Гость
Статьи
Брать академ или …

Брать академ или доучиваться?

Девушки,поделитесь своим опытом или опытом своих знакомых. Учусь на 6 курсе медицинского института, родила доченьку, осталось доучиться последний семестр, брать академ или если нет, то есть варианты вообще закончить без ущерба для ребёнка? Пол года жалко, ребёнка оставлять не хочу и близкие настаивают, что стоит доучиться и спокойно идти в декрет, но для ребёнка сейчас осень важно грудное вскармливание.

Икс
8 ответов
Последний — Перейти
лера
#2

доучиться, естественно. ничего со вскрамливанием не случится. не забывайте, вам еще профессию получать

Гость
#3
Икс

Девушки,поделитесь своим опытом или опытом своих знакомых. Учусь на 6 курсе медицинского института, родила доченьку, осталось доучиться последний семестр, брать академ или если нет, то есть варианты вообще закончить без ущерба для ребёнка? Пол года жалко, ребёнка оставлять не хочу и близкие настаивают, что стоит доучиться и спокойно идти в декрет, но для ребёнка сейчас осень важно грудное вскармливание.

Куда ты так с "доченькой" то поторопилась? Доучилась бы а потом бы родила))) ППА чтоли подвел?))) Учишься в медицинском, будущая врач, стыдно должно быть залетать особенно "врачам" и не знаешь что ппа это не метод контрацепции что на него уповать нельзя)

Гость
#4

Пытаться доучиться, сцеживаться и успевать на кормления, войдут в положение учителя сдашь все без проблем. Сама так доучивалась

Икс
#5
Гость

Пытаться доучиться, сцеживаться и успевать на кормления, войдут в положение учителя сдашь все без проблем. Сама так доучивалась

Вы тоже были в меде?

#6

И я так доучивалась. Родители помогали. Ребенка приносили прямо в вуз и там кормила. Потом уносили. Пол года - не так уж и много. Дотерпите.

Гость
#7

Близкие правы.
Доучивайтесь конечно.

ГостЪ
#8

Лучше доучитесь. В идеале - чтобы вам кто-то помогал и ребёнка приносил (привозил) на кормление. Потом локти кусать будете, да и времени больше не появится, уж поверьте!

Гость
#9