Гость
Статьи
Дислексия у ребенка

Дислексия у ребенка

Добрый вечер. Хотелось бы поделиться, услышать мнения, советы. Сыну 9 лет. В родах получена родовая травма. Говорить стал поздно, до сих пор есть дефекты в речи. Диагнозы ЗПР, ЗРР были, но их сняли. Оставили только дизартрию, дислексия. Занимаемся с логопедом-дефектологом 6 лет. Учимся в обычной школе, речевых у нас нет. В первом классе особых проблем не было, но там и не так серьезно учатся. Сейчас мы во 2 классе. С математикой проблем нет. Стихи учим на отлично. Самая большая беда это русский. Не понимает мой ребёнок. Диктанты пишет как слышит, хотя слова из диктанта в упражнениях в рабочей тетради пишет правильно. За контрольные одни двойки. Текст не воспринимает. Т.е. прочитает, но пересказать не может. Стихи когда учим, читаю по 100 раз я ему, запоминает. Сам с трудом. Так же с окружайкой. Я читаю, разбираем. Он все ответит. Читает не плохо, но скорость меньше, чем у одноклассников. Математику любит, решает все быстро, со всем справляется.В поведении ничем не отличается. Есть компания, друзья. Интересы как у всех. По русскому принес 2 за четвертную контрольную. Сидим вдвоём плачем. Он прекрасно понимает свои проблемы. Я с ума сойду, столько лет лечимся, вся на нервах. #дислексия

59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы на вашем месте перевела ребёнка на семейное образование. Иначе вас сейчас замотают, будет плохо учиться, заставят комиссию пройти, а это ещё больше усугубит нервную систему ребёнка. Только спокойная обстановка нужна, работа с логопедами, и лечение.

Катя
#2

Автор, да даже здоровые дети приносят двойки за итоговые четвертные !
И не приписывайте ребенку болячки! Ребенок здоров! Ходит в обычную школу, в математике хорошо все, в поведении тоже.
Ну есть такое, что какие- то предметы плохо даются.
Может это и не связано со всякой дислексией. Это болячка вообще ни о чем.. придуманная. Дети с этим заболеванием- плохо читают.
Так и здоровые дети часто плохо читают! И проблемы в учебе имеет каждый второй! А то и первый! У всех дислексия? Значит, у большей половины населения.
У вас ведь в классе тоже не все отличники! И вы когда учились- тоже не все отличники были. Всем все даётся по разному.
У меня двое детей, сын - круглый отличник, хотя я с ним никогда в жизни не занималась. Просто память у него феноменальная как я смотрю, ему все легко даётся.
А с дочкой занимаюсь, занимаюсь, а все равно, и двойку бывает схватит, и тройку. Но четверть закончила хорошисткой.
Но я никогда не припишу своей дочке дислексии всякие.

Гость
#3
Гость

Я бы на вашем месте перевела ребёнка на семейное образование. Иначе вас сейчас замотают, будет плохо учиться, заставят комиссию пройти, а это ещё больше усугубит нервную систему ребёнка. Только спокойная обстановка нужна, работа с логопедами, и лечение.

Комиссия пройдена. Рекомендация к адаптированной программе. Лечимся тоже 6 лет. Учитель знает наши проблемы, не ругает. Успокаивает меня. В школу ребёнку нравится ходить. На уроках активен. Отвечает, тянет руку. Но вот русский, а именно диктанты беда. Недавно был тест по русскому, т.е. наглядная работа, не на слух. Принёс 4. Моей радости предела не было

Гость
#4
Катя

Автор, да даже здоровые дети приносят двойки за итоговые четвертные !
И не приписывайте ребенку болячки! Ребенок здоров! Ходит в обычную школу, в математике хорошо все, в поведении тоже.
Ну есть такое, что какие- то предметы плохо даются.
Может это и не связано со всякой дислексией. Это болячка вообще ни о чем.. придуманная. Дети с этим заболеванием- плохо читают.
Так и здоровые дети часто плохо читают! И проблемы в учебе имеет каждый второй! А то и первый! У всех дислексия? Значит, у большей половины населения.
У вас ведь в классе тоже не все отличники! И вы когда учились- тоже не все отличники были. Всем все даётся по разному.
У меня двое детей, сын - круглый отличник, хотя я с ним никогда в жизни не занималась. Просто память у него феноменальная как я смотрю, ему все легко даётся.
А с дочкой занимаюсь, занимаюсь, а все равно, и двойку бывает схватит, и тройку. Но четверть закончила хорошисткой.
Но я никогда не припишу своей дочке дислексии всякие.

