Гость
Статьи
Вопросы о фитнесе

Вопросы о фитнесе

Скажите, кто бывал на фитнесе, какие групповые занятия лучше посещать, чтоб похудели ноги? Не хотелось бы, чтобы накачались. И еще вопрос про сауну, там прям в голом виде все сидят или в завернутые в простыню? Я новичок, за наивность прошу прощения заранее :)

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ходите на кардио тренировки и аэробные занятия типа аэробики, танцев.. В сауне берете полотенце кладете его на "седушку" и ложитесь. Кто-то в полотенце сидит. Кто-то голый. У женщин всё одинаково, чего стесняться ))

#2

Aerobic+dodiflex; ABT; Step
:)

С приветом
#3

В фитнес-клубах обычно совмещенные сауны. Голой не ходите! :)) Или ходите, только имейте в виду, что там могут быть и мужчины! :))

Припевочка
#4

Я голая в сауне сижу, на простынке. У меня клуб женский, только одни тетьки вокруг, стесняться некого:)

Лада
#5

Я только что из фитнесса. У нас есть сауна около бассейна, там понятно все в купальниках, поскольку и женщины и мужчины заходят.. причем и сауна и хаммам и аромасауна, а есть сауна в женской раздевалке, а вот там все уже голые.А вот насчет похудения ног.. у меня тоже это проблема. Между прочим, я тоже хожу на разные занятия, заметила вот что.. степ-аэробика мне ноги накачивает точно

Автор
#6

спасибо, девушки, клуб не только женский, будем укрываться :)
А велотренажеры тоже качают мышцы ног?
Лада, спасибо, на степ тогда не буду ходить. а то мои икры вообще тогда жуткие будут.

Зубастая
#7

у нас клуб не женский,но сауны и хамамы раздельные например..

Эврика
#8

У меня клуб смешанный, есть велнес с саунами только для женщин, а есть общий. Все везде голые. В Германии любят письки друг другу показывать.

Лира
#9

не видела никогда клуба с совмещенной сауной. У меня раздельная сауна)

Гость
#10

Фу... Как можно голой в сауне сидеть, это же негигиенично....

PS: Сменила 3 клуба на свою жизнь и сауны везде были общие (М и Ж))))

маня
#11