в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?
У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))
Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года - мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, "сорока-ворона", "идет коза рогатая". Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки "Отправила меня к психиатру".Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки "Отправила меня к психиатру".Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
немного не в тему. Читаю мамский форум про детей до 1 мес. Все озабочены развитием ребенка, карточки Домана и прочие вещи. Чуть ли с детьми не интегралы решают. Я аж себя плохой мамой почувствовала, что ребенку еще книжки не читала.
Захожу на ветку, где дети чуть старше, 5-6 мес. Там уже другие проблемы: как выспаться и как все дома успеть сделать ))))
Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику - Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы - например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще - много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!
Мы до года в основном гуляли и по квартире ползали - без манежей и прочего. Дочка любила подвесные игрушки, разные резиновые - чтобы покидать и покусать. Книги читали много, не знаю сказалось или нет, мне больше кажется это врожденная предрасположенность, но сейчас, в два с небольшим это ее любимое занятие. Все сказки знает и очень смешно пересказывает. Никаким игрушкам также радуется, как новой интересной книжке.
В пальчиковые игры много играли, купались много, а еще чаще сидела рядом и смотрела как мама хозяйничает))) еще месяцев с 7-8 обожала копаться в гречке и фасоли. До сих пор любит. Все игры на самом деле интуитивно подбирала, что из своего детства, что на ходу сочиняла - все ж разные, всем деткам разные штуки нравятся. Вот сейчас вспоминаю, месяцев в 9 можно было часа на полтора занять, выдав горсть ключей и отправив вдоль шкафов - открыть не могла, но так процесс нравился))))
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать... У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы - был наш хит.)
специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес - то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней - сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо - собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там - игра с песком, водой.
Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить... Дома бы так)))а
У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля - в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это "богатство" не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.
У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля - в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это "богатство" не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.
Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.
umnitsa.ru
А мы занимаемся с рождения. Считаю это важно, с рождения обращать внимание на развитие.Мы занимаемся по набору "развитие интеллекта с пеленок". Смотрим цвета, там их в наборе 100, изучаем шедевры мирового искусства обучаемся по методике Домана-Маниченко , развиваемся физически( плаваем, фитбол, гимнастика) Творчески - с 6 месяцев осваиваем краски , пластиллин, поначалу пробовали все сначала на вкус, но сейчас уже осознанная деятельность. Музыку классическую и детскую слушали. слушали музыку из цикла музыкотерапия.
Сейчас после года к интеллектуальному развитию добавили игры Монтессори на развитие моторики, обучение навыкам самообслуживания и культурно-гигиеническим, а также навыкам , необходимым в быту.
Изучаем географию, по географической карте, это тоже пособие для малышей, ребенку оооочень нравится. Там помимо самой карты , мы изучаем костюмы и флаги мира.
девченки посмотрите это интересно
http://www.youtube.com/watch?v=M7YQBG4asCQ&feature=youtu.be
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Мне кажется что относиться более терпеливо это важнее чем знать как писать фамилию.
Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать... У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий
Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..
Будьте проще. В России единицы знают свой родной язык. Некоторым просто не дано. Он сложный. Но это не значит, то эти люди ничему не смогут научить своих детей. Орфография и грамматика - лишь часть общего развития.
Наш Тема любит лепить, моторика развивается на ура. Увлеченно играет в Лего Дупло.
В 2 годика стали играть в сложи квадрат. Так и полюбили игры и методику Никитина. В нашей коллекции все виды сложи квадрат... и на планшете и без. В юле нам исполнилось 3 годика и я нашла чудо подарок Темика - целый комплект сложи квадрат в форме домика https://www.ukotik.ru/product/slozhi-kvadrat-polnyy-komplekt Играем всей семьей, очень довольны.
Мы дома играли в самые простые игры для детей такого возраста, чтобы ребенок изучил мимику и звуки различные. Занимались физическими упражнениями для держания головы, переворотов и ползания. Начал понемногу ходить уже где-то в 11 месяцев. А еще все время слушаем разные аудиосказки web-skazki.ru/category/russkie-narodnye-skazki под которые засыпаем и играемся весь день. Главное - никаких мультиков до 3 лет, даже обучающих!