Гость
Статьи
Не понимаю алгебру, а …

Не понимаю алгебру, а меня завтра спросят

Я вообще не понимаю алгебру! И нет, я не учусь на двойки) Я часами учу предмет, но никак не могу понять! А поскольку у меня нет ни одной оценки по предмету, меня завтра вызовут к доске.... Я не знаю что мне делать! Скорее всего я опять начну плакать и получу двойку. Что мне делать?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Аня
#1

Чем помочь? Какой раздел?

кренделек
#2

забей

#3

Что делать, что делать....
Прикинуться дурочкой и выйти замуж за кавказца или араба.
В гареме алгебра не нужна.

Гость
#4

"Я не учусь на двойки,но опять ее получу"-прикольно))

Гость
#5
Аня

Чем помочь? Какой раздел?

Я ничего не понимаю, даже дроби и уравнения

Гость
#6

не ходи на урок поставят энку

Гость
#7
babymake

Что делать, что делать....
Прикинуться дурочкой и выйти замуж за кавказца или араба.
В гареме алгебра не нужна.

Какой замуж? Мне 13 лет.... А если меня оставят на второй год и я не сдам экзамены?..

Гость
#8
кренделек

забей

Как забить? У меня впр, огэ, ЕГЭ, я могу остаться на второй год.... Лучше сдохнуть чем остаться на второй год или получить 2 за четверть

#9

Получите двойку, подойдите к родителям и скажите, что Вам нужен хороший репетитор, который объяснит алгебру.

Аня
#10
Гость

Я ничего не понимаю, даже дроби и уравнения

Ну дроби...это еще до алгебры.

А с уравнениями что так плохо?

Аня
#11
Гость

Как забить? У меня впр, огэ, ЕГЭ, я могу остаться на второй год.... Лучше сдохнуть чем остаться на второй год или получить 2 за четверть

Спокойно! Это пока не конец света.

Репетитор/умная подружка в алгебре ? Надо просто что-то с этим делать

Гость
#12

В 13 разве уже идет разделение на алгебру?

Аня
#13

Mathway посмотрите в сети

Великолепный Вася
#14
Аня

Ну дроби...это еще до алгебры.

А с уравнениями что так плохо?

А ты умеешь в столбик делить?))

#15

Ищите в интернете сайты, где объясняется нужная вам тема с примерами решений.