взять любого современного ребенка - 5-7 уроков в школе, потом английский и музыкальная школа или художественная, а чаще и то и другое, какой-нибудь спортивный кружок, занятия с репетитором, куча …
bred?bred?причем тут 6-ти летний ребенок и поступление в вуз и развивающие кружки?? вы о чем вообще?
Я говорю о своей знакомой, которая с 3 лет отдала дочь на гимнастику, а когда той исполнилось 6 решила, что это не профессия, и чтобы поступить в хороших ВУЗ, девочку нужно учиться в лингвистической школе. У ребёнка занятия 6 раз в неделю в двух школах - это гимнастика, весит 16 кг, кожа да кости, плачет, потому что нужно похудеть ещё на 2, так теперь ей ещё нужно посещать курсы, чтобы поступить в школу.
Слушайте, никто ж не спорит, что ребенка нужно активно развивать, что нужно, чтобы он был занят, нужен и спорт, и интеллектуальное, и эстетическое развитие. С этим же никто не спорит. Но это было в нормальных семьях и 20-30 лет назад.
А сейчас это все приобрело характер какой-то уже совершенно безумной гонки. Кружки-секции-репетиторы. Языки, блин, с 6 месяцев.
Причем раньше ребенка везли в секции лет с 4-5 самое раннее. Теперь же мамаши таскают детей по клубам раннего развития и прочим заведениям с полугода.
А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. Про6 месяцев это вы загнули конечно...
bred?bred?Быстрая?
Быть человеком - это хорошо. Я многих "человеков" знаю, лежат себе перед телевизором))
А я не лежу. А если для вас человечность - слишком абстрактная ценность, то говорить с вами мне больше не о чем. Воспитывайте и дальше из своих детей "победителей".
БыстраяСлушайте, никто ж не спорит, что ребенка нужно активно развивать, что нужно, чтобы он был занят, нужен и спорт, и интеллектуальное, и эстетическое развитие. С этим же никто не спорит. Но это было в нормальных семьях и 20-30 лет назад.
А сейчас это все приобрело характер какой-то уже совершенно безумной гонки. Кружки-секции-репетиторы. Языки, блин, с 6 месяцев.
Причем раньше ребенка везли в секции лет с 4-5 самое раннее. Теперь же мамаши таскают детей по клубам раннего развития и прочим заведениям с полугода.А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. Про6 месяцев это вы загнули конечно...
Чем они бросаются в глаза? Ну, я же рассказываю про ребёнка: хор, музыкалка, гимнастика, английский, танцы. Обычный ребёнок) только уставший
10 лет моей. Нет. это вовсе не мои амбиции.
Вот взять бы английский. Все поголовно его учат сейчас чуть ли не с яслей. А зачем? Пригодиться реально он ну 20%. И во взрослом возрасте его реально выучить года за 2-3 при желании (денег опять же меньше займет чем вкладывать с яслей в репетиторов). Но все всё равно упорно учат. Мы же не знаем реально что нашим детям в этой жизни пригодиться. Мы вот и рисованием занимались, шахматами, плаванием. Азам она научилась, но в силу разных обстоятельств это дело забросили(где то откровенно не пошло, где то сменились со временем любимые педагоги, а с новыми не сложилось и продолжать не стали). Но! Ребенок все это знает и умеет и во взрослой жизни не будет лохом и у стенки стоять из-за неумения не будет- вот моя главная цель! Пусть не будет асом в танцах и на олимпиадах по шахматам не участвует, но она все это знает и будет уверенней себя чувствовать по жизни, без комплексов. Это моя цель-придать уверенность ребенку , а не жить с девизом -вырастешь, поймешь чё тебе надо и сама научишься- там уже поздно будет....
Я говорю о своей знакомой, которая с 3 лет отдала дочь на гимнастику, а когда той исполнилось 6 решила, что это не профессия, и чтобы поступить в хороших ВУЗ, девочку нужно учиться в лингвистической школе. У ребёнка занятия 6 раз в неделю в двух школах - это гимнастика, весит 16 кг, кожа да кости, плачет, потому что нужно похудеть ещё на 2, так теперь ей ещё нужно посещать курсы, чтобы поступить в школу.
