Гость
Статьи
Преподаватели …

Преподаватели музыкальных школ, как вы работаете?

Работаю преподавателем по фортепиано. Школа находится в маленьком провинциальном городе, набирают всех подряд учеников, не взирая на отсутствие способностей. Отбора никакого нет. Дети не занимаются, домашнее задание не делают, подход администрации - держимся за всех детей, иначе не будет нашей школы. Начинаешь построже с учеником - могут бросить, задаю легонькие пьески и песни, и учим их на уроках. Да, такая ситуация у всех педагогов в школе, а не у меня одной.Кто работает в таких же школах, как вы приспособились или смогли найти выход? Хочется научить детей, чтобы они хорошо играли, а на деле - разбираешь с ними по полгода одну-две пьесы за 1-й-2-й класс.

Анна Ивановна
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

оо с таким настроем вам долго не продержаться. напомнили мне учителей из моей школы. но у нас там и отбор был в те годы как винститут пступить так как мода была и все шли поголовно. в наше время надо вам так работать как требуедт ваше начальство. отработала спустя рукава и пошла домой. у меня знакомая пошла в школу и проработала недолго в итоге потом ушла директором в дк в поселок зарплата гораздо выше и интересней. а сейчас ведет свой музыкалный коллектив. в дет садах муз работники получают хорошго

Гость
#2

У меня дочка ходила на вокал 5 лет. За это время поменялось 4 педагога по вокалу. Нагрузка на педагогов огромная, Зарплата мизерная, дети леивые, родители наглые. Да, дети не хотят делать домашнее задание. По вокалу делала, а вот по фортепиано и сольфеджио еле-еле...Запомнилась одна педагог по вокалу: молодая, энергичная, девушка...Она хорошо натаскала по вокалу дочку, остальные работали на отмашь. Дочь закончила с двумя четверками и одной пятеркой по вокалу. Вы не расстраивайтесь, Поговорите с родителями, чтобы занимались с детьми. От родителей тоже многое зависит.

Гость
#3
Анна Ивановна

Работаю преподавателем по фортепиано. Школа находится в маленьком провинциальном городе, набирают всех подряд учеников, не взирая на отсутствие способностей. Отбора никакого нет. Дети не занимаются, домашнее задание не делают.

Инструмент скорее всего им не интересен. Наверняка те, кто изучают гитару, домру или язычковые инструменты, проявляют больше усердия, и показывают лучшие результаты.