Гость
Статьи
Дети и работа

Дети и работа

Работаю на одном месте 2 года. Работа однообразная, коллектив очень маленький, скучно, зарплата хотя и средняя по городу, но не растет и вряд ли будет. Но есть возможность (которой я часто пользуюсь) при необходимости работать из дома, переносить рабочие часы, отпрашиваться в любой момент и т.д. Есть вакансии по моей специальности с гораздо большей зарплатой и более интересными задачами. Но, конечно, при потере всех удобств моего текущего места. Недавно пошли разговоры с мужем про второго ребенка. Нам по 31, старшему ребенку уже 6. И вроде бы уже можно и второго планировать. Но я понимаю, что если рожу второго - новой интересной работы мне не видать никогда. Бабушки в другом городе, у мужа ненормированный раб. день и частые командировки. С детьми по большей части буду я одна. Можно рассмотреть вариант с няней, но что-то меня тут останавливает... Не знаю, насколько это хорошая идея. Вот и получается, что и ребенка хочется второго, и работу интересную хочется, а возможностей для всего этого нет... Многие меня убеждают, что такая ненапряжная работа при вполне себе сносной зарплате - это мечта, но я чувствую себя нереализованной. Особенно давит то, что все от меня ждали каких-то невероятных успехов, потому что я всегда очень хорошо училась, на работе всегда перевыполняла планы и т.д. И тут подкатывает мысль: а нужен ли второй ребенок? может, лучше карьера и бОльшее финансовое благополучие? Или это просто скрытое желание что-то кому-то доказать? в общем, в растерянности.

Глазок
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А первый ребенок у вас уже полностью обесречен на будущее? Есть деньги на платное образование, есть для него жильё?

Глазок
#2
Гость

А первый ребенок у вас уже полностью обесречен на будущее? Есть деньги на платное образование, есть для него жильё?

Денежный вопрос остро не стоит. Жилье у ребенка есть, на остальное найдем.

Гость
#3