Гость
Статьи
Почему надо мной …

Почему надо мной издеваются

Я учусь в 10 классе, мне 16 лет. Я нормальная, со всеми общаюсь, хожу на общие тусовки, в уроках понимаю и др. Но надо мной издеваются две девочки. Когда мы на тусовке, то всё нормально, а как только в школе, то на уроке начинаются всякие удары, броски бумажками, порчение мне настроения и т.д. Лишь бы меня доканать. И почему-то когда из подсекают, то виноватая оказываюсь я. Никто не на моей стороне. В другом коллективе (кружке или др.) я лидер, меня все слушаются. Но почему они то меня достают и как дать им отпор?

LenaLenaLena
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Была уже эта тема вчера.

ЛО
#2

В школе всё как у животных, нужно выбрать самого сильного соперника и отделать его так чтобы ему даже в голову больше не пришло вас трогать, ни словом ни делом. Вижу только такой выход(((

Здравый смысл
#3
ЛО

В школе всё как у животных, нужно выбрать самого сильного соперника и отделать его так чтобы ему даже в голову больше не пришло вас трогать, ни словом ни делом. Вижу только такой выход(((

Согласен.

Автора доводят, потому что она показала в какой то момент слабину и теперь в ней все видят жертву. В школе нормальных людей нет, там только животные, а они понимают только силу. На силу надо отвечать силой или уходить.

У меня такое было немного в школе и много почему то на курсах в институте.

В итоге те кто ходил со мной в группу в большинстве своём не поступили, бггг.

прохожая
#4

у моей дочери была похожая ситуация в 11кл,нужно давать отпор или заклюют.обычно так развлекаются деточки со своими внутренними комплексами.хотят унизить перед кем то ,унижая кого то слабого в их понятиях,таким образом поднимаются в своих глазах.как дать отпор?по разному: можно словесно,можно физически,можно кого попросить защиты,можно подружиться с парнем постарше...можно втихую делать им гадости.выбирай!

Гость
#5