За все контрольные во 2 классе по русскому принёс 2, только одну на тройку выполнил. По математике, его любимом предмете, одну тоже решил на 2. Я в шоке была, но там он не мог понять задания, вернее прочитал их и не понял, что прочитал. А сегодня ещё и по комплексной работе принёс двойку. Если я буду читать ему эти задания, разжевывать, он сделает. Но в классе меня нет. Диагнозы стоят официально. Невролог, логопед, дефектолог. Мы 6 лет учимся, ребёнок уже психует, устал. Хочет скорей закончить школу)

Гость
#5

Недавно можно было из класса в класс переходить с одной двойкой в году. Может спокойно отнестись к двойке по русскому? Радоваться успехам в математике.
Еще разузнайте у человека связанного со школой, с РОНО об индивидуальном маршруте обучения. Но человек должен быть доброжелательный, а не такой, что сразу: "Идите в школу для ЗПР, идите на домашнее обучение".
Я не против домашнего обучения, но верю в пользу посещения школы.

Гость
#6
Гость

Недавно можно было из класса в класс переходить с одной двойкой в году. Может спокойно отнестись к двойке по русскому? Радоваться успехам в математике.
Еще разузнайте у человека связанного со школой, с РОНО об индивидуальном маршруте обучения. Но человек должен быть доброжелательный, а не такой, что сразу: "Идите в школу для ЗПР, идите на домашнее обучение".
Я не против домашнего обучения, но верю в пользу посещения школы.

У нас рекомендации к адаптированной программе, но нас в классе 32 человека. Естественно мы занимаемся со всеми по одной программе. Рекомендации у нас в заключении ПМПК, которое предоставлено в школу. Я тоже за школу. Наверное в нашем случае лучше было бы учиться в речевом классе, но таких в городе у нас нет

Гость
#7
Гость

У нас рекомендации к адаптированной программе, но нас в классе 32 человека. Естественно мы занимаемся со всеми по одной программе. Рекомендации у нас в заключении ПМПК, которое предоставлено в школу. Я тоже за школу. Наверное в нашем случае лучше было бы учиться в речевом классе, но таких в городе у нас нет

Сами подойдите к учительнице и напомните ей об адаптированной программе. Пусть учительница подключит мозги и все двойки за диктанты перекроет домашними заданиями, чтобы в году была тройка. Думаю, что во 2-ом классе не требуется от ребенка длинных текстов. Существуют же домашние сочинения, изложения, тесты, ответы на вопросы.

#8
Гость

Сами подойдите к учительнице и напомните ей об адаптированной программе. Пусть учительница подключит мозги и все двойки за диктанты перекроет домашними заданиями, чтобы в году была тройка. Думаю, что во 2-ом классе не требуется от ребенка длинных текстов. Существуют же домашние сочинения, изложения, тесты, ответы на вопросы.

Поговорить я с ней хочу, но уже после Нового года. С этим попытаемся разобраться. Я тут пытаюсь «поныть» по поводу нашей дислексии. Мне уже кажется, что это на всю жизнь. А по поводу оценок. Ну была бы хоть тройка, я и не переживала. Я сама училась хорошо и хотела бы от сына этого же

Гость
#9
Шурочка

Поговорить я с ней хочу, но уже после Нового года. С этим попытаемся разобраться. Я тут пытаюсь «поныть» по поводу нашей дислексии. Мне уже кажется, что это на всю жизнь. А по поводу оценок. Ну была бы хоть тройка, я и не переживала. Я сама училась хорошо и хотела бы от сына этого же

Дислексия это и есть на всю жизнь. С таким диагнозом по идее математические задания ему должны индивидуально объяснять во время контрольной. Так же меньше задавать и некоторые контрольные проводить в устной форме. Ещё хорошо что он у вас запоминает стихи, это редкость при дислексии. Обычно очень плохая память.

