Гость
Статьи
Странное отношение …

Странное отношение коллег

На этом месте я работаю уже 2 года - никогда нареканий по работе в мою сторону не было. до беременности ни разу не уходила на больничный - даже ангину с температурой переносила на рабочем месте, т.к. заменить в сезон очень сложно, у всех работы оооочень много. Сейчас у нас период спокойной работы и отпусков, в декрет мне через 2 месяца и тут меня пытаются заставить вести работу другого сотрудника который собрался в отпуск. В прошлом году я вела её работу - делала отчеты, носилась с ними по городу чтоб подписать и раздать экземпляры. Сейчас отказалась, т.к. очень плохо переношу жару и не могу быть уверена что завтра смогу выйти на работу - объясняю что всякое может быть и на больничный могу уйти и анализов опять пачку дали. Начальник вроде нормально отреагировал, грузить не стал. А вот коллеги ходят дуются, фыркают, да ещё и сказали что я работать не хочу,что из-за меня им придется...не знаю как успокоиться и как вести себя?

Тина
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да не обращайте внимание, конечно они злятся, так бы Вы всю работу на себя взяли, а так им придется что-то делать. Главное, что начальник нормально отреагировал, а на коллег на с рать.

Гость
#2

Ну и сви ньи же у вас в коллективе работают. Вас не имеют право заставить взять на себя чужую работу по закону!!! Не соглашайтесь!

Апрелька
#4

Вам то не все равно,вы уже почти в декрете,думайте о ребенке,о позитиве,возможно вам просто кажется,что они фыркают,у беременных гормоны обидчивости,все нормально,не накручивайте себя,и удачных вам родов!

Гость
#5

Да небось одна овца и фыркнула, а вы сразу на всех обиделись! Не переживайте, в вашей ситуации главное, что начальство за вас, а из декрета когда выйдете, так, небось, уж коллеги совсем другие будут!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6

зачем ждать 2 месяца, когда можно взять летний отпуск и уйти.

Лаванда
#7