Гость
Статьи
БАД для мамы

БАД для мамы

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!!
Маме 61 год, хочу купить ей какие-нибудь БАД. а какие,не знаю(( что-нибудь для профилактики от инсультов, склерозов, для улучшения сосудов. вот как-то так! посоветуйте - совсем в этом не разбираюсь!
Спасибо всем большое!!!

Зюзик
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если не хотите от мамы избавиться, лучше по предписаниям от врачей )

знакомая тоже решила о маме позаботиться и купила ей Doppelherz, в 67 лет у мамы начались месячные..... других улучшений здоровья не наблюдалось )

Мелисса
#2

Омега 3.

Гость
#3
Зюзик

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста!!Маме 61 год, хочу купить ей какие-нибудь БАД. а какие,не знаю(( что-нибудь для профилактики от инсультов, склерозов, для улучшения сосудов. вот как-то так! посоветуйте - совсем в этом не разбираюсь!Спасибо всем большое!!!

Зюзик

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста!!Маме 61 год, хочу купить ей какие-нибудь БАД. а какие,не знаю(( что-нибудь для профилактики от инсультов, склерозов, для улучшения сосудов. вот как-то так! посоветуйте - совсем в этом не разбираюсь!Спасибо всем большое!!!

Гость
#4

БАДОв для профилактики нет, как и лекарств..обследуйте маму и по патологиям уже пойдите к гомеопату или фитотерапевту

Гость
#5

Я для своей мамы (ей 62)выбрала Бады VISION.Это то, что помогает жить качественно и реально работает. Очень довольна!

мики
#6

идите сюда pharmamed.ru. и подбирайте. Очень качественная канадская продукция, пользуюсь болеше 10 лет

С++
#7

БАДы бесполезны без соответствующего образа жизни) если она весь день перед телеком то ничего не поможет

Ирина
#8
Зюзик

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста!!Маме 61 год, хочу купить ей какие-нибудь БАД. а какие,не знаю(( что-нибудь для профилактики от инсультов, склерозов, для улучшения сосудов. вот как-то так! посоветуйте - совсем в этом не разбираюсь!Спасибо всем большое!!!