#10
Гость

Дислексия это и есть на всю жизнь. С таким диагнозом по идее математические задания ему должны индивидуально объяснять во время контрольной. Так же меньше задавать и некоторые контрольные проводить в устной форме. Ещё хорошо что он у вас запоминает стихи, это редкость при дислексии. Обычно очень плохая память.

С математикой он справляется. Гуманитарная часть не наша. Сама удивляюсь насчёт стихов. Память да, страдает. Нам бы хоть троечку иметь по русскому

Гость
#11

Ничего не сделаешь, это на всю жизнь. Нанимать репетитора, больше самой заниматься с ребенком. Это не болезнь, просто такая особенность. Знаю двоих взрослых людей с такой-же проблемой. Пишут с ошибками, но люди умные и очень талантливые. Так что ребенок ваш талантливый, но ему нужна помощь.

Гость
#12

У моей такое же, но в школу только в сентябре, уже ясно, что проблемы будут большие, но как по мне - пофиг. Вот пофиг. Может, из ребенка будет музыкант/стилист/ювелир/кондитер. Пошла она, эта школа. Я не буду ругать ребёнка за двойки. Хотя мы тоже с логопедом занимались года три и все такое прочее. И в школе придется вместе с ребенком учиться. Но вот я, например, до сих пор не выговариваю Л, что не помешало мне получить 2 в/о и выучить 2 ин языка. И когда мне об этом заикнулся дочкин логопед, я думала, что пришибу его учебником. Вот и ребёнка стоит защитить. Кстати, если хорошо дается математика, есть шанс, что хорошо пойдет музыка.

#13
Гость

Ничего не сделаешь, это на всю жизнь. Нанимать репетитора, больше самой заниматься с ребенком. Это не болезнь, просто такая особенность. Знаю двоих взрослых людей с такой-же проблемой. Пишут с ошибками, но люди умные и очень талантливые. Так что ребенок ваш талантливый, но ему нужна помощь.

Это я знаю. Но у нас в стране нет условий для обучения таких детей. Печально. Всех ровняют под одну гребенку, а по результатам мой получается в конце списка. Но он далеко не глупый. В чем-то даже умней сверстников.

#14
Гость

У моей такое же, но в школу только в сентябре, уже ясно, что проблемы будут большие, но как по мне - пофиг. Вот пофиг. Может, из ребенка будет музыкант/стилист/ювелир/кондитер. Пошла она, эта школа. Я не буду ругать ребёнка за двойки. Хотя мы тоже с логопедом занимались года три и все такое прочее. И в школе придется вместе с ребенком учиться. Но вот я, например, до сих пор не выговариваю Л, что не помешало мне получить 2 в/о и выучить 2 ин языка. И когда мне об этом заикнулся дочкин логопед, я думала, что пришибу его учебником. Вот и ребёнка стоит защитить. Кстати, если хорошо дается математика, есть шанс, что хорошо пойдет музыка.

Знаете, когда мы с сыном начинали лечиться, меня чем только не пугали. И аутизм ставили и чуть ли не умственную отсталость. О том какой мой сын сейчас я и мечтать тогда не могла. Обычный мальчишка, но с небольшими особенностями. Это я имею дизартрию, дислексию и скорей всего дисграфию. Я стараюсь не ругать его. Это все наверное мой перфекционизм. Я сама была отличницей. Кстати, звук Л так и не может встать у сына, несмотря на занятия с логопедом. Ну никак не идёт он. Многие его называют директором))) Планы у него наполеоновские. Деньги давно уже считает миллионами, постоянно какие-то бизнес планы составляет. Цели в жизни есть. Многие его друзья отличники ещё дети на его уровне

Гость
#15

Да уж... переводите в спецшколу. Как учитель Вам говорю. Нет у нас времени на "особенных" детей. Они сильно тормозят остальных, да и начальство недовольно "двойками". А что еще поставить, кроме как 2.. потому что остальные детки тоже все видят: нельзя поставить высокую оценку за плохо проделанную работу. Получается замкнутый круг: нас учителей, ругают за двойки, отличники недовольны, что ребенок получил 4, хотя двоечники вообще ничего не знают и получили 3)) пожалейте нас, переведите уже ребенка в спецшколу, на домашнее обучение или наймите репетитора

