Гость
Статьи
Унижают в школе.

Унижают в школе.

Я учусь в 7 классе. Самая младшая из всех. Недавно к нам в класс пришёл мальчик, можно сказать мы с ним подружились. Спустя небольшое время он стал посылась мне в адрес унижения и из-за того что я другу с другим мальчиком называет меня "бурятка" и т.д. прошу, помогите мне и подскажите, как мне на это всё реагировать.

23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Никак не реагируй лучше.

Гость
#2

НАДОЕЛИ ПЕДОФИЛЫ.
Админы, вы их поощряете, что ли?

Гость
#3

Отцу скажи,пусть запугает.у меня всегда папа разбирался,вплоть до 15 лет. также и я со своим ребёнком. дети очень трусливы, угрозы на них очень действуют и они сразу отвязываются.Особенно когда в конце добавляешь,что на собрании родителей подниму эту тему и приглашу директора.

Гость
#5

расскажи родителям, пусть напишут директору заявление, что мальчик разжигает межнациональную рознь. Пригрозить что если он не прекратит , то пойдете в прокуратуру, это пресекать должна школа.Пусть с ним беседуют, такие как правило трусливые, одна беседа и он отстанет еще и извинится перед всеми. Да и учителя заискивать начнут, чтоб на них не пожаловались. Те кто умеет отстаивать свои права, к тем и не лезут. Многие считают что жаловаться это плохо это слабость и т. Д. Наоборот это сила , наказать обидчика и не существовать в плохих условиях.,

Гость
#6

Моей дочери один очень уж досаждал, я пришла в школя встала перед ним и сказала ему: Я в десять раз тебя сильнее, если еще раз, хоть пальцем, хоть словом моей дочери помешаешь, я тебя по стене разотру!!! Понял?!!!!

Все, с тех пор ни звука, ни шолоха.
В первую очередь скажите родителям, пусть они обратятся в милицию или в детскую комнату милиции, там знают как привести в чувства таких, кто унижает национальное достоинство - есть статья за это, он быстро в себя прийдет, когда узнает что и к чему.

Гость
#9
Гость

Разве не видно, что первый мальчик просто ревнунт, так как у него к автору чувства?