Гость
Статьи
Родить в 40 реально …

Родить в 40 реально ли?

Мне 39 лет, мужчине 36. Сегодня сказал что готов на мне женится, если я рожу ему детей. Меня это поставило просто в ступор. Есть момент в том что я у него первая женщина. А у меня старшая дочь уже замужем и беременна. Сыну 17 лет, уже вовсю девочек водит домой.
Я не знаю что делать. О чем я вообще думала когда пыталась построить отношения с 36 летним неженатым, бездетным мужиком? В не сексуальном плане он настоящий мужчина. А в сексе у него опыта вообще нет.

Саша
19 ответов
Последний — Перейти
Золотая середина
#1

Бред рожать вам.

Гость
#2

Реально, конечно. Полно сейчас рожают и в 40 и в 45-46.
Но надо ли это вам?

МордА
#3

Уш лучьше жывите так сами. Детей уже своих профукали поздно. Он ***.

Гость
#4

Скажи что больна по здоровью и можешь умереть при родах, о себе подумай.

Гость
#5

39 лет? Ну ну,писанина туппой малолетки.

Julia
#6

А почему он до такого возраста был девственником? Что-то странно все это.
Естественно решать вам, но не прочитала «люблю его». Смысл тогда рожать от мужчины, которого не любите и в чем-то не устраивает?
Сдаётся мне, что это можно плачевно закончиться, если забеременеете и родите от него.

Саша
#7
Julia

А почему он до такого возраста был девственником? Что-то странно все это.
Естественно решать вам, но не прочитала «люблю его». Смысл тогда рожать от мужчины, которого не любите и в чем-то не устраивает?
Сдаётся мне, что это можно плачевно закончиться, если забеременеете и родите от него.

Мне сложно говорить сейчас о любви. Но он тот мужчина, до сегодняшнего дня, с которым я хотела бы прожить дальше жизнь. Я думала "дети выросли, начать жизнь заново". Но о детях я даже не задумывалась, я о внуках уже думала.