Гость
#16

Ну и вот, это действительно перфекционизм. Моя до 3 лет не разговаривала, ставили уколы, пили таблетки, тоже аутизм подозревали, потом моторную алалию, потом сенсорную, теперь вот это все. Она пишет буквы зеркально, не воспринимает тоже текст, вот надо было стих рассказать опять сегодня и выяснилось, что она уже не помнит ни одного, если брать стих как стих. Зато она помнит все песни. Теперь мы информацию учим в виде песен. Думаю, все хорошо будет. Но надо помочь детям выстоять перед системой

#17
Гость

Да уж... переводите в спецшколу. Как учитель Вам говорю. Нет у нас времени на "особенных" детей. Они сильно тормозят остальных, да и начальство недовольно "двойками". А что еще поставить, кроме как 2.. потому что остальные детки тоже все видят: нельзя поставить высокую оценку за плохо проделанную работу. Получается замкнутый круг: нас учителей, ругают за двойки, отличники недовольны, что ребенок получил 4, хотя двоечники вообще ничего не знают и получили 3)) пожалейте нас, переведите уже ребенка в спецшколу, на домашнее обучение или наймите репетитора

Женщина, Вы себя слышите? Почему я должна переводить ребёнка в спецшколу, если интеллект у него в пределах нормы? И ни один человек в школе мне об этом не сказал. Заключение ПМПК видел директор, завуч, учитель. Она же и сказала, что думала, что будет хуже. Вы эгоист. Мне без разницы, что Вам тяжело.

#18
Гость

Ну и вот, это действительно перфекционизм. Моя до 3 лет не разговаривала, ставили уколы, пили таблетки, тоже аутизм подозревали, потом моторную алалию, потом сенсорную, теперь вот это все. Она пишет буквы зеркально, не воспринимает тоже текст, вот надо было стих рассказать опять сегодня и выяснилось, что она уже не помнит ни одного, если брать стих как стих. Зато она помнит все песни. Теперь мы информацию учим в виде песен. Думаю, все хорошо будет. Но надо помочь детям выстоять перед системой

Мы стихи нормально учим, помнит. Рассказывает все в лицах. Про текст могу сказать, он его воспринимает, но не до конца что ли. Это я про литературу. Прочитает, детали расскажет, но не перескажет. Ему надо несколько раз прочитать, что бы до конца понять. Пишет нормально. Иногда аккуратно, в другой раз хуже. На это не сильно обращаю внимание. У нас все диагнозы давно сняты. Осталась дизартрия и дислексия. Занимаемся с логопедом, репетитором и наблюдаемся у невролога. Вот почитать, на Западе много таких, в том числе известных личностей. Не помню кому, но какому-то актеру читали сценарии, он сам не мог понять смысл

Гость
#19

А почему он ходит в обычную школу, а не в специальную? Здесь у него так и будут двойки. Если у него сняты диагнозы, то почему он в 9 лет только во втором классе. Вы ему только психику травмирует общеобразовательной школой. Требуйте место в коррекционной школе. Там ему будет легче, и чувствовать он себя будет в своей тарелке. Если к него нет зпр, то у него скорее всего умственная отсталость, но врачи могут об этом умолчать, чтоб не давать место в спец.школе, так как там все за счёт государства.

Гость
#20
Гость

Да уж... переводите в спецшколу. Как учитель Вам говорю. Нет у нас времени на "особенных" детей. Они сильно тормозят остальных, да и начальство недовольно "двойками". А что еще поставить, кроме как 2.. потому что остальные детки тоже все видят: нельзя поставить высокую оценку за плохо проделанную работу. Получается замкнутый круг: нас учителей, ругают за двойки, отличники недовольны, что ребенок получил 4, хотя двоечники вообще ничего не знают и получили 3)) пожалейте нас, переведите уже ребенка в спецшколу, на домашнее обучение или наймите репетитора

Ой, это правда. Учителя отыгрываются на таких детях. Ни одному учителю не охото уделять особое внимание кому то. Они больше внимания направят на отличника и хорошиста, недели на особенного ребенка. У мальчика снижен интеллект, судя по описанию в теме, и ему трудно среди обычных детей.

Гость
#21
Гость

Сами подойдите к учительнице и напомните ей об адаптированной программе. Пусть учительница подключит мозги и все двойки за диктанты перекроет домашними заданиями, чтобы в году была тройка. Думаю, что во 2-ом классе не требуется от ребенка длинных текстов. Существуют же домашние сочинения, изложения, тесты, ответы на вопросы.

