Гость
Статьи
Подросток

Подросток

Мне 13 рост 171 .Немного комплексную так как я выше всех .В школе 2 девочки выше меня ну на 2 см. Ещё худая и я выгляжу не свои годы.В автобусе кондукторы думают что я студентка постоянно.Еще на лице прыщики и черные точки .Делала разные маски не помогают. Когда я перестану рости. мс в 12,5 пришли.Я не парилась по поводу росто но я заметила что стала выше своей сестры на пару см.И стала как моя подруга которая была выше меня.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что с учёбой?

Гость
#2
Гость

А что с учёбой?

какая учеба? прыщи и рост - вот что важно!

Анастасия
#3

Обычно девочки до 14 растут быстро а потом до 18 медленно. Прыщи ето переходной возраст, надо соблюдать диету и есть меньше сладкого, много кремов есть от прыщей и от угрей. Мальчики растут медленно до 14, а потом быстро до 20. Так что можнте не переживать на счет етого. Просто называйте всех коротыхами, что бы они комплексовали, а не вы))

Халима
#4

Пойдите к врачу,может у вас нездоровое прибавление роста. Проверьтесь у врача.если все хорошо тогда не стоит волноваться. Наоборот гордитесь)))любите себя. А с прыщами легко справится диетой. Не голодной диетой а здоровой.Не есть аллергическое. Не есть Мяса какое то время. Также обратитесь к врачу по поводу желудка. Вполне вероятно что с пищеварение не то из-за этого и прыщи,также у врача спросите какая диета вам сейчас подойдёт. Не ешьте чипсы,сухари,сладкое и не пейте гозировки. От этого всего организ нарушается и все выходит на кожу. Следите за своим здоровьем)😘

Гость
#5

Я 1.78, выросла в 13.И больше не росла.У нас в родне все маленькие.Мне скоро 50.Поверь девочка,рост это не главное.Это не мешает в жизни.

Гость
#6

Я 1.78, выросла в 13.И больше не росла.У нас в родне все маленькие.Мне скоро 50.Поверь девочка,рост это не главное.Это не мешает в жизни.

Марина
#7