Гость
Статьи
помогите ((

помогите ((

Помогите похудеть пожалуйста...мне 18лет ...пол года назад начала худеть .Начала неправильно...с веса 57 похудела до 43...за короткий срок !!! Попала в больницу ,потеряла сознание 3раза сразу +остановка сердца на 2мин.
Забрали меня в больницу там я пролежала месяц с диагнозом "дифецит массы тела" ...у меня пропали месячные ,я пила слабительные когда срывалась с диеты!!! В итоге я вышла с больницы и поехала домой на каникулы(я учусь в университете в другом городе) ...
в больнице врачи следили за моим питанием и я кушала...дома я начала есть ВСЁ....и сейчас поправилась ...я вернулась на учебу и очень хочу взять себя в руки (((
Мой рост где-то 157-158 вес в последний раз был 52-53 кг.
Как взять себя в руки ??? Как начать худеть???((( помогите пожалуйста....
Я сейчас срываюсь на то ,что так давно не ела ...сладкое ...соленое И так далее ...
В особенности я ем кильку в магазине на развес беру ...вот хочу немногую (( вафли всякие ,картошка быстрозаваривающая,мокороны (доширак )...и все в этом роде ((

Хочу ,но не могу начать !!!
Весы специально оставила дома ,очень боюсь вставать на них...
Жду ответов ...помогите (((

А-ля
10 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

А зачем вообще худеть при таком весе и росте? Все в норме. Спортом занимайтесь и питайтесь нормальной пищей - овощи, фрукты, рыба, птица

Гость
#2

Автор, нельзя быть жиртресткой в таком возрасте. Переходи на полное голодание.

Гость
#3

В организме всё имеет тонкую причинно-следственную связь, резкие скачки веса и как следствие гормонов в итоге приведут к бесплодию или раку

Гость
#4

Автор, у вас нормальный вес для вашего роста, неужели вы думаете мужчинам нравятся скелеты.

мария
#5
Гость

Автор, нельзя быть жиртресткой в таком возрасте. Переходи на полное голодание.

вы иронизируете, а она, по недостатку ума, сочтёт за совет!

Снег-снежок.
#6

мОкОроны, блиииин!

гость
#7

разводка опять.....

Гость
#8
мария

вы иронизируете, а она, по недостатку ума, сочтёт за совет!