Гость
Статьи
Маленькие гении. …

Маленькие гении. Какими вырастают?

Чего достигли Ваши знакомые дети-гении? Почему спрашиваю. У меня есть младшая сестра, когда ей было 2,5-3 года примерно, а мне 16, то, естественно, что с ней гуляла только я. Там познакомилась с …

Автор
178 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Гормон роста, он немного того. У него все посты через розовые очки))))) Хау ду ю ду знаешь - уже невепенный англичанин))) Свято верит, что с рашинским дипломом можно лечить америкосов, бывая проездом в америке раз в 5 лет)))

поржали?) ну и молодец)

Гость
#152
Гость

Не знаю. Утвсехтпо разносу. Мне до 8 лет вложила мама французский в голову. Даже ездили к ее подружке во Францию, я там по-французски разговаривала с девочками. За лето тоже хорошо там язык вырос. А потом пошли развод родителей, разные другие проблемы и мама моим французским не занималась. В 28 я решила все освежить в памяти. Так ничего освежить не получилось, помню процентов 5 от тех знаний, что были. Мне придётся его учить практически с нуля, если решу, что хочу его вернуть. И не верю, что за две недели вспомню все.

Я не знаю у кого там по-разному. Я преподаю иностранный и переводами занимаюсь. Так вот за свои больше, чем 10 лет практики я не встречала людей, которые годами не пользовались языком и из пассива его быстро вывели в актив за 2 недели.
Это физически невозможно, даже если ты супер-полиглот. Словарный запас наращивается ГО-ДА-МИ, и если ты долго не занимался - начинай сначала.
А тут дама за 2 недели лучше американцев заговорила - волшебная среда ей помогла)
Люди дураки, учатся в вузах годами, а оказывается все просто - нужно на 2 недели поехать в США. )
Так если купить месячный тур по Европе, то можно махнуть французский, чешский и немецкий.

Гость
#153
Гость

все дети четко эгоцентричны до 11-13 лет, потом у них переходный возраст, и только потом эмпатия. жаление котяток у детей - очень неустойчивая эмоция, тем более в 2 года.

Вы просторней поняли о чем я говорю. Элементарная эмпатия уже к году должна проявляться. Ребёнок не должен ещё уметь сочувствовать, но должен понимать, что если кто-то плачет, ему грустно, если смеётся - весело. И должен перенимать хотя бы немного этих эмоций. Переставать смеяться или петь, когда кто-то смотрит. Улыбаться в ответ. Она очень улыбчивая и эмоциональная девочка, но это никак не связано с эмпатией. Я за ней из-за этого пристально наблюдаю, плюс речевые проблемы. Хочу к платному неврологу сходить. Но боюсь, что за мои деньги он обязательно что-нибудь найдёт, пусть и не существующее. Просто здесь и сейчас нет финансовой возможности к нему сходить.

Гость
#154
Гормон роста

спасибо. А, например, вот этот чешский в России - или наоборот наш мед в Чехии?

Наш мед в Чехии точно не котируется. Диплом нужно подтверждать.
Чешский диплом в России не знаю. Некоторые ее сокурсники вернулись в Россию

Гормон роста
#155
Гость

Наш мед в Чехии точно не котируется. Диплом нужно подтверждать. Чешский диплом в России не знаю. Некоторые ее сокурсники вернулись в Россию

Спасибо. Извините за оффтоп

Гость
#156
Гость

Не у всех по-разному.
Невозможно за 2 недели вспомнить то, чем не пользовался 5 лет.

Может мы с Вами просто глупенькие? У меня второй язык финский, в Финляндии живу 13 дет. Только в ближайшие года стала говорить практически без ошибок, а первые лет 5... бедные люди, которые меня терпели! Святые! А если бы я ещё бы и наездами бы жила, то так и остался бы на примитивном уровне. Но верю, что есть люди, которые в разы меня умнее, быстрее учат языки и медленнее их забывают.
Но и мой мозг выкинул на днях шутку. Оказалось, что я наизусть знаю Айболита. Даже не подозревала об этом, пока не поехала в 13 часовую поездку на машине с маленькой дочкой вдвоём. Развлекала ее стихами, которые только могла вспомнить. Я замолкала - она начинала кричать. Видать, от стресса все и повсплывало в моей голове.

