Гость
Статьи
как сбросить 10 кг за …

как сбросить 10 кг за 1.5 мес?

Помогите советом! Только не надо писать что быстрое похудение вредно. Мне надо и все.

автор
67 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Mari
#51

я сбросила за месяц 10 кг но я ничего не ела кроме 400-800 гр креветок в день и все больше ничего наверное это вредно но мне все равно эффект был!!!

автор
#52

Чёт не могу я сидеть на яичке.От яиц воротит.Сяду лучше на витаминно-белковую.Как то сидела 10 дней скинула 4.5 кг. Хорошая сбалансированная и не голодная диета.

Вероника
#53

вы чего не понимаете какой вред нанося диеты вашему организму?? совсем мозг иссох от них? ищите другие способы, а на диетах сидите потому что денег нет, на нормальные процедуры в клиниках или какие нибудь комплексы для похудения специальные, после диет вес опять набирается и даже больше чем было, личного опыта что ли нет?? или подруги не сидели? искать нужно способы эффективные, а не старьем пользоватся

Вероника
#54

от тоже мне

Кошка
#55

а сколько вам лет и какой вес?

#56

не жрать

Аннет
#57

Знаете.................если вам всё равно .......то купите себе капсулы для похудания"Линдакса"

Помогает .....не то слово!!!!

Клубничка
#58

Есть одна жёсткая,но очень эффективная диета! Я месяц сидела на кефире и похудела на 17кг. Я пила 1.5 литра кефира в день и много воды. Так же по утрам бегала и крутила обруч. Самое сложное продержаться 3 дня! Потом привыкнешь! Но эта диета так же очень опасна.... Я чуть не получила язву желудка и летом в жару падал в обмороки и плохо себя чувствовала.. Так что если вы готовы на такие жерты ради прохудения,то... приступайте!

Анечка
#59

хочу диету

Тамара
#60