Гость
Статьи
Как полностью сменить …

Как полностью сменить гардероб

Девушка 21 год. Вот уже учусь на последнем курсе, скоро заканчиваю университет, очень хочу сменить гардероб на более серьезный. Вещи подростковые, платья простые, пара штук, в основном всякие обычные рубашки свитера. Хочется женственности больше. Хотя бы по комплекту хороших, фирменных вещей, из хорошей ткани. Обувь сезонную нужно сменить, этой весной/летом мне уже нечего будет носить.. Как сменить свой гардероб? Думала выставить на продажу старые вещи. У родителей денег просить не хочу, после учебы устроилась на подработку, но получаю 5к, и покупать на них ничего не успеваю,уходят на оплату интернета/телефона/ сходить с друзьями куда то.+ сейчас на все цены ужасно подскочили, на мою зп и не купить ничего. Думаю сейчас начать закупаться на лето- одежда, обувь, пара купальников хороших, и белье. А до лета доходить уже в старье... Но проблема в том, что весной у меня будет практика, я буду проходить её в хорошем учреждении и длится она будет месяц. Либо сейчас начать закупаться на весну, а летом ходить в чем попало? Посоветуйте что-нибудь:(

автор
27 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Да, я тоже вчера с ужасом соображала, что скоро лето, а что носить не понятно.

Керен
#2

У нас еще не выставили лето пока. В марте выставят. Купим чего-нибудь.

Гость
#3

На весну купить приличный блэйзер с парой красивых блуз одну в деловом стиле, другую понаряднее, онлайн, там подешевле, из предыдущего гардероба можно оставить деловые брюки или хорошие ещё джинсы. Комбинировать всё это в течение практики. Стильно, практично, дорого, презентативно. Этим пока ограничиться. А к лету подкопить ещё деньжат и докупить всё, что надо, на манекенах выставят образцы.

Баба Ира
#4

Начать с юбки-карандаш (подобрать два-три верха к ней), и джинсов (темного цвета, без заклёпочек, блестюшечек и т.д. и т.п.) - идеально сидящие по фигуре, такого вида, чтобы с верхом - белой блузой или пиджаком, можно было смело идти на работу.