Гость
#157
Гость

Может мы с Вами просто глупенькие? У меня второй язык финский, в Финляндии живу 13 дет. Только в ближайшие года стала говорить практически без ошибок, а первые лет 5... бедные люди, которые меня терпели! Святые! А если бы я ещё бы и наездами бы жила, то так и остался бы на примитивном уровне. Но верю, что есть люди, которые в разы меня умнее, быстрее учат языки и медленнее их забывают. Но и мой мозг выкинул на днях шутку. Оказалось, что я наизусть знаю Айболита. Даже не подозревала об этом, пока не поехала в 13 часовую поездку на машине с маленькой дочкой вдвоём. Развлекала ее стихами, которые только могла вспомнить. Я замолкала - она начинала кричать. Видать, от стресса все и повсплывало в моей голове.

Таких"умненьких", как здесь пишут, я только на вумане встречала. )
Они и язік учат за 2 недели и в 50 выглядят на 17)

Гость
#158
Гость

Я люблю детей, своих, чужих, талантливых и не очень. На фоне эпидемии конкурсов "Самый лучший", "Лучше всех", я вижу дрессированных малышей, которые вынуждены оправдывать амбиции собственных родителей. Когда трехлетка называет все столицы мира, включая Антананариву или читает в том же возрасте с взрослым надрывом на двух языках "Быть или не быть" меня это не радует, я не вижу в этих детях радость обладания знаниями, я вижу, как они оглядываются на бабушку или маму и боятся их подвести. Последней каплей для меня стала девочка, которая пришла показывать чудеса " человек-магнит", к бедному ребенку ничего не прилипало и она разревелась, понимая, что мама ее теперь съест поедом, ведь она была единственной надеждой семьи вырваться из бедности, безвестности и нищеты. Каждая мать желает счастья своему ребенку, но использовать его, как соломинку спасениия в собственном болоте недопустимо. Дети должны играть, бегать, петь в хоре, рисовать, лепить, для себя, для радости, не надо из них делать собачек для выставки и средством получения грамот и медалей. Сами прыгайте через огненные кольца и считайте на людях, как логарифмическая линейка. У меня все.

Я в 5 лет знала практически все столицы мира, хорошо читала, знала все созвездия и планеты, спутник планет, и мама меня к этому вообще не натаскивала - все читала сама. Гением меня ни мама, ни я никогда не считали, я была абсолютно обычным ребенком. Развитием моим особо не занимались, тем более ранним.

Гость
#159
Автор

Чего достигли Ваши знакомые дети-гении? Почему спрашиваю. У меня есть младшая сестра, когда ей было 2,5-3 года примерно, а мне 16, то, естественно, что с ней гуляла только я. Там познакомилась с мамой, у которой дочка в 3 года знала наизусть достаточно длинные стихи, причём взрослые. Завидовала ей, пыталась свою сестру научить хотя бы попрыгунье стрекозе, но ей так было скучно, она быстро отвлекалась. Только к 4-5 годам стала справляться с более менее длинными стихами. Потом я с этой мамой встретилась в школе на родительском собрании. Меня очень удивило, что девочка-гений пошла в простую школу. Я за ней, как маньяк какой-то, очень внимательно следила. Так как была уверена в ее гениальности. Так она единственная, кто завалил ГЕА в из школе.
Как такое возможно? Сейчас заканчивают 11 класс. Оценки у неё ниже среднего. Я ничего не понимаю. А я лет 10 назад думала, что она будет вундеркиндом, в будущем ученым, либо что-то типа этого.
Сейчас сама мама 2- летки. Ходим с ней на танцы, так там мамы все меряются достижениями детей. Но мне интересно, как сильно раннее развития, на самом деле, влияет на детей?

Родители этой девочки сделали очень большую ошибку- отдав девочку с таким потенциалом в обычную школу. Скорее всего первые классы ей было скучно, она была впереди, пищи для мозгов не было, атрофировалась и растеряла свой потенциал. К сожалению, родители не всегда могут дать лучшее своему ребёнку, в силу каких то обстоятельтв, и сами тоже не могут развивать в нужном уровне.

Гость
#160

Я считаю что никак раннее развитие не влияет. Эйнштейн насколько помню очень плохо учился в школе, некоторые учителя считали его идиотом или что то типа того.
Для каждого родителя свой ребенок понятно самый умный и каждый пытается высосать эту гениальность из ребенка, в итоге пшик.

Гость
#161
Гость

Да нифига не помогает! Эти мифы распространяют ведущие разных курсов для детей, которым нужны деньги сумасшедших мамаш, остро желающих выипнуться перед другими мамами знанием трехлетки бинома ньютона. Ну узнает он это в 3 года, но интеллект, заложенный с рождения, никак не повысится, генетику не обманешь.

