Гость
Статьи
дочь окончила первый …

дочь окончила первый класс и ничего не знает

Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать …

Tortilla
84 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

В 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.
Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

Гость
#52
Гость

В 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.
Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

лучше верить в гений, чем растить дебилов, которые в 1м классе до 10 считать не умеют

Гость
#53
Гость

ГостьВ 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.

Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.
лучше верить в гений, чем растить дебилов, которые в 1м классе до 10 считать не умеют

Цыплят по осени считают. Я видела много дебилов, которые выкладывали программу 8 класса в младенчестве, но они так и остались недалекими людьми при выходе из школы. Вы отчаянно путаете вундеркиндов с людьми с высоким интеллектом, которые способны к развитию всю жизнь. А натасканные способности к счету раньше времени в детском саду никого не удивляют - это трюк пустышка. Он совершенно не говорит об уме ребенка.

Лиля
#54
Гость

Что-то я читаю и удивляюсь. У меня детей нет, но я преподаю фортепиано детям с 4х лет. В 5 лет они уже читают не только слова, но и ноты, двумя руками, в скрипичном и басовом ключе, считают ритмические доли (по четвертям, по восьмым), могут сказать сколько шестнадцатых в четверти и т.д. Понятное дело, что понятие дроби они не осознают, но принцип понимают и используют это понимание. Запоминают произведения наизусть и т.д. Общаются почти по-взрослому, словарный запас ограничен, но рассказывают подробно как в театр или на концерт ходили, что понравилось, какие произведения исполняли, что в буфете ели:), дают определение характеру музыки. Мне так странно слышать про норму счета до 5 в 5 лет и неразвитую речь...4хлетние у меня спокойно до 10 считают, а многие и дальше. Я работаю в обычной музыкальной школе, дети из спального района, на подготовительное отделение принимают без отбора.

Увы, сейчас много детей с задержкой развития речи. Причем причины разные, таких на музыкалку вряд ли ведут в 4-6 лет. они занимаются с логопедами и пр.
Это тоже самое, что сказал бы например тренер по плаванью - не вижу детей больных ожирением, все нормальные, все двигаются, у всех получается.
жирные ведь остаются дома сидеть перед теликом.

Гость
#55
Лиля

Увы, сейчас много детей с задержкой развития речи. Причем причины разные, таких на музыкалку вряд ли ведут в 4-6 лет. они занимаются с логопедами и пр.
Это тоже самое, что сказал бы например тренер по плаванью - не вижу детей больных ожирением, все нормальные, все двигаются, у всех получается.
жирные ведь остаются дома сидеть перед теликом.

Дети посещающие логопеда параллельно ходят в бассейны и в музыкальные школы. Новость для вас, правда? Так же как и дети имеющие задержку в речи прекрасно считают, и не только до 10, а в зависимости от ребенка. Знаю много детей считающих до 1000 туда и обратно как попугаи, и применяющих настоящий счет до 30, складывают, отнимают, знают дроби - и все это дети в логосаду с задержкой речи, им от 4 до 5 лет.
Вы привели совершенно некорректный пример.

Лиля
#56

55. все, кого знаю с задержкой развития речи, не посещают такие сложные занятия как музыкальная школа. акробатика - да. рисование (не худ. школа), и занятия с логопедом, дефектологом. а некоторые вообще кроме сада ничего не посещают.
но видно, что есть дети которым легче дается счет, чтение, а есть кто считает по пальчикам, свой возраст не могут точно назвать.

Гость
#57
Лиля

55. все, кого знаю с задержкой развития речи, не посещают такие сложные занятия как музыкальная школа. акробатика - да. рисование (не худ. школа), и занятия с логопедом, дефектологом. а некоторые вообще кроме сада ничего не посещают.
но видно, что есть дети которым легче дается счет, чтение, а есть кто считает по пальчикам, свой возраст не могут точно назвать.

Просто у детей никто не смотрит, кто что лучше делает. Они развиваются скачкообразно. Кто-то плавает хорошо, кто-то в шахматы играет. Все это развитие идет неравномерно. Это ровным счетом ни о чем не говорит, глупый ребенок или умный, нет такой градации тестов в дошкольном возрасте. Можно и в год учить читать, но в этом нет никакого смысла. Во всем мире нормы примерно одинаковы, и все начинают считать и писать в одно и то же время. Айкью начинают измерять лишь с 11 лет. Что логично.