ну вы палку тоже не перегибайте, но наверное ничегонеделанье в разы хуже. Потому что девочка все равно будет поступать куда захочет, только у нее выбор будет гораздо более широкий, чем у других детей. И к тому же хорошая растяжка это круто
Гостьbred?bred?Быстрая?
Быть человеком - это хорошо. Я многих "человеков" знаю, лежат себе перед телевизором))А я не лежу. А если для вас человечность - слишком абстрактная ценность, то говорить с вами мне больше не о чем. Воспитывайте и дальше из своих детей "победителей".
А я и не про вас)) У меня уже воспитан взрослый мужчина. Ему посещения секций и кружков не помешали стать хорошим человеком, прекрасным специалистом, мужем и отцом))
ну вы палку тоже не перегибайте, но наверное ничегонеделанье в разы хуже. Потому что девочка все равно будет поступать куда захочет, только у нее выбор будет гораздо более широкий, чем у других детей. И к тому же хорошая растяжка это круто
Кроме растяжки ещё и умение трудиться, достигать результатов))
и кстати, независимо от того захочет ли девочка в 18 стать гимнасткой, этим все равно нужно начинать заниматься с трех лет. А если все по вашей логике будут следовать, то у нас вообще не булдет спортсменов в принципе
.А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. [/quote]
Согласна.
Кроме растяжки ещё и умение трудиться, достигать результатов))
вот это в детстве обязательно нужно прививать и не потому что родителям надо. А потому что это надо во взрослой жизни
Вообще чем больше ребенок (и взрослый тоже)загружен, тем больше он успевает. Когда читаешь мемуары известных,добившихся чего-то в жизни, людей, то большинство как раз было загружено в детстве всяческими занятиями,кружками и пр.
Правда сама считаю что в начальных классах (1-2) ребенку и школы с одним каким-нить кружком за глаза. Но если сам ребенок хочет или может, почему нет?
Вот вот! ..будет поступать куда захочет, только у нее ВЫБОР БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКИЙ!
То же самое по поводу "в наше время, чем раньше начнешь учить ин.яз, особенно английский, тем лучше" - извините, но это тоже бред. Дикое количество времени, потраченное на разъезды туда сюда, репетиторов и домашнее задание, чтобы к 3-му классу ребенок мог выдать что-то типа "зыс из э тейбл". Если нет реальной среды общения, изучение языка, даже самое интенсивное - сродни тренировкам по плаванию в сухом бассейне или игре на пианино при отсутствии самого пианино.
Дети, конечно, ваши и вы сами решаете, какие опыты над ними проводить...
Если у вас нет опыта работы с толковым преподавателем языка, не надо за всей говорить, только благораря моей маме, которая обучала меня английскому (наряду с другими детьми в группе) я выyчила язык и поступила на ин яз, сейчас кстати живу и работаю в Англии, а те подружки, которые все время говорили "Нафига ты на это время тратишь по 3 раза в неделу, когда мы в школе английский изучаем" так и не вышли за пределы Май нейм из... хотя потом и на курсы начали ходить, но тольку особого не было. Язык это длительное и комплексное обучение, в современном мире, когда дети как правило хоть раз в году выезжают заграницу, вполне достаточно для практики.
Мне сейчас 33 года, я не жалею, что занималась английским и тратила не это дикое кол-во времени - работаю в престижном месте в центре Лондона(многие англичане мечтали бы работать здесь) фигурное мне тоже пригодилось, с удовольствием катаюсь с дочкой и потихоньку учу ее, с музыкой не сложилось(не было особой тяги, отзанималась года 2), оооочень жалею, что родители не нашли возможности возить меня на бальные танцы - была сильная тяга и есть до сих пор, очень бы хотела иметь навыки игры в теннис и конной езды (иногда для не официальног общения полезно) Для того, чтобы раскрыть истинны таланты ребенка надо пробовать пробовать и еще раз пробовать разные области
вот это в детстве обязательно нужно прививать и не потому что родителям надо. А потому что это надо во взрослой жизни
что заложишь, то и получишь)) Можно заниматься хоть китайским, хоть бисероплетением, хоть чем. Просто надо приучать ребёнка к занятиям так таковым.