Учительница как раз и включила мозги. Это матери тяжело принять что ее ребенок отстаёт, а учительница думает холодной головой. Если ребенок не тянет даже на тройку, то почему она должна ставить тройку? Мальчик и так переросток, он должен быть отличником, как минимум твердым хорошистом, а он в 9 лет не усваивает программу 2 класса. И маму можно понять, ей неприятно осознавать что у ее ребенка страдает интеллект. Ребенку было бы легче в спецшколе, он бы может и стал бы если не хорошистом, то твердым троечником. Зато в колледж бы потом приняли, там к таким детям относятся снисходительно. А с обычным аттестатом, в котором будут тройки (двойки), ему не поступить никуда.

Гость
#22
Гость

Я бы на вашем месте перевела ребёнка на семейное образование. Иначе вас сейчас замотают, будет плохо учиться, заставят комиссию пройти, а это ещё больше усугубит нервную систему ребёнка. Только спокойная обстановка нужна, работа с логопедами, и лечение.

Ему вспомогательная школа нужна.

Гость
#23

Почему вы не обратитесь к психиатру? Найдите нескольких психиатров, пусть обследуют ребенка, у него походе умственная отсталость, нарушение интеллекта. Двойки это уже край. Ему коррекция нужна, ноотропы. Обязательно коррекционная школа, ну отсидит он в общеобразовательной со своими двойками, на второй год оставят (уже наверно оставляли, раз он в 9 лет только во второй класс пришёл), а дальше как он жить будет? Он не получит должной коррекции в простой школе, так ещё и психику окончательно сломают.

Гость
#24
Гость

У нас рекомендации к адаптированной программе, но нас в классе 32 человека. Естественно мы занимаемся со всеми по одной программе. Рекомендации у нас в заключении ПМПК, которое предоставлено в школу. Я тоже за школу. Наверное в нашем случае лучше было бы учиться в речевом классе, но таких в городе у нас нет

А школы 8 типа есть? Ему бы лучше было в спецшколе, там и детей мало в классах, и программа более "растянута". Вы вот воспринимаете все в штыки, а о ребенке подумали? Вам его совсем не жалко? Ему же тяжело, дислексия это не шутки, это очень серьезный диагноз, нарушение работы мозга, это даже не просто лёгкая умственная отсталость.

#25
Гость

А почему он ходит в обычную школу, а не в специальную? Здесь у него так и будут двойки. Если у него сняты диагнозы, то почему он в 9 лет только во втором классе. Вы ему только психику травмирует общеобразовательной школой. Требуйте место в коррекционной школе. Там ему будет легче, и чувствовать он себя будет в своей тарелке. Если к него нет зпр, то у него скорее всего умственная отсталость, но врачи могут об этом умолчать, чтоб не давать место в спец.школе, так как там все за счёт государства.

Началось

Гость
#26
Гость

Ой, это правда. Учителя отыгрываются на таких детях. Ни одному учителю не охото уделять особое внимание кому то. Они больше внимания направят на отличника и хорошиста, недели на особенного ребенка. У мальчика снижен интеллект, судя по описанию в теме, и ему трудно среди обычных детей.

Вы не в теме! У диалектиков не снижен интеллект! Эйнштейн тоже дислектик.

Гость
#27

А чего рыдать то? Зачем вы ребенку внушаете, что у него проблемы Концентрируйтесь на сильных сторонах и на том, что ребенку интересно. Кружок робототехники или любые другие активности, где ребенок может реализоваться.
Касательно пересказал текстов. Ребенок может пересказать события своей жизни/мультфильм/историю из жизни вашей семьи? Если да, значит все у него в порядке, натаскивайте дальше на тексты, параллельно изучая аудио-версии, если он лучше воспринимает на слух. Вашему ребенку помочь можете только вы. И чем больше сейчас вложите, тем проще ему будет. Дислексия -фигня. Тут целый форум не дислектиков, а безграмотных. Ничего, как видите.. выросли, работают, мнение свое высказывают даже.
Я не врач, но не вижу поводов для особых тревог. Ребенок физически и умственно здоров- значит у вас отличный материал для работы. Кому-то математика не дается совсем, кто-то безграмотен, кто-то станицами тексты запоминает за секунды, а кто-то математические олимпиады выигрывает