Кстати читала где то такую инфу что интеллект передается ребенку от матери. Что если у матери был высокий айкью то и ребенок будет умненьким. Интересаня информация. Так что можно сначала посмотреть на маму и сказать что будет за ребенок.

Гость
#162
Гость

Кстати читала где то такую инфу что интеллект передается ребенку от матери. Что если у матери был высокий айкью то и ребенок будет умненьким. Интересаня информация. Так что можно сначала посмотреть на маму и сказать что будет за ребенок.

Там речь о взрослых. Какой уровень интеллекта был у матери в 30, примерно такой же уровень интеллекта будет у ее детей в 30. Мы же говорим тут о другом. Будут ли сильно отличаться во взрослой жизни 2 ребёнка: один заговорил в 8 месяцев, другой в полтора года, третий к трём только научился внятно мысль выражать. А к этому моменту первый уже стихи рассказывал. И вот вопрос, как сильно первый и третий в 30 лет будут различаться? Или все в школе выравниваются примерно? Или даже, наоборот, ранние ещё не значит умные? Я больше об этом спрашивала.
А эту статью могут легко разгромить дети, выходцы из детских домов. Знаю пару очень успешных человек, а биологические мамы их ... не очень

Ася
#163
Автор

Как такое возможно? Сейчас заканчивают 11 класс. Оценки у неё ниже среднего. Я ничего не понимаю. А я лет 10 назад думала, что она будет вундеркиндом, в будущем ученым, либо что-то типа этого.
Сейчас сама мама 2- летки. Ходим с ней на танцы, так там мамы все меряются достижениями детей. Но мне интересно, как сильно раннее развития, на самом деле, влияет на детей?

Каждый ребенок индивидуален. Важно увидеть склонности ребенка и помочь их развить. Если ребенок способный в пении или танцах, то не стоит нагружать его школьной программой. Пусть уделяет больше времени своему призванию - это будет правильно. Пройдите тест Воликова на сайте Мир прогнозов от лица ребенка и вы увидите его настоящий характер. Удачи Вам!

Гость
#164

Как написал один психиатр: "Все дети рождаются гениями, потом становятся талантливыми, а заканчивают школу посредственными". У нас до скольки лет родители со своими детьми занимаются? До 3-х пока в декрете? Или до 5, пока в школу не взяли? А в школе думаете их научат? Вот и не удивляйтесь, что звёздочки гаснут. Было 2 гениальных одноклассника, оба в 30 лет за бугром: девочке и в универе мама бегала помогала, и в аспирантуре, сейчас девочка в гугле работает, а мальчик пол школы на домашнем обучении провёл - в майкрософте работает. А ещё один одноклассник, очень смышлёный был, до 3-го класса все удивлялись его памяти, всё на лету, в пример ставили. Но, папа алкаш, напивался и бил по поводу и без, маме тоже не до ребёнка было. На травку с 14 лет подсел. Как школу закончил, в ВУЗ не пошел, а на рынок, потом ещё за кражу посадили.

Гость
#166
Гормон роста

я имею в виду, если она закончила этот универ в Чехии, то потом может работать в России? И наоборот - если она закончит наш, пусть первый мед, то сможет работать в Чехии?

Нет , не сможет . Разные же государства. Надо проходить аккредитацию. Тем более нафига? Из России врачи мечтают уехать , а тут возвращаться ...

Гость
#167

Из моих наблюдений, кто в раннем детстве был умненький, чьим развитием занимались, тот и учится хорошо, и поступает в хорошие вузы. Не знаю обратных примеров " диградации". Конечно, ключевой момент гены и врождённые способности, кто с рождения способней, тот при одинаковом развитии пойдет быстрей. Есть ведь врождённые таланты. Моцарт был гений, врождённый талант. Одним старанием без врождённого таланта ничего гениального не может быть создано.

Гость
#168
Гость

Из моих наблюдений, кто в раннем детстве был умненький, чьим развитием занимались, тот и учится хорошо, и поступает в хорошие вузы. Не знаю обратных примеров " диградации". Конечно, ключевой момент гены и врождённые способности, кто с рождения способней, тот при одинаковом развитии пойдет быстрей. Есть ведь врождённые таланты. Моцарт был гений, врождённый талант. Одним старанием без врождённого таланта ничего гениального не может быть создано.