10 лет моей. Нет. это вовсе не мои амбиции.
Вот взять бы английский. Все поголовно его учат сейчас чуть ли не с яслей. А зачем? Пригодиться реально он ну 20%. И во взрослом возрасте его реально выучить года за 2-3 при желании (денег опять же меньше займет чем вкладывать с яслей в репетиторов). Но все всё равно упорно учат. Мы же не знаем реально что нашим детям в этой жизни пригодиться. Мы вот и рисованием занимались, шахматами, плаванием. Азам она научилась, но в силу разных обстоятельств это дело забросили(где то откровенно не пошло, где то сменились со временем любимые педагоги, а с новыми не сложилось и продолжать не стали). Но! Ребенок все это знает и умеет и во взрослой жизни не будет лохом и у стенки стоять из-за неумения не будет- вот моя главная цель! Пусть не будет асом в танцах и на олимпиадах по шахматам не участвует, но она все это знает и будет уверенней себя чувствовать по жизни, без комплексов. Это моя цель-придать уверенность ребенку , а не жить с девизом -вырастешь, поймешь чё тебе надо и сама научишься- там уже поздно будет....
Ну, для этого не обязательно вкладывать в репетиторов. Честно, английский заинтересовал меня только лет в 13, а сейчас я уже нормально общаюсь, но учила больше не в школе (тем более не с репетиторами), а сама (музыка, фильмы, м/ф), рисование - даже не знаю, что сказать... ну, мне кажется, что уметь рисовать - хорошо, но когда тебя этому учат (различные приёмы и т.п.), теряется индивидуальность что ли) А как плавание-то поможет ей не быть лохом?) Вообще, я думаю, вы не тот случай, про который здесь говорится. Вы просто пробовали разные кружки и всё. Я рассказываю вам о других мамочках, которые ведут ребёнка на кружок, потому что у него время свободное появилось, и он читает вместо того, чтобы танцевать, например. Вообще, думаю, что сейчас и в школах всего этого предостаточно) ну, у меня в школе было много разных кружков и доп. занятий)
?БыстраяСлушайте, никто ж не спорит, что ребенка нужно активно развивать, что нужно, чтобы он был занят, нужен и спорт, и интеллектуальное, и эстетическое развитие. С этим же никто не спорит. Но это было в нормальных семьях и 20-30 лет назад.
А сейчас это все приобрело характер какой-то уже совершенно безумной гонки. Кружки-секции-репетиторы. Языки, блин, с 6 месяцев.
Причем раньше ребенка везли в секции лет с 4-5 самое раннее. Теперь же мамаши таскают детей по клубам раннего развития и прочим заведениям с полугода.А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. Про6 месяцев это вы загнули конечно...Чем они бросаются в глаза? Ну, я же рассказываю про ребёнка: хор, музыкалка, гимнастика, английский, танцы. Обычный ребёнок) только уставший
как минимум лучше говорят и рассуждают. Потому что уже умеют воспринимать взрослые задачи взрослым языком, а не кусю кусю мусю)))
Вот вот! ..будет поступать куда захочет, только у нее ВЫБОР БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКИЙ!
сомневаюсь, вы ведь не знаете наверняка, какой станет система образования в будущем) а чтобы сдать ЕГЭ, не нужно быть гением)
Да, и английский учить "чем раньше, тем лучше" тоже считаю глупостью. Тем более если ребёнок ещё как следует говорить-то не умеет. Все эти курсы английского для маленьких детей -лишь вытягивание денег, толка от них никакого. Мода это такая сейчас, только и всего.
зря вы так считаете. маленьких детей как раз легче вводить в иностранный язык.
bred?как минимум лучше говорят и рассуждают. Потому что уже умеют воспринимать взрослые задачи взрослым языком, а не кусю кусю мусю)))
Почему просто не разговаривать с ребёнком? Моей младшей сестре 4 года, она очень хорошо разговаривает, такая болтушка, наивная, конечно))) Смешно пока) Но дело здесь скорее в том, что с ней постоянно разговаривает кто-то из взрослых: бабушка, сестра, брат, родители, тёти, дяди, а может, она от природы такая) вообще какая разница? думаю, к 7 любой ребёнок будет изъясняться вполне сносно, даже если будет посещать обычный садик)
Я в Москве бываю наездами, поэтому от чего-то отвыкла, что-то бросается в глаза.