Гость
#28
Гость

Комиссия пройдена. Рекомендация к адаптированной программе. Лечимся тоже 6 лет. Учитель знает наши проблемы, не ругает. Успокаивает меня. В школу ребёнку нравится ходить. На уроках активен. Отвечает, тянет руку. Но вот русский, а именно диктанты беда. Недавно был тест по русскому, т.е. наглядная работа, не на слух. Принёс 4. Моей радости предела не было

Зачем такой акцент на русском? Вы сами изводите себя и ребенка тоже. РЕбенку нравится учится, он активен, он тянет программу, ну вот и отстаньте от него с русским. Натаскивайте его по русскому, смирившись, что это условное три, оценивайте в тех вещах, где он силен и есть результат.

Гость
#29
Гость

Зачем такой акцент на русском? Вы сами изводите себя и ребенка тоже. РЕбенку нравится учится, он активен, он тянет программу, ну вот и отстаньте от него с русским. Натаскивайте его по русскому, смирившись, что это условное три, оценивайте в тех вещах, где он силен и есть результат.

ну а как по другому. Вырастет он взрослым дядькой и будет писать, как ребенок с кучей ошибок. Мы занимаемся, сами и с репетитором.

Гость
#30
Гость

А чего рыдать то? Зачем вы ребенку внушаете, что у него проблемы Концентрируйтесь на сильных сторонах и на том, что ребенку интересно. Кружок робототехники или любые другие активности, где ребенок может реализоваться.
Касательно пересказал текстов. Ребенок может пересказать события своей жизни/мультфильм/историю из жизни вашей семьи? Если да, значит все у него в порядке, натаскивайте дальше на тексты, параллельно изучая аудио-версии, если он лучше воспринимает на слух. Вашему ребенку помочь можете только вы. И чем больше сейчас вложите, тем проще ему будет. Дислексия -фигня. Тут целый форум не дислектиков, а безграмотных. Ничего, как видите.. выросли, работают, мнение свое высказывают даже.
Я не врач, но не вижу поводов для особых тревог. Ребенок физически и умственно здоров- значит у вас отличный материал для работы. Кому-то математика не дается совсем, кто-то безграмотен, кто-то станицами тексты запоминает за секунды, а кто-то математические олимпиады выигрывает

Да, я согласна. Но все же, ребенок должен быть развит во всем. Мы работаем, будем работать и дальше. Это я дала слабину. Все меня успокаивают. Учитель, логопед. Работать есть с чем, останавливаться они не собираются. Меня еще выводит мнение некоторых здесь, которые не видя ребенка, ставят ему умственную отсталость. Очень редко пишу на форумах, не надо было и начинать

Гость
#31
Гость

А почему он ходит в обычную школу, а не в специальную? Здесь у него так и будут двойки. Если у него сняты диагнозы, то почему он в 9 лет только во втором классе. Вы ему только психику травмирует общеобразовательной школой. Требуйте место в коррекционной школе. Там ему будет легче, и чувствовать он себя будет в своей тарелке. Если к него нет зпр, то у него скорее всего умственная отсталость, но врачи могут об этом умолчать, чтоб не давать место в спец.школе, так как там все за счёт государства.

Ой, не ставьте моему ребенку диагнозов. ЗПР давно сняли. Теперь про
про возраст. Мой ребенок пошел в школу как и все, в 7 лет. Просто ближе к 8. Поэтому ему сейчас 9. Вы не поверите, некоторым ребятам в классе тоже уже 9. В коррекционную школу нас не возьмут. Интеллект в пределах возрастной нормы. Учитель в классе от него не отказывается. Есть рекомендации к адаптированной программе. Если с обычной не совсем получается, адаптированную напишут в следующем году под нас. Психика не травмирована. В школу он любит ходить. Дружит в классе со всеми, участвует в мероприятиях. Достаточно подробно я ответила?

Гость
#32
Гость

Ой, это правда. Учителя отыгрываются на таких детях. Ни одному учителю не охото уделять особое внимание кому то. Они больше внимания направят на отличника и хорошиста, недели на особенного ребенка. У мальчика снижен интеллект, судя по описанию в теме, и ему трудно среди обычных детей.

