Гость
Статьи
Ни могу понять что со …

Ни могу понять что со мной. Это абстинентный синдром от курения?

Моя история такая . мой стаж курильщика 17 лет из них 2 года я курила айкос . и вот в один прекрасный день поднялось давление 140/95 при моем 100/70 . я испугалась и бросила курить , не курю уже полтора месяца , а самочувствие ужасное .... На 5 день после отказа от курения начала кружится голова . прошла обследование МРТ головного мозга , кт позвоночника шейного отдела , анализы , ЭКГ . из всего нашли только шейный остеохондроз . в остальном все нормально , анализы хорошие . была у терапевта , невролога, эндокринолога. Невролог выписал дневной стоционар , массаж, физиотерапия, ЛФК . хожу и не помогает , все равно голова кружится все как в тумане ... Шатает . что со мной я не понимаю ((( может ли быть это из-за того что резко бросила курить ??
Кстати давление поднимается только в месячные и все .даже на гормоны сдавала и они нормальные . возраст мой 30 лет . раньше я бросала курить в беременности и такого состояния не было #здоровье

Луиза
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Да покупи уже, очевидно, что самовнушение осознанное идёт.
Пы.сы. подумаешь остеохондроз, пфф. А если учитывать, что под ним может скрываться много чего, врачи же озвучивают, что там: стёртые диски, грыжи и т.д., тем более дневной стационар назначили.

Луиза
#2
Малыш Пиночет

Да покупи уже, очевидно, что самовнушение осознанное идёт.
Пы.сы. подумаешь остеохондроз, пфф. А если учитывать, что под ним может скрываться много чего, врачи же озвучивают, что там: стёртые диски, грыжи и т.д., тем более дневной стационар назначили.

Курить то не хочется совсем . ну диски смещены и протрузии есть но грыж пока что нету . и узи сосудов шеи тоже норма

#3
Луиза

Курить то не хочется совсем . ну диски смещены и протрузии есть но грыж пока что нету . и узи сосудов шеи тоже норма