Гость
Статьи
я оглохла на одно ухо! …

я оглохла на одно ухо! что делать? можно в домашних условиях устранить это?

к врачу не попаду сейчас. Что делать?

Галочка
99 ответов
Последний — Перейти
чип и дейла
#1

скорее всего ушная пробка, без врача - вряд ли. только если у вас нет огромного шприца, которым продувают

Гость
#2

Ушную пробку можно удалить с помощью аптечных средств от пробок. Ремоваксом, например.

Гость
#3

Пробка.Можно перекисью,но я не рекомендую самой этим заниматься.У самой часто бывает,т.к. ушные проходы очень узенькие.Сама врач сказала,что ушки у меня оч маленькие,как у ребенка,поэтому они быстро загрязняются и образуются пробки,но она не рекомендовала избавляться от них в домашних условиях.Так что идите в больницу,там все промоют и почистят.

#4

Берете шприц на 20 мл (продается в аптеке), ложитесь на диван и закапываете в ухо немного теплой (!!!) воды, минут на 10.

Потом встаете и идете в ванную, попутно захватив с собой кружку с теплой кипяченой водой, набираете в шприц, ухо за верхний край оттягиваете кверху (таким образом немного выпрямляется физиологически изогнутый слуховой проход), вставляете в ухо шприц, направляя отверстие шприца не прямо в слуховой проход, а как бы на стенку уха, и выжимаете туда воду. Пробка выходит.

Я по первому образованию мед. сестра, поэтому могу точно вам сказать, что медсестра не будет там разбираться, как вставлять в ухо шприц Жане, который используют для промывания полостей, и дунет вам в ухо водой из-под крана. Так что уж лучше сделать это дома самой.

Гость
#5

Автор, если не болит, то скорее всего серная пробка. Попробуйте перекись влить в ухо (врач советовал). Вообще есть множество средств, и свечи какие-то и препараты...Но все же сходите к врачу.

Я тоже сначала боялась идти, искала разные средства дома,но не помогло. Пришла к врачу и удалили за 5 минут пробки из обоих ушей напором воды из большого шприца. Не больно вообще, я ни малейшего дискомфорта не почувствовала.

Автор
#6
Маркиза