Гость
#58

Лиля, понятно, что логопеды работают по определенной минимальной программе, вот вам зеркальце, платочек, набор карточек с картинками и достаточно. В более хорошей логогруппе занятия включают работу над мелкой и крупной моторикой (взаимосвязь между полушуриями), пение и тому подобное.

Яя
#59
Гость

В 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.
Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

сказки не рассказывайте, в музыкальную школу как раз с 4 и берут.

Гость
#60

автор просто все внимание мелкому уделяет во и все
бедная девочка...

PinkRabbit
#61

Какая у вас учебная программа? Просто интересно, с чего вы вдруг, в первом классе, дочку таблицей умножения мучаете? У нас развивающий Занков, и то мы к таблице приступили в конце второго, а по Школе России ее проходят в начале третьего класса...Не мучайте ребенка, оценки вообще стали ниже ставить, у нас в классе всего одна отличница, ничего, все живы, хотя бывает обидно, у нас 3ка то событием была...а тут, пачками плохие оценки ставят...

Bella
#62
Tortilla

Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать , отвечает лишь бы что ляпнуть. Как дело дошло до таблицы умножения, так вообще атас полный! она если что и запоминает, то отвечает очень долго думая... вообщем тормозит везде, где только можно. Вот что делать? У меня уже такое чувство, что она специально себя так ведет, и я бы не сказала, что я ей уделяю мало внимания, так как нахожусь в декрете, и она постоянно со мной. Посоветуйте что-нибудь дельное.

Многое от учителя зависит. Может отношения у нее с учителем не очень, не пошло, как говорится? У нас из параллельного класса 8 человек от учительницы после первого класса сбежали. А какая таблица умножения в первом классе? У нас она только в конце второго началась. Мне кажется в вашем случае учителя надо менять.

Гость
#63

Врёте Вы всё .1. Хорошисткой( как и отличницей) она быть не может, так как в 1 классе России отметок нет ". 2. Таблицу умножения в 1 классе не учат. 3. Вы её просто задолбали!

Гость
#64

В первом классе не ставят оценки. Это незаконно.

Ненастоящий
#65
Tortilla

Посоветуйте что-нибудь дельное.

срочно отдавайте замуж . а вообще - больше покупайте онижедетям смартфоны , планшеты , чтобы чада там сидели вконтактике круглосуточно , ходили как де/билы с наушничками в ушах - о какой науке может быть речь .

Гость
#66
Гость

Врёте Вы всё .1. Хорошисткой( как и отличницей) она быть не может, так как в 1 классе России отметок нет ". 2. Таблицу умножения в 1 классе не учат. 3. Вы её просто задолбали!

Вооооот!!!!

Гость
#67

Сама Вы тормоз автор вопроса! Чтобы такое написать про своего ребенка, это нужно быть полной *****! Корчите из себя проверяющего, у нее в школе таких учителей много, еще и вдома ... Нужно быть наставником, рассказывать, вместе разбираться, чтобы придя в школу ей было легче, а вместо этого Вы наседаете своими вопросами проверочными.. Как проверить, так все такие умные, а как объяснить нормально, так сразу несете чушь что якобы ребенок тормоз. Ненавижу таких. Дайте ребенку отдохнуть, занимайтесь хотя бы через день.

Лина
#68
Гость

В 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.
Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

Лучший возраст для начала занятий на фортепиано - не позднее 5 лет. Я не знаю откуда вы свои познания черпаете, но у меня в роду все педагоги фортепиано, у самой стаж 10 лет и я знаю о чем говорю. В 5 лет прекрасная природная постановка, даже делать с рукой почти ничего не приходится, а чем позже, тем больше усилий и искусственной постановки. Я закончила Гнесинскую десятилетку, там как и в ЦМШ (лучшие музыкальные школы в стране) учат с пеленок, многих еще в семьях с 3х лет (как и меня), а в школу на подготовительное отделение принимают с 5.