Интеллект в пределах возрастной нормы. Учитель только сегодня сказала, что не отказывается от нас

Гость
#33
Гость

Учительница как раз и включила мозги. Это матери тяжело принять что ее ребенок отстаёт, а учительница думает холодной головой. Если ребенок не тянет даже на тройку, то почему она должна ставить тройку? Мальчик и так переросток, он должен быть отличником, как минимум твердым хорошистом, а он в 9 лет не усваивает программу 2 класса. И маму можно понять, ей неприятно осознавать что у ее ребенка страдает интеллект. Ребенку было бы легче в спецшколе, он бы может и стал бы если не хорошистом, то твердым троечником. Зато в колледж бы потом приняли, там к таким детям относятся снисходительно. А с обычным аттестатом, в котором будут тройки (двойки), ему не поступить никуда.

Ребенок пошел в школу как и все в 7 лет. Просто ближе к 8. Не поверите, есть дети, которым тоже 9. Мама принимает все и объективно оценивает ситуацию. Учителя, врачи, логопеды тоже

Гость
#34
Гость

Почему вы не обратитесь к психиатру? Найдите нескольких психиатров, пусть обследуют ребенка, у него походе умственная отсталость, нарушение интеллекта. Двойки это уже край. Ему коррекция нужна, ноотропы. Обязательно коррекционная школа, ну отсидит он в общеобразовательной со своими двойками, на второй год оставят (уже наверно оставляли, раз он в 9 лет только во второй класс пришёл), а дальше как он жить будет? Он не получит должной коррекции в простой школе, так ещё и психику окончательно сломают.

Психиатр ему точно не нужен. О умственной отсталости и речи нет

Гость
#35
Гость

Вы не в теме! У диалектиков не снижен интеллект! Эйнштейн тоже дислектик.

как объяснить это тутошним кумушкам?

Гость
#36
Гость

Да, я согласна. Но все же, ребенок должен быть развит во всем. Мы работаем, будем работать и дальше. Это я дала слабину. Все меня успокаивают. Учитель, логопед. Работать есть с чем, останавливаться они не собираются. Меня еще выводит мнение некоторых здесь, которые не видя ребенка, ставят ему умственную отсталость. Очень редко пишу на форумах, не надо было и начинать

Не обращайте внимания. Они может сами умственно отсталые. Большинство и не знает что такое дислексия.

Гость
#37
Гость

как объяснить это тутошним кумушкам?

Да не надо им объяснять. Кто они вам?

Гость
#38
Гость

Вы не в теме! У диалектиков не снижен интеллект! Эйнштейн тоже дислектик.

Это вы не в теме. Менделеев аутист. Только не значит что у ребенка автора тоже будет как у Эйнштейна или у Менделеева.

Гость
#39
Гость

Это вы не в теме. Менделеев аутист. Только не значит что у ребенка автора тоже будет как у Эйнштейна или у Менделеева.

И что? Может Менделеева не будет но диалектики имеют нормальный интеллект, он не снижен. И на детской площадке или в группе вы и не заметите что у ребёнка есть дислексия.

Гость
#40

те, кто приписывают ребенку умственную отсталость, знайте - вы сами умственно недоразвитые! не можете элементарно набрать в интернете и прочитать о дислексии!просто поражаюсь вашей тупости!

Гость
#41
Гость

И что? Может Менделеева не будет но диалектики имеют нормальный интеллект, он не снижен. И на детской площадке или в группе вы и не заметите что у ребёнка есть дислексия.

А вы хорошо понимаете что такое низкий интеллект? Если ребенок даже на троечку не тянет, это низкий интеллект. Ему необходима спецшкола, а возможно и там ему будет тяжело. В спецшколе дети тоже учатся. А если необучаем, то просто прослушивают отдельную программу,которая не даёт аттестата. Если вы не сталкивались, то не знаете.

Гость
#42
Гость

те, кто приписывают ребенку умственную отсталость, знайте - вы сами умственно недоразвитые! не можете элементарно набрать в интернете и прочитать о дислексии!просто поражаюсь вашей тупости!

Вы здесь продемонстрировали свою тупость. Если вы не в теме, то хоть не позорьтесь.

