Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Молочница при планировании

Как вылечить молочницу? Помогите! Никак не могу вылечится. Вчера уже у врача была, ибо домашние средства не помогают вовсе. Назначили тержинан, виферон в свечках и местно ванночки с ромашкой, потом еще сказали, после вылечивания для восстановления микрофлоры нужно будет вагилак еще прикупить. Кто-нибудь лечился вот так? Что принимали? И можно ли все эти препараты при планировании ребенка?

Ответы (14) Ответить
  • я не врач, конечно, но лечение странное...особенно виферон. быстро и без потерь лечит банально флуконазол одноразово и свечи гексикон курсом.

• Реклама

• Мне нео-пенотран быстро помог.
    Лечитесь, потом планируйте и все.

• Тержинан или пимафуцин можно и при планировании, и при беременности, и эффективно. А флуконазол думаю, пока вы еще не беременны или даже если оплодотворение произошло, но еще до задержки, до прикрепления, можно, а вот беременным его нельзя. Точно знаю, у самой во время беременности молочница была.

• Я всегда пила "Флюкостат" и использовала мазь "Клотримазол". Мазь можно и при беременности даже использовать.

• я гинеколог.и всегда назначают пациенкам тержинан 1 раз в день на ночь,мирамистин спринциваться 3-4 раза в детьми и подмываться отваром ромашки.

• Вылечите молочницу и планируйте. Пока зачатие не произошло можно все.

• Ирина

я гинеколог.и всегда назначают пациенкам тержинан 1 раз в день на ночь,мирамистин спринциваться 3-4 раза в детьми и подмываться отваром ромашки.

странно вы формулируете...зачем говорить, что Вы гинеколог..а потом, что кто-то там всегда назначают!?))) СпринцЕваться

• Ирина