Гость
Статьи
Проверенный коллаген

Проверенный коллаген

Девочки, подскажите, пожалуйста, хороший проверенный коллаген для кожи и т.п.

И вообще, буду не против ваших комментариев и советов по данной теме😌

Заранее благодарю🫂

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня лифтинг-сыворотка Коллаген Моментальный уход от Либридерм. Кожа с ним значительно более подтянутая и упругая. Наношу каждый день после процедуры умывания, перед кремом тоже этой линейки

Гость
#2

Я самоучка. Пью Солгар Бад. Уже третью. Гиалуроновая кислота и коллаген. Кода лучше стала. Факт!

Гость
#3
Гость

Я самоучка. Пью Солгар Бад. Уже третью. Гиалуроновая кислота и коллаген. Кода лучше стала. Факт!

Кожа.

Непсихолог
#4

у Елены Пятибрат было соответствующее видео на эту тему

Гость
#5

Кушай холодец.

#6

Солгар.

#7

Эвалар вполне себе. Хоть эффект вижу, а то некоторые что пьёшь, что не пьёшь.

Ольга
#8

Мне косметолог мой посоветовал витабьюти антиэйдж, там в составе есть коллаген и другие полезные для кожи компоненты. Хороший и качественный продукт, принимать его удобно и на вкус это приятные желейные батончики. Моя кожа стала лучше и разгладилась после такого курса приема, я довольна.

Наталия Максимова
#9

Мне больше всего подошел эваларовский морской коллаген. Нравится, что Японский и сделан из качественного сырья, никакой химии, добавок и ароматизаторов вкуса. Привкуса рыбы тоже нет, как ни странно.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

#10