Гость
Статьи
Тренажер

Тренажер

У кого есть тренажеры, не важно какие (Вело, бег и т.д.) они дают результаты?? Похудели, подтянулись? Эффекты как и на каком тренажере..подумываю купить)

Св
12 ответов
Последний — Перейти
Анка
#1

я в зал ходила. похудела и подтянулась - но там много тренажеров

Гость
#2

у меня бег. дорожка, если ничего не есть и каждый день бегать, худею.

Марго
#3

Похудеть можно и не бегая, если ничего не есть

Ева другая
#4

У меня беговая дорожка,бегаю 3-4-раза в неделю,похудела,попа ноги подтянутые,

упругие и приятное чувство легкости и владения телом

Гость
#5

у меня есть вело. иногда кручу. тут поправилась на 2 кило, покрутила интенсивненько, вроде уменьшилось. а вообще я в сп зал хожу.

Гость
#6

хочу купить дорожку, но поставить негде.

Сергей 48 лет
#7

Занимаюсь на гребном тренажере три месяца.по 20-ть минут в день.сначала вес минус 1-кг.и стоит. А три недели начал на полную катушку грести.итог 5-ть кг.минус. Целлюлит с задницы ушел.животик ровненьким становится.. Очень доволен тренажером. Был вес 88 стал 82. Думаю через месячишко-полтора до 75 дойду. И самое главное отдышки нет.хотя я много курю.

Сергей 48 лет
#8
Сергей 48 лет

Занимаюсь на гребном тренажере три месяца.по 20-ть минут в день.сначала вес минус 1-кг.и стоит. А три недели начал на полную катушку грести.итог 5-ть кг.минус. Целлюлит с задницы ушел.животик ровненьким становится.. Очень доволен тренажером. Был вес 88 стал 82. Думаю через месячишко-полтора до 75 дойду. И самое главное отдышки нет.хотя я много курю.

И места в стоячем положении у стены он занимает 20-ть сантиметров. Опустил на пол.позанимался и обратно на попа. Удобно и эффективно ! Здоровья всем и красивой фигуры !!! :)))

Знакомая
#9