Гость
Статьи
Какова вероятность …

Какова вероятность того, что я беременна?

Я не рожала, б. не наступала ранее (потому что, не планировала, а не получалось, я и не пробовала). Можно сказать, я новичок в этом деле. Поэтому, прошу поделиться свежим взглядом со стороны, ибо в статьях одно и то же. Противозачаточные никогда не принимала, ничего такого.
21.04.18 начались м., у меня они протекают достаточно долго и болезненно (примерно 6-7 дней, первые дня три испытываю сильные боли), закончились 27.04.
С 27 на 28 и с 29 на 30.04 был п.п.акт.
04.05. сделала тест (на всякий случай), отрицательный показал.
В мае м. начались раньше, в ночь 18.05 и длились всего 3-4 дня. Цвет был ярко-красным. Болело только первый день. 27.05., ночью снова был п.п.а. и 04.06. Сделала тест 06.06., отрицательный.
Я себя странно чувствую, постоянно сонная, не собранная, раньше я не испытывала таких интенсивных головных болей (!), щёки розовые (все замечают и достают вопросами почему щёки красные), вздутый живот покоя не даёт (и последствия), низ живота тянет, как и почки, очень испугалась несколько дней назад, когда увидела желтоватые обильные выделения. Состояние то улыбчивое, то просто прячься. Кушать хочется чаще, хоть обычно я раз в день кушаю, а тут именно понеслась..
Записалась на завтра сделать анализ ХГЧ. Я сомневаюсь и не знаю, что это ещё может быть. Подскажите, пожалуйста.

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чем безидейно трахаться, лучше бы книжку по женской физиологии почитали. Вот как, как можно с такими важными сферами фундаментально не ознакомиться?

Катя
#2

Вы бы ещё тест в этот же день делали🤦🏻‍♀️ Тест делается когда задержка, а не сразу . Оплодотворение длится до 2-х недель!

Гость
#3

Вам еще рано делать анализ ХГЧ.

Гость
#4

25.05. - был ППА, вчера сделала тест - четкие две полоски. Через час к врачу.

#5
Гость

Чем безидейно трахаться, лучше бы книжку по женской физиологии почитали. Вот как, как можно с такими важными сферами фундаментально не ознакомиться?