Гость
Статьи
Первый день месячных.

Первый день месячных.

Сразу скажу, что со здоровьем по гинекологии все нормально. Гормональных препаратов не принимаю. И вообще это наследственное, у моей мамы и бабушки тоже такое было. Именно первый день сильные боли. Не знаю как у остальных женщин. Вот теперь по сути вопроса. Как вы терпите первый день месячных на работе? У меня такие боли, что на стенку лезу. Поскольку я еще студентка, то могу сказать, что в первый день я даже в вуз не хожу. Благо, в вузе это не критично, а вот как с работой будет я этого боюсь. Я не представляю как каждый месяц просить начальника давать мне отпуск на 1 день. Ну если этот день выпадет на выходной, субботу или воскреснье, то это будет хорошо, а если я приду на работу в понедельник, а в 10 или 11 часов начнутся эти дикие боли, причем они такие тягучие эти боли, что просто никого видеть не хочется в эти моменты, не то, что учиться или работать. Но-шпа не сразу может помочь и надо пить несколько таблеток за раз, и все равно не до конца эта тяжесть снимается. А более сильные обезболивающие не могу принимать. У меня вообще слабое здоровье. В эти моменты самочувствие ухудшается, просто видеть никого не хочу. Так вот у меня к вам вопрос, к тем у кого тоже такие болючие месячные в первый день, как отпрашиваетесь с работы? Что говорите начальнику, чтоб вас отпустил? Хочу найти способ как не выходить на работу в этот день? Может у кого еще и первые 2 дня такое, неужели каждый месяц просите отпуск?

Анна
9 ответов
Последний — Перейти
Авторише
#1

У меня тоже болит все как вы описали,я пью пенталгин,а если монстр когда выходные придут лежу теплем одеялом и на пластиковый бутылке горячую воду наливаю и обнимаю его как спасателя(грелка есть но обнимать не удобно)

гость
#2

Бедняжки( у подруги так - пьёт кеторол, он здорово помогает.

Анна
#3

Это только первый день сильно больно, аж тошнит. Остальные 4 дня никаких болей вообще нет.

#4