Гость
#43
Гость

А вы хорошо понимаете что такое низкий интеллект? Если ребенок даже на троечку не тянет, это низкий интеллект. Ему необходима спецшкола, а возможно и там ему будет тяжело. В спецшколе дети тоже учатся. А если необучаем, то просто прослушивают отдельную программу,которая не даёт аттестата. Если вы не сталкивались, то не знаете.

Дислексия и низкий интеллект это не одно и то же.

Гость
#44

У моей дисграфия. Она вообще зеркально буквы пишет и в другом порядке. И чего, вот в жизни не запарюсь так, чтобы над этим рыдать. И ребёнку комплексы прививать. Зато моя крутая, классная, общительная, любит музыку, бальные танцы, у них вечно там постановки какие-то. Сейчас все с ума посходили с этим обучением. Мне дочкин логопед и то высказала, что я "л" не выговариваю и типа надо научиться. Вот мне в 40 лет делать нечего. Мне "л" вообще не помешала два в/о получить и знать несколько языков. Из-за какой ерунды мы страдаем.

#45
Гость

А вы хорошо понимаете что такое низкий интеллект? Если ребенок даже на троечку не тянет, это низкий интеллект. Ему необходима спецшкола, а возможно и там ему будет тяжело. В спецшколе дети тоже учатся. А если необучаем, то просто прослушивают отдельную программу,которая не даёт аттестата. Если вы не сталкивались, то не знаете.

Интеллект в возрастной норме. IQ гораздо выше, чем при ЗПр или умственной отсталости. Проходили тестирование у клинического психолога. У ребёнка только речевые проблемы. Дислексия и дисграфия как раз таки и дают наши трудности с русским языком, а именно с диктантами, т.е. написание на слух. Все остальное он тянет, математику даже лучше, чем многие ребята в классе.

Олеся
#46

мне кажется, вам можно обратиться к логопеду. еще есть хороший центр развития речи в СМ-Клинике на улице Клары Цеткин. там осматривают и нефрологи, и дефектологи, и логопеды. Всегда лучше получить мнение от нескольких специалистов и составить индивидуальную программу развития речи

Гость
#47
Гость

Дислексия и низкий интеллект это не одно и то же.

Дислексия включает в себя сниженный интеллект. Только сниженный интеллект можно скорректировать, а дислексия очень сложно, почти невозможно.

Гость
#48
Шурочка

Интеллект в возрастной норме. IQ гораздо выше, чем при ЗПр или умственной отсталости. Проходили тестирование у клинического психолога. У ребёнка только речевые проблемы. Дислексия и дисграфия как раз таки и дают наши трудности с русским языком, а именно с диктантами, т.е. написание на слух. Все остальное он тянет, математику даже лучше, чем многие ребята в классе.

Вам надо не упираться и спорить, доказывая что ребенок не умственноотсталый, а начать заниматься и искать специалистов. Ребенок то ваш, на форуме тут всем всеравно. А жить и страдать ребенку. Кем он будет, если ему не даётся грамотность? Хотя это проще математики, стоит только кониги чаще читать. Сходите в любую коррекционную школу, где у детей диагноз умственная отсталость, там почти у каждого есть предмет, который легко даётся, а диктанты там мало кто писать умеет. Нужно не отрицать, а искать нормального психиатра, не отрицать очевидное, а действовать.

Гость
#49
Гость

Дислексия включает в себя сниженный интеллект. Только сниженный интеллект можно скорректировать, а дислексия очень сложно, почти невозможно.

Вы неправы

Гость
#50
Гость

Почему вы не обратитесь к психиатру? Найдите нескольких психиатров, пусть обследуют ребенка, у него походе умственная отсталость, нарушение интеллекта. Двойки это уже край. Ему коррекция нужна, ноотропы. Обязательно коррекционная школа, ну отсидит он в общеобразовательной со своими двойками, на второй год оставят (уже наверно оставляли, раз он в 9 лет только во второй класс пришёл), а дальше как он жить будет? Он не получит должной коррекции в простой школе, так ещё и психику окончательно сломают.

Дислексия это ОТЛИЧНЫЙ интеллект. Даже порою лучше чем у тех у кого нет дислексии. Психиатр не нужен и не поможет. Вы не понимаете что такое дислексия и многие не поняв что это вешают ярлыки "умственная отсталось", " Зпр" Это всё не так