Лена
#70
Tortilla

Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать , отвечает лишь бы что ляпнуть. Как дело дошло до таблицы умножения, так вообще атас полный! она если что и запоминает, то отвечает очень долго думая... вообщем тормозит везде, где только можно. Вот что делать? У меня уже такое чувство, что она специально себя так ведет, и я бы не сказала, что я ей уделяю мало внимания, так как нахожусь в декрете, и она постоянно со мной. Посоветуйте что-нибудь дельное.

Ну, оставлять все как сейчас, точно нельзя! Даже если это кризис ребенка в 7 лет, все равно требуется помощь профессионала. Попробуйте обратиться в это центр, они занимаются дополнительным образованием, но не только предметным, а и развивающие курсы есть: внимание, память, интеллект. И потом у них очень сильные спецы, помогут вам разобраться в этой не простой ситуации.

Гость
#72
Гость

ЛинаГостьВ 4 года не берут в музыкальную школу (все остальное как ни назови подготовкой или развивалкой - дурь полнейшая). К инструменту допускают лишь с 6 лет, когда сформируется кисть.


Точно такие же требования и сейчас. В любую настоящую музыкальную школу берут на подготовительное с 6 лет, а по инструменту с 7.
А все остальные шарашкины конторы и с года набирают и раньше.

Но, некоторым не терпится поставить на детях эксперименты, полный рабочий день для 5-летки, как у третьеклассника, фортепиано раньше времени с дробями в нем же, поэтому и отбора нет и родители верят в непризнанный гений своего ребенка.

Лучший возраст для начала занятий на фортепиано - не позднее 5 лет. Я не знаю откуда вы свои познания черпаете, но у меня в роду все педагоги фортепиано, у самой стаж 10 лет и я знаю о чем говорю. В 5 лет прекрасная природная постановка, даже делать с рукой почти ничего не приходится, а чем позже, тем больше усилий и искусственной постановки. Я закончила Гнесинскую десятилетку, там как и в ЦМШ (лучшие музыкальные школы в стране) учат с пеленок, многих еще в семьях с 3х лет (как и меня), а в школу на подготовительное отделение принимают с 5.

В мое время не брали в 5 лет в музыкалку, только с 6-ти лет максимум и тоже ставили кисть первое время, я сама пошла в 6 лет на подготовительное отделение в музыкальную школу

Гость
#73
Гость

В мое время не брали в 5 лет в музыкалку, только с 6-ти лет максимум и тоже ставили кисть первое время, я сама пошла в 6 лет на подготовительное отделение в музыкальную школу

Точно такие же требования и сейчас. В любую настоящую музыкальную школу берут на подготовительное с 6 лет, а по инструменту с 7.
А все остальные шарашкины конторы и с года набирают и раньше.

Лина
#75
Гость

Гость

В мое время не брали в 5 лет в музыкалку, только с 6-ти лет максимум и тоже ставили кисть первое время, я сама пошла в 6 лет на подготовительное отделение в музыкальную школу


Точно такие же требования и сейчас. В любую настоящую музыкальную школу берут на подготовительное с 6 лет, а по инструменту с 7.
А все остальные шарашкины конторы и с года набирают и раньше.

Москва. Государственная программа по развитию подготовительных отделений с 3х лет! Если для вас детские музыкальные школы (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ) - это шарашкины конторы, то о чем с вами говорить? Я поступила еще в прошлом веке в десятилетку имени Гнесиных в Москве в возрасте 5 лет, эта лучшая в стране музыкальная школа тоже для вас шарашкина контора? Мой отец поступил в 1952 году в Центральную музыкальную школу при московской Консерватории - тоже шараша?
5 лет - идеальный возраст доя начала обучения, такие детишки нарасхват у опытных педагогов.
Хотите спорить - тогда огласите кто вы такая, какой у вас опыт в музыкальной педагогике. Я работаю в государственной музыкальной школе и знаю ситуацию изнутри.
Кстати, у нас подготовительное отделение для детей в возрасте 5 лет - БЕСПЛАТНОЕ.

