Гость
Статьи
Помогите! Визит к …

Помогите! Визит к проктологу(((

Всем привет!Дело в том, что несколько месяцев назад у меня появилась какая-то торчащая шишка в заднем проходе.. Раньше она не доставляла мне никаких неудобств, боли и тд... я пробовала мазь, но она так и не помогла в избавлении от нее (чего и следовало ожидать, конечно). Вчера у меня появилась ноющая, колющая боль там же, рядом.. оказывается там какая-то новая беда.. И вот я прекрасно понимаю, что надо идти к проктологу... но вы не представляете себе до какой степени мне страшно! Мне страшно во-первых из-за самого этого геморроя, что мне скажут, страшно, что будет больно и безумно страшен сам врач! я себе боюсь даже представить как все это будет, я дико стыжусь и стесняюсь! Я понимаю, что он все прекрасно видел, я не единственная с подобными проблемами, но я не знаю как преодолеть страх! Помогите девочки, пожалуйста, расскажите кто был у проктолога, как это все проходил по-подробнее... чтобы идти туда и знать чего мне ждать(

Света
102 ответа
Последний — Перейти
F
#1

Я была, в частной клинике, в государственную ни за что, но может у вас с медициной получше. Как все проходило - зашла в отдельную комнатку, переоделась в одноразовые штанишки с таким сексуальным вырезом сзади)), легла на бок - пришла сестричка, поставила клизму, потом бегом в туалет, от всего избавилась, тогда зовет доктор. На кушетку встала на четвереньках, чтоб попа к верху торчала, доктор осмотрела, потом сделала колоноскопию или как там называется, таким шлангом. Приятного конечно мало, но не больно совсем, мне очень с доктором повезло - очень внимательная и аккуратная, бережная. У гинеколога например гораздо неприятней было.

Вообщем идите, так как запущенная ситуация (как у меня, увы), вполне может и к операции привести, а чем раньше начнете, тем больше вероятность, что обойдетесь лекарствами.

И конечно поищите доктора-женщину, если вам это важно, мне так попные дела ну никак не получилось бы с мужчиной обсуждать)

Гость
#2