Гость
Статьи
как вы развиваете …

как вы развиваете своих малышей (до года)?

в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?

Гость
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))

гость
#2

Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года - мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, "сорока-ворона", "идет коза рогатая". Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))

Гость
#3

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки "Отправила меня к психиатру".Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

Гость
#4
Гость

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки "Отправила меня к психиатру".Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Лапка
#5

немного не в тему. Читаю мамский форум про детей до 1 мес. Все озабочены развитием ребенка, карточки Домана и прочие вещи. Чуть ли с детьми не интегралы решают. Я аж себя плохой мамой почувствовала, что ребенку еще книжки не читала.

Захожу на ветку, где дети чуть старше, 5-6 мес. Там уже другие проблемы: как выспаться и как все дома успеть сделать ))))

Ди
#6

Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику - Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы - например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще - много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!

Ирина
#7

Мы до года в основном гуляли и по квартире ползали - без манежей и прочего. Дочка любила подвесные игрушки, разные резиновые - чтобы покидать и покусать. Книги читали много, не знаю сказалось или нет, мне больше кажется это врожденная предрасположенность, но сейчас, в два с небольшим это ее любимое занятие. Все сказки знает и очень смешно пересказывает. Никаким игрушкам также радуется, как новой интересной книжке.

В пальчиковые игры много играли, купались много, а еще чаще сидела рядом и смотрела как мама хозяйничает))) еще месяцев с 7-8 обожала копаться в гречке и фасоли. До сих пор любит. Все игры на самом деле интуитивно подбирала, что из своего детства, что на ходу сочиняла - все ж разные, всем деткам разные штуки нравятся. Вот сейчас вспоминаю, месяцев в 9 можно было часа на полтора занять, выдав горсть ключей и отправив вдоль шкафов - открыть не могла, но так процесс нравился))))

форсунка
#8

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать... У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

.
#9

Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы - был наш хит.)

зубная фея
#10

специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес - то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней - сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо - собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там - игра с песком, водой.

форсунка
#11

Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить... Дома бы так)))а

Гость
#12

У меня ребенку 2,5 месяца.

Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля - в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.

Вот честно, все это "богатство" не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.

Гость
#13
Гость

У меня ребенку 2,5 месяца.

Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля - в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.

Вот честно, все это "богатство" не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.

Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.

Татьяна
#14

umnitsa.ru

Светик
#15

А мы занимаемся с рождения. Считаю это важно, с рождения обращать внимание на развитие.Мы занимаемся по набору "развитие интеллекта с пеленок". Смотрим цвета, там их в наборе 100, изучаем шедевры мирового искусства обучаемся по методике Домана-Маниченко , развиваемся физически( плаваем, фитбол, гимнастика) Творчески - с 6 месяцев осваиваем краски , пластиллин, поначалу пробовали все сначала на вкус, но сейчас уже осознанная деятельность. Музыку классическую и детскую слушали. слушали музыку из цикла музыкотерапия.

Сейчас после года к интеллектуальному развитию добавили игры Монтессори на развитие моторики, обучение навыкам самообслуживания и культурно-гигиеническим, а также навыкам , необходимым в быту.

Изучаем географию, по географической карте, это тоже пособие для малышей, ребенку оооочень нравится. Там помимо самой карты , мы изучаем костюмы и флаги мира.

#16

девченки посмотрите это интересно

http://www.youtube.com/watch?v=M7YQBG4asCQ&feature=youtu​.be

Гость
#17
Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Мне кажется что относиться более терпеливо это важнее чем знать как писать фамилию.

Гость
#19
форсунка

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать... У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)

Гость
#20
Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Будьте проще. В России единицы знают свой родной язык. Некоторым просто не дано. Он сложный. Но это не значит, то эти люди ничему не смогут научить своих детей. Орфография и грамматика - лишь часть общего развития.

Гость
#21

Наш Тема любит лепить, моторика развивается на ура. Увлеченно играет в Лего Дупло.
В 2 годика стали играть в сложи квадрат. Так и полюбили игры и методику Никитина. В нашей коллекции все виды сложи квадрат... и на планшете и без. В юле нам исполнилось 3 годика и я нашла чудо подарок Темика - целый комплект сложи квадрат в форме домика https://www.ukotik.ru/product/slozhi-kvadrat-polnyy-komplekt Играем всей семьей, очень довольны.

#22

Мы дома играли в самые простые игры для детей такого возраста, чтобы ребенок изучил мимику и звуки различные. Занимались физическими упражнениями для держания головы, переворотов и ползания. Начал понемногу ходить уже где-то в 11 месяцев. А еще все время слушаем разные аудиосказки web-skazki.ru/category/russkie-narodnye-skazki под которые засыпаем и играемся весь день. Главное - никаких мультиков до 3 лет, даже обучающих!