Гость
Статьи
Тампоновая проблема, …

Тампоновая проблема, Помогите...

Привет всем, у меня какая то не понятная ситуация,...Первый раз в жизни купила тампоны "Котекс мини" решила попробовать, но проблема в том что я (извините) не могу его вставить его надо под наклоном прямо или как))))еще у меня там как защитный механизм чуть дотронешься мышцы напрягаються и все капец, так же и в сексе бывает, как будто девствености лишаюсь, опыта в этом мало...Вопрос вот в чем, я что то не так делаю с эти тампоном)), я не понимаю подскажите, знаю это глупо но спросить не у кого, или мне надо идти к врачу потому что там что то не так?

Килька
17 ответов
Последний — Перейти
оля-ля
#1

попробуйте сесть или лечь и в таком положении его ввести...

Ма
#2

В расслабленной состоянии и лучше Тампакс с апликатором..с ним легче вводится. Я с первого раза только только их использовала.

#3

попрбуйте лечь и прямо вводить на 2/3 пальца примерно чтобы не чувствовать когда сидсите и зодите

Гость
#4

мини не надо - не удобно, купите обычный с аппликатором, его вставлять в сто раз удобнее.

Гость
#5

Пользуйтесь прокладками.

Ёжа
#6

Ну так впервые, вот и не получается. Поначалу попробуйте тампакс к аппликатором, потом уж как будет опыт, можете и без аппликатора. И расслабьтесь и вставляйте. Или у вас вагинизм, даже пальцем там дотронуться не можете, сразу все сжимается от страха? Ну это уж надо осторожно постепенно так и избавляться, сначала дотронуться только, потом чуть вовнутрь, и постепенно пройдет.

Ханна
#7

Сидя на унитазе удобно.

Валька
#8

типа во время секса нет проблем а от тампона есть?

вообще тампоны многие не любят, я тоже не сразу смогла его ввести, и он внутри мешается

Валька
#9

думаю у вас вагинизм

Виола
#10

Блин, я думала только у меня такая проблема!!!! Тоже не могу вставить тампон, а щас лето!!!! Прям не знаю что и делать???? Мож и впрямь вагинизм????

#11

Млин, да нуны с аппликатором просто! Без него как наждачкой по губам!

Гость
#12