Гость
Статьи
Планирую …

Планирую беременность!!!

Я понимаю что темы похожие возникают каждый день.. Но мне очень важно услышать советы ваши!!! У меня очень тянет низ живота, уже пару дней, грудь наливается с каждым днем. Причем, грудь стала наливаться уже днй 5 назад. До месячных еще дней 10 как минимум. Но в этом цикле пила витамины, может быстрей пойдут,но обычно цикл дня 34. Беременна я или нет.

Настя
26 ответов
Последний — Перейти
#1

я не специалист, но тут 50 на 50, или да, или нет. (:

а вообще разве грудь вот так сразу наливается? Оо

я думала, это постепенный процесс

Гость
#2

ну не засоряй эфир а. рано ещё. жди задержки. не планируй. от этого толку мало. самр придёт. удачи!

Настя
#3

я понимаю что сейчас смысла нет. но может ли тест показывать отрицательный результат за 10 дней до мес.? или если беременна еле видна полосочка вторая..

#4

Тесты с высокой чувствительностью ( 25 или ниже) показывают беременность иногда за неделю до задержки, особенно при длительных циклах. Купите тест и не мучайтесь

#5
Настя

я понимаю что сейчас смысла нет. но может ли тест показывать отрицательный результат за 10 дней до мес.? или если беременна еле видна полосочка вторая..

КОнечно. ЯУровень гормонов может еще не достигнуть уровня при котором тест среагирует.

Настя
#6

Просто так хочется ребеночка! пила витаминки Е, фолиевую, ременс.

Гость
#7