Гость
Статьи
Трескается кожа на …

Трескается кожа на губах у ребенка. Что делать?

Ребенок аллергик+ атопический дерматит.Но когда нет аллергии, все равно губы сухие и трескаются до крови. Гигиенические помады, бальзамы и т д не помогают, воды пьет достаточно. Особенно проявляется в гостях у родственников(дают что-то из магазинной выпечки и т д, говорить, что нельзя давать бесполезно). Когда ситуация критическая мажу тонким слоем гормонального крема. Но я хочу понять , что можно сделать чтобы этого не допускать. Кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Аня
#1

Bepanten крем на ночь тоненькьким слоем на губы.

На улицу - бальзам для губ с календулой/ромашкой.

Не давайте сладкого и вредного, булок там всяких, конфет, чипсов.

гость
#2

К врачу сходите. Может витаминов не хватает.

Гость
#3

Я не врач, но.. Вы не написали Возраст ребенка. На что аллергия. А диабет есть(предрасположенность)?.
Соблюдать диету. Родственникам запретить, иначе : " будете на лекарства из своих денег давать и по больницам ездить, и я не шучу." Прям увидите что ктото дает, вынимайте из рук, рта ребенка, и выкидывайте. Не им же ночами не спать и с трещинами в губе ходить.
Что за гормональн крем?!
Вообще лучше с врачом обговаривать, смотреть что по анализам.

Гость
#4

У меня, конечно, все не так плохо и аллергии нет, но если ничем не мазать, губы тоже все время трескаются и от времени года это никак не зависит. От некоторых бальзамов трескаются, они еще больше высушивают. Было, что губа треснула, несколько дней мазала тетрациклиновой мазью на ночь. Но не знаю можно ребенку мазать, если он аллергик, тем более если маленькой, вдруг оближет губы, да проглотит ее. Еще мази с цинком помогают. А вообще на ночь всегда мажу каким-нибудь кремом или мазью, на улице всегда бальзам для губ и зимой, и летом. Если один раз не намажу на ночь губы кремом или мазью, с утра они уже пересушены или потрескавшиеся.

#5

Витаминов А и Е не хватает.

Аня
#6
Гость