Гость
Статьи
Гиперактивность у …

Гиперактивность у детей

Как вы считаете гиперактивность у детей это и правда инвалидность и недуг,или разбалованность и вседозволенность?Сейчас психологи сталкиваются с такой проблемой всё чаще,а в моём детстве такого диагноза да и детей таких не было...(мне 25 лет)

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не специалист, но думаю дети и должны быть активны. Только в общественных местах, где есть взрослые люди, дети не должны демонстрировать свою вседозволенность и разбалованность.

Кукла
#2

Смотря что считать гиперактивностью. Если ребенок просто очень активный физически, бегает, прыгает и т.д. - это одно, просто особенности темперамента. А если он не может сосредоточиться на чем-то, не может сам играть, плохо спит - то это один из признаков неврологического расстройства. Однако многие мамы предпочитают неврологию не лечить, типа "перерастет". И дети действительно перерастают. Но у них могут быть проблемы в школе (плохая память, трудно сидеть 40 мин на одном месте во время урока, трудно сосредоточится на предмете, не могут сами делать уроки и т.д.). Также неврология может "вылезти" во взрослом возрасте сильными мигренями.

мышь серая
#3
Автор

Как вы считаете гиперактивность у детей это и правда инвалидность

сами поняли, что сказали? или лишь бы ляпнуть?

Гость
#4
мышь серая

сами поняли, что сказали? или лишь бы ляпнуть?

Что делать, больные родители-больные дети)))

Гость
#5

Проблемы со здоровьем.

Гость
#6

Только сегодня была с дочерью у невропатолога... Основательно побеседовали... Сказала, что просто дочь по жизни будет активным человеком... Никаких отклонений и невротических расстройств при этом нет.

Но! Это должен смотреть врач.. (Какие роды, как протекала беременность, когда начали ходить, говорить, какой контакт с окружающими, чем болели / болеете, стоите ли где на учете и т.д. В общем, полная картина вырисовывается после детального медицинского анализа).

Funnynanny
#7