Гость
Статьи
Хватит ли такого …

Хватит ли такого количества суши на 6 человек?

Обычная порция суши 200гр. Люди обычно съедают по 2-3 порции(т.*****. в граммах 600). Вот и хотим заказать на 6 человек суши,общий вес которых 3700гр.

Кто часто балуется ими,плдскажите)

автор
27 ответов
Последний — Перейти
Маха
#1

В граммах не знаю, но последний раз заказывали на троих сет из 40 роллов (все роллы крупные - урамаки (т.е. начинка снаружи, типа Филадельфии) + дополнительно 1 Филадельфию. Т.е. 46 кусочков на троих - все наелись, но и лишнего не осталось (как иногда бывает).
Нас было трое (2 мужчин)

Гость
#2

2-3 порции сожрать? В меня и одна то еле вмещается, они ж сытные. Но я не любитель,в общем)думается, хватит вам 3700

Гость
#3

я одна килограмм могу съесть

Гость
#4

ну вы и ж.р.е.т.е

Гость
#5

Это зависит от формата встречи. Если просто взять и съесть 3700гр суши на 6 человек , а потом допустим пойти в кино, то это нормальное количество.
А если вы сидеть планируете целый вечер да еще и под спиртное, то наверняка не хватит

Гость
#6

Не знаю, как там насчет килограммов...
Но вот когда беру домой, а нас четверо взрослых, рассчитываю по три ролла на человека. Хватает, иногда и остается немного.

Гость
#7

Обычно три порции никто не съедает, а одной маловато. В среднем 2 порции, наверное. Но кто-то съест и полторы, т.ч. кому-то достанется 2,5. Т.ч. можно расчитывать по 2 порции на человека. А потом дозакажите десерт с чаем для желающих.

Гость
#8
Гость

Это зависит от формата встречи. Если просто взять и съесть 3700гр суши на 6 человек , а потом допустим пойти в кино, то это нормальное количество.
А если вы сидеть планируете целый вечер да еще и под спиртное, то наверняка не хватит

А вы только роллы хотите?
можно салаты типа чукки сделать, она сытная, креветки пожарить, за
+++ добавлю, что если планируете долгие посиделки, то можно сделать закуски типа мини шашлыков из креветок, салат чукка

#10

Ага, смотря сколько сидеть будете.