляде на Вас должно становиться спокойно,чтобы ничто не раздражало в Вас рекрутера..

Котлетка
#8

макияж "натуральный",лак на ногтях-лучше никакого,просто покрыть Эмалью можно.Украшений минимум,а лучше без.Никаких пакетиков,колхохных сумочек.Лучше деловой дамский портфельчик.

в носу не ковыряться,жвачку не жУвать)

Мар
#9

Скоро у меня собеседование на должность директора в той же компании где я сейчас работаю, вся загвоздка в том, что мне всего 23 года... Очень хочу произвести хорошее впечатление взрослого и серьёзного человека.. Что одеть, что бы выглядеть достойно, но не слишком серьёзно, в виду моего возраста, но в соответствии с должностью директора??

Julja
#10

Есть обще принятый рабочий этикет, которого нужно строго придерживаться. Думаю на собеседование тоже стоит надеть что-нибудь официальное. Я купила себе недавно вот такое платье http://vk.com/photo-38890070_291252992 Мне кажется для собеседование Вам тоже подойдёт.

hayat
#11

У меня груди большого размера из за чего на меня смотрят по другому незнаю кау одется по лучше на собеседование по советуйте как их спрятат

Форум: Красота
Всего: 50 449 тем
Новые темы за неделю: 161 тема
Популярные темы за неделю: 27 158 тем