Гость
Статьи
Внешность как у 16ти …

Внешность как у 16ти летней

27 лет. Рост 163, вес 50. Хожу регулярно в зал, подтянутая. Грудь хорошая очень, попа не большая. В остальном худенькая, ножки не длинные и худенькие. На лицо азиатка, волосы длинные и густые. Не воспринимают всерьез ни в личной жизни, ни на работе… все на работе были уверенны, что я студентка. Хотя я делаю хорошие укладки, стараюсь краситься по серьезнее, не ношу «трендовые» вещи, а одеваюсь обычно. Я не хвастаюсь, это реально большой дискомфорт и я уже не знаю как внешне себя менять, мелкая и с детским лицом. Мужчины вообще не видят во мне сексуальный объект. Мужчина который мне понравился, мой ровесник, но с ним я выгляжу как его дочь! И он вообще не воспринимает меня как девушку!!! Он здоровый и брутальный, широкоплечий… все как мне нравится… но ко мне подходят знакомиться только парни на 10 лет младше… очень завидую высоким и фигуристым девушкам, с взрослыми роковыми чертами лица. Стараюсь носить каблуки, но я на ногах по 10 часов в день и физически ноги каждый день тяжело их носить. Пробовала и декольте глубокое носить - говорили мне не к возрасту… вообщем я в отчаянии. Как мне будучи с такой внешностью привлечь брутального и сексуального мужчину, как сделать так, что бы меня воспринимали всерьез с первого вгляда! #внешность #отношения

18 ответов
Последний — Перейти
Сельский Стиляга
#1

Как вы себя любите здесь расхваливать девки. Фотку кидай лучше. Посмотрим какая у тебя там внешность 16 летней.

Гость
#2

Это бейби фейс и инфантильность. Будь собой. Ничего с этим не сделаешь

Гость
#3

Не надо торопить время,успеете ещё состариться. Кстати, азиатки длительное время выглядят моложе своих лет до того момента, как резко стареют, превращаясь в сущеную курагу. Поэтому ловите момент и наслаждайтесь тем, что имеете сейчас в свои 27.

Гость
#4