Гость
Статьи
что приготовить

что приготовить

Я студентка, средства ограничены, что можно приготовить так, чтобы вышло и вкусно и недорого?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конкретизируйте вопрос. А то хочется ответить - приготовьте омлет)))

оклахома-ереван
#2

1. курицу или дешёвые овощи (картофель, бобы или цветную капусту) в соусе, на гарнир простой рис, или хлеб. вкусные и дешёвые - какие нибудь рецепты из кавказских народностей или индийские карри. Есть томатные соусы, там нужен лук и томаты и специи, или сливочные/й огуртовые.

можно класть лишь куриные кости, соус можно потом есть без самой курицы, вкусно и так.

для начала можно купить и специи уже смешанные, всего 1 пакетик. Лучше брать в аутентичных местах, на рынке у тех народнестей, кнор или типа того лучше не использовать, там соль и усилители вкуса.

2. супы русские тоже дешёвые в приготовлении, борщ, или рассольник с перловкой.

3. стью или кассероли, или горшочки, во многих европейских странах есть рецепты, названий много но суть одна. Кубиками овощи, какие есть, дополнить бобами или горохом, если есть майсо, лук чеснок, помидоры. Есто основа. И тушить до упора. Самое известное это айриш стью, но рецептов полно, на любой вкус.

Гость
#3

Омлет с помидорами

Раздел: Омлет

рецепта Вам потребуются:

- яйцо - 4 шт.

- сыр - 150г

- сливочное масло - 2 ст.л.

- помидоры - 3-4 шт.

- зеленый лук, соль - по вкусу



Помидоры очистите от кожицы. Для этого нужно обдать их кипятком и осторожно снять кожицу. Мякоть порежьте кусочками и обжарьте в сковороде на сливочном масле. Готовые помидоры уложите их на тарелку.

Яйца взбейте с солью, добавьте мелко нарезанный зеленый лук, измельченный сыр и все перемешайте. Оставшееся сливочное масло растопите на сковороде, положите помидоры и вылейте приготовленную яичную массу. Омлет выпекайте на небольшом огне около 5-8 минут. Готовое блюдо можно украсить рубленой зеленью укропа, петрушки или зеленого лука.

Ёжа
#4

На повседневку или по поводу?