Гость
Статьи
ВСД и антидепрессанты

ВСД и антидепрессанты

Сегодня сходила к врачу с жалобами на симптомы ВСД (не буду перечислять, они знакомы тем, кто в теме). Она прописала мне Мелитор. Придя домой, я стала искать в инете инфу - ее очень мало и она не радует. А мне вообще непонятно - зачем мне его прописали? У меня нет депрессии, просто вялость, апатия, быстрая утомляемость. Девушки, чем вас лечат? Помогает?

ВСД-ница
69 ответов
Последний — Перейти
Смиронова
#1

Ноофен + метамакс.

ВСД-ница
#2
Смиронова

Ноофен + метамакс.

Давно принимаете? Как помогает? Я начиталась про побочки - и тошнота, и головокружение, и слабость, и даже упадок сил - как будто я не от этого лечусь)))

Смиронова
#3

Я врач)

Смиронова
#4

Автор, перечитайте Ваш текст. У Вас ярко-выраженная астения)

Не доводите себя! Встряхнитесь, успокойтесь)

гость
#5

Йогой. Но без перевернутых поз. При обострениях мидокалм. 2 раза в год Магнелиз В6 - подходит даже беременным.

ВСД-ница
#6
Смиронова

Автор, перечитайте Ваш текст. У Вас ярко-выраженная астения)

Не доводите себя! Встряхнитесь, успокойтесь)

Я не знаю, чем одно отличается от другого. Всю жизнь живу с ВСД - головные боли, страхи, расстройство сна и даже покраснение лица в жару для меня уже норма. Но полный упадок сил, апатия и слезливость последний год заставили взять ноги в руки и топать к врачу. Что врач сказал - тому и верю)))

ВСД-ница
#7
гость

Йогой. Но без перевернутых поз. При обострениях мидокалм. 2 раза в год Магнелиз В6 - подходит даже беременным.

На йогу хотелось бы ходить, но я не уверена, что в моем городке есть преподаватель.

Марьяна
#8

ВСД-ница, если уж не справляетесь народными средствами, то что бояться таблеток? Если врач хороший, значит назначил адекватное лечение, а побочных эффектов вы зря боитесь - они же проявляются далеко не у всех и в редких случаях. А интернету верить.. тут столько неграмотных людей(в смысле невежественных) отзывы пишут, что в них правды не найдешь.

ВСД-ница
#9
Марьяна