Моцарт был гений плюс у него был отец, талантливый скрипач и композитор в придворной капелле зальцбургского князя-архиепископа. Который и помог сыну начать карьеру по своим прекрасным связям. Тут все совпало наилучшим образом, и музыкальная семья, и гениальность от природы и главное желание самого мальчика заниматься музыкой.

Гость
#169
Гость

все дети четко эгоцентричны до 11-13 лет, потом у них переходный возраст, и только потом эмпатия. жаление котяток у детей - очень неустойчивая эмоция, тем более в 2 года.

Что вы, маленькие дети в большинстве очень добрые и сострадательные, чистые и невинные. А не эгоистичные. Так было всегда. Есть эгоисты, и зверята, но это огрехи воспитания, дурной пример родителей, отягощенная наследственность, проблемы с психикой. Малыши обычно жалеют кис и собачек, просят завести домашнее животное. Мы в детстве кормили постоянно окрестных котов, голубей. До сих пор помню, как в очень раннем детстве увидела на улице мёртвую птичку и сильно плакала. В контактных зоопарках всегда полно малышни, которая гладит и кормит зверушек. К друг другу малыши тоже добрее- давай с тобой дружить? И все, лучшие друзья. В подростковом возрасте все гораздо сложнее и многим просто сносит крышу.

Гость
#170

Я научилась читать в 4 года. Много занималась, к 1му классу знала программу до 5 по большинству предметов. Все говорили, что я вундеркинд. В школе (гимназии) училась на отлично, одинаково легко давались все предметы. После 9го пошла в колледж на программиста (конкурс 15 чел/место), поступила без репетиторов, окончила с отличием. Потом технический вуз из топ-3. Работа в международной компании, хороший доход, квартира в ипотеку.
Вроде бы достижения неплохие, но не вундеркиндские.

Гость
#171

Я тоже в 4 года научилась читать. Читала взрослые журналы типа Педагогическое образование. Училась хорошо, но на учебе не зацикливалась. Закончила колледж. После этого технический вуз. Затем на базе высшего получила второе высшее образование. Потом на базе второго ещё и третье высшее получила. Работаю в крупной международной компании. Считаю, что уровень у меня выше среднего.

Гость
#172

Почти каждый родитель считает своего ребёнка совершенством с другими детьми не сравнимым. Поэтому девочка, за которой вы наблюдали, была самым обычным ребёнком.

Гость
#174
Гость

Заучивать стихи в три года-это ещё не признак гениальности.Мои дети все в 4 года читали бегло,как и мы с мужем,тоже стихи рассказывали,но мы не считали это гениальностью,просто способность к обучению.

заучивать стихи это тренинг памяти.как минимум это поможет позже в вузе при учении высшая математика и физика сдавать экзамены.а вот почему завалила егэ наверно в семье силовали ее.получает четверку--дома бьют тайно что никто не знает.и так 10лет а в 11классе не выдержали нервы завалила геа.пусть бы лучше училася средне на тройки четверки но егэ сдала бы на проходные баллы вуза.а стихи учить это потом поздне будет польза когда изучать науки вуза.

#175

Школьные оценки вообще вещь очень субъективная и к гениальности отношения не имеет. Отличники просто стремятся к пятеркам, для этого зубрят сутками билеты к экзаменам. А учителя в свою очередь иногда напрочь отбивают желание учиться у детей. Поэтому по оценкам не судят. Гений уникален в какой-то определенной сфере. Здесь выбор за родителями - развивать какие-то способности ребенка или стремиться к хорошему аттестату.

Гость
#176

Не каждому такое дано.Со временем ваша сестра разберется в чем нибудь другом и станет гением там.У каждого мастерство в своей сфере

Мила
#177

Практически все родители считают своих детей гениальными.Это пррсто любовь!Поймите,если ребенок хорошо читает в 2 гола- это не гениальность,а просто у ребенка хорошие мозги и умные родители( генетика+ воспитание).Не надо ,,городить огород на пустом месте,,

Гость
#178
Гость

Моцарт глубоко несчастный человек.
Отец его именно надрессировал и жестоко бил при этом.
Из сына он сделал себе своеобразный бизнес.
Моцарт был невротиком и рано умер.

Наберите в поисковике Андрей Гончаров- пианист, посмотрите и послушайте. Таланты есть, но очень важно родиться у умных родителей, попасть к хорошим педагогам, иметь условия для развития таланта.

Гость
#179

Не надо. Гитлер поможет!!!!ідаи
Жлр

Форум: Дети
Всего: 47 911 тем
Новые темы за месяц: 829 тем
Популярные темы за месяц: 21 096 тем