Лина
#76
Лина

ГостьГость



В мое время не брали в 5 лет в музыкалку, только с 6-ти лет максимум и тоже ставили кисть первое время, я сама пошла в 6 лет на подготовительное отделение в музыкальную школу





Точно такие же требования и сейчас. В любую настоящую музыкальную школу берут на подготовительное с 6 лет, а по инструменту с 7.

А все остальные шарашкины конторы и с года набирают и раньше.
Москва. Государственная программа по развитию подготовительных отделений с 3х лет! Если для вас детские музыкальные школы (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ) - это шарашкины конторы, то о чем с вами говорить? Я поступила еще в прошлом веке в десятилетку имени Гнесиных в Москве в возрасте 5 лет, эта лучшая в стране музыкальная школа тоже для вас шарашкина контора? Мой отец поступил в 1952 году в Центральную музыкальную школу при московской Консерватории - тоже шараша?
5 лет - идеальный возраст доя начала обучения, такие детишки нарасхват у опытных педагогов.
Хотите спорить - тогда огласите кто вы такая, какой у вас опыт в музыкальной педагогике. Я работаю в государственной музыкальной школе и знаю ситуацию изнутри.
Кстати, у нас подготовительное отделение для детей в возрасте 5 лет - БЕСПЛАТНОЕ.

Отец тоже поступил в возрасте 5 лет, при этом уже с подготовкой - обучался дома с 3х лет родственником-профессором консерватории.

Гость
#77
Гость

И меня такие советы напрягают. Самое легкое - отстать от ребенка, чтоб рос как трава придорожная . Мой ребенок учится правда, легко, но вот борюсь с ее пухлой генетикой в одиночку. Все вокруг советуют отстать от ребенка, а я не буду этого делать.

Все хорошо в меру. Отстать не в смысле не заниматься, а не доставать слишком активно. Вот Вы пишите, что стала хорошисткой, т. е. Получает четверки. Но это тоже не просто. Вот Вы сами наверное были отличницей, защитили диссертацию, сейчас находясь в декрете читаете серьезную литературу? Нет? Тогда почему хотите, чтобы девочка была отличницей? Лучше больше с ней разговаривайте, общайтесь.

Гость
#78
Tortilla

ну да...после таких советов так дворниками и становятся :))) и то, если возьмут

Ну Вы то наверное сама глава корпорации

Гость
#79
Tortilla

да куда уж больше...и если не муштровать, то толку от такой учебы не будет, потому что она лентяйничает, сама не раз наблюдала, как дочь сидит за столом, типа учит уроки, а сама в потолок сидит, разглядывает.

Думает, может быть, бедный ребенок, ей тоже надо когда то побыть одной

Гость
#80
Анна

Запустили вы ребенка. Я свою 2 года к школе готовила с нажимом на дисциплину, усидчивость, режим дня. С первого дня учили уроки вместе по 3-4 часа каждый день. По выходным повторение пройденного за неделю. В каникулы повторение материала за четверть. Летом - занятия каждый день: счет, отработка почерка, учила стихи наизусть, читала. Протесты были, истерики, нытье, что устала - пресекала, заставляла, наказывала. Вы ей просто мало внимания уделаете.

В первом классе учить уроки 3 часа это ненормально, там все уроки должны делаться за час максимум, если больше, значит очень медленно делаете

Гость
#81
Анна

Запустили вы ребенка. Я свою 2 года к школе готовила с нажимом на дисциплину, усидчивость, режим дня. С первого дня учили уроки вместе по 3-4 часа каждый день. По выходным повторение пройденного за неделю. В каникулы повторение материала за четверть. Летом - занятия каждый день: счет, отработка почерка, учила стихи наизусть, читала. Протесты были, истерики, нытье, что устала - пресекала, заставляла, наказывала. Вы ей просто мало внимания уделаете.

И Вы небось думаете. что очень умно поступали? Большей глупости со стороны родителей я, как учитель, ещё не встречала.

Tortilla
#82
Гость

Врёте Вы всё .1. Хорошисткой( как и отличницей) она быть не может, так как в 1 классе России отметок нет ". 2. Таблицу умножения в 1 классе не учат. 3. Вы её просто задолбали!

