Гость
Статьи
Помогите! Мне кажется, …

Помогите! Мне кажется, что у меня шиза

Помагите! Мне кажется, что у меня шиза 😭🙏😭

Мне 18, я учусь в колледже, который находиться в другом городе, просыпаюсь рано, будит меня мама, так вот! Обычно я чувствую, когда мать приближается к моей комнате, чтобы разбудить меня, и в этот раз, в полусне, снова ее учуяла. Уже мысленно готовилась вставать и целый день мучаться, как вдруг мне на ухо ласково начал лепетать мужской голос, мол, не переживай, детка, сегодня суббота, тебя никто не разбудит, сладко спи 💖 Естественно, этому чуваку я доверилась, но как позже выяснилось, он солгал, ибо меня разбудили 😒 Я так-то потом целый день думала, что за черт со мной лялякал
Но это не все, дорогие друзья, как-то ночью мне не спалось, однако со временем мне удалось ненадолго отойти в царство снов, позже я все равно проснулась. Я лежала в некомфортной позе, поэтому немного привстала на локтях, чтобы лечь в другое положение. Короче, в момент моего маневра я почему-то заглянула в окно (сплю я на втором этаже кровати, мама снизу), и блин почему-то шторы были раскрыты, а в небе я увидило НЛО, да черт возьми! НЛО!!! Оно летало и периодически из него вырывался луч, который людей захватывает, вы даже не можете представить, что я в тот момент испытала, а к слову, инопришеленцев я с самого детства боюсь. Мне так страшно стало, что я начала звать мать на помощь 👍, а эта женщина вместо того, чтобы собирать шмотки и бежать подальше, наехала на меня, в итоге мое странное видение исчезло, даже шторы появились :)
И подобной фигли было куча

Конечно, прикольные заскоки, но блин, а что дальше будет? Этот сладкоголосый мужчина скажет мне задушить мать лапками, во избежание раннего подъёма!? Или инопрешеленцы начнут делать мне лоботомию? Алле, чё за фигня?

27 ответов
Последний — Перейти
#1

Хорошая история. Жалко что пиздеж)

Гость
#2