а почему вы решили, что я из России? Во-первых, я из Украины, во-вторых, почему все говорят "в первом классе"? первый класс окончен, ребенок перешел во второй, странные подсчеты. К тому же, я когда переходила из первого во второй класс, мы тоже именно летом учили таблицу умножения...

Tortilla
#83
Ненастоящий

срочно отдавайте замуж . а вообще - больше покупайте онижедетям смартфоны , планшеты , чтобы чада там сидели вконтактике круглосуточно , ходили как де/билы с наушничками в ушах - о какой науке может быть речь .

интересное у вас отношение, мести всех под одну гребенку. Мой ребенок на компе не играет, уже не говорю ни за какие сети. Вы ошиблись адресом такого комментария, я вас уверяю))))

Tortilla
#84
Гость

Сама Вы тормоз автор вопроса! Чтобы такое написать про своего ребенка, это нужно быть полной *****! Корчите из себя проверяющего, у нее в школе таких учителей много, еще и вдома ... Нужно быть наставником, рассказывать, вместе разбираться, чтобы придя в школу ей было легче, а вместо этого Вы наседаете своими вопросами проверочными.. Как проверить, так все такие умные, а как объяснить нормально, так сразу несете чушь что якобы ребенок тормоз. Ненавижу таких. Дайте ребенку отдохнуть, занимайтесь хотя бы через день.

ну, наверное вы уже десятерых таким способом воспитали, и всему научили, сразу видно...

Рина
#85

Странный у нас народ... Одни детей под нормы подгоняют, другие заставляют учиться, про муж.школы вообще информация убила... Ещё про трюки улыбнуло))). Вменяемые родители развивают детей, упор делают на природный дар и таланты. Могу сказать, что логика цифр штука не трудная и не надо быть попугаем, чтобы тупо повторять... Счёт до 20, а далее до бесконечности... С чтением тоже несколько этапов: буквы, слога, осмысление, а далее медленное чтение. Технику приобрести тоже не трудно, в зависимости от индивидуальности ребёнка. Горизонтальное и вертикальное прочтение текста. Соглашусь я и с преподов.музыкальной школы, все верно пишет девушка. И не только за возраст, но и развитие деток. Добавлю, что дефектами развития речи, логопед не занимается... Профаны, сами найдут информацию))). У каждого из нас есть таланты, но вот где они спят и в чем соль... Долг родителей узнать, поймать или развить). Автор, не совсем адекватна... Даже комментировать нет смысла ее, не поймет советов.

Гость
#86

т.е. ребенок только сегодня пошел во второй класс и таблицу умножения его сверстники даже и не думали изучать....дамс мамо...отвалите...вундеркинда уже не будет...нечего психику травмировать

Мила
#87

У меня мелкий тоже в первый класс пошел с энтузиазмом - все ему ново было и интересно, а к середине второй четверти начал "сдуваться". В 6-7 лет дети еще не привыкли себя заставлять заниматься чем-то - они в этом возрасте вообще делают только то, что им интересно, а заинтересовать учебой, увы, далеко не всякий педагог может. В общем, начали мы скатываться по успеваемости и, наверное, я бы немало нервов попортила себе и ребенку (я-то ведь знаю, что он у меня не дурак, и если не делает, значит - просто не хочет!), но, спасибо, коллега посоветовала развивающие курсы для младшеклашек в Президентской школе. Я один вечер побродила у них по сайтику, и на следующий же день мы с ребенком пошли "сдаваться"...)) Записались на "Развитие интеллекта" для первоклассников, и не пожалели. Ну, мне, например, сразу понравилось, что группы набираются маленькие - значит, преподаватель точно успеет каждому отдельно разжевать, да и цены у них более чем вменяемые. А малому понравилось, что интересно. Материал у них подается так, что ребенку самому хочется заниматься. Тем более, что сам курс не по одному какому-то предмету, а, что называется, "учит учиться": и концентрацию развивает, и память, и усидчивость. Сейчас мы уже во втором классе, с успеваемостью проблем нет никаких, но на "Интеллект" продолжаем ходить - что называется, для общего развития.

Форум: Дети
Всего: 47 902 темы
Новые темы за месяц: 830 тем
Популярные темы за месяц: 21 092 темы