Но вот моменты, на которые я реально обращаю внимание (ИМХО, конечно):
1. Дети с младенчества загружены миллионом разных занятий (причем родители чаще всего руководствуются принципами "у меня этого в детстве не было, а так не хватало", "авось пригодится", "неважно чем заниматься - главное приучить ребенка к занятиям")
2. При этом практически все дети имеют весьма слабое здоровье (родители ругают экологию).
3. Дети оперируют массой знаний, от которых у европейцев глаза на лоб лезут (например, рассказывают в первом классе, что такое подлежащее и сказуемое, парабола и гипербола и т.д.), но не умеют пришить пуговицу, вкрутить лампочку, вытереть пыль и самостоятельно приготовить уроки (!)
рисование - даже не знаю, что сказать... ну, мне кажется, что уметь рисовать - хорошо, но когда тебя этому учат (различные приёмы и т.п.), теряется индивидуальность что ли) А как плавание-то поможет ей не быть лохом?) Вообще, я думаю, вы не тот случай, про который здесь говорится. Вы просто пробовали разные кружки и всё.
ооооооо как мне это знакомо))) так рассуждали только не понятые гении, каковыми они себя считали, знала я такую, рисовала, как трехлетний ребенок и мне что-то пела про индивидуальность, ни петь ни танцевать, толком ничего не могла, все быстро бросала, потому что явно проигрывала и пыталась велосипед изобрести. Просто не понять вам, что индивидуальность либо есть, а база - это просто база на которой можно дальше развиваться и те кто не знают базы никогда не догонят по уровню тех, кто знает
зря вы так считаете. маленьких детей как раз легче вводить в иностранный язык.
Что значит вводить? Это зависит от системы изучения. Английским занимаюсь 7 лет, не скажу, что сложно. Французский - 2 месяца. Немецкий - 6 месяцев. Французский знаю лучше немецкого. Дело в том, как учить, а не в возрасте. Ещё легко учить, если ты хорошо знаешь свой родной язык, потому что тогда легче проводить аналогии.
Я в Москве бываю наездами, поэтому от чего-то отвыкла, что-то бросается в глаза.
Но вот моменты, на которые я реально обращаю внимание (ИМХО, конечно):
1. Дети с младенчества загружены миллионом разных занятий (причем родители чаще всего руководствуются принципами "у меня этого в детстве не было, а так не хватало", "авось пригодится", "неважно чем заниматься - главное приучить ребенка к занятиям")
2. При этом практически все дети имеют весьма слабое здоровье (родители ругают экологию).
3. Дети оперируют массой знаний, от которых у европейцев глаза на лоб лезут (например, рассказывают в первом классе, что такое подлежащее и сказуемое, парабола и гипербола и т.д.), но не умеют пришить пуговицу, вкрутить лампочку, вытереть пыль и самостоятельно приготовить уроки (!)
у всех моих друзей, живущих в европе, дети знают по несколько языков в совершенстве
Такой базе можно научить любого ребёнка. И не важно, есть у него талант или нет. "те кто не знают базы никогда не догонят по уровню тех, кто знает" - ога, видела я такой фокус, когда мужчина рисовал пейзаж за 5 минут. ТАЛАНТИЩЧЕЕЕXD
Почему просто не разговаривать с ребёнком? Моей младшей сестре 4 года, она очень хорошо разговаривает, такая болтушка, наивная, конечно))) Смешно пока) Но дело здесь скорее в том, что с ней постоянно разговаривает кто-то из взрослых: бабушка, сестра, брат, родители, тёти, дяди, а может, она от природы такая) вообще какая разница? думаю, к 7 любой ребёнок будет изъясняться вполне сносно, даже если будет посещать обычный садик)
у меня тоже есть младшая сестра и поверьте я знаю о чем говорю
БыстраяЯ в Москве бываю наездами, поэтому от чего-то отвыкла, что-то бросается в глаза.
Но вот моменты, на которые я реально обращаю внимание (ИМХО, конечно):
1. Дети с младенчества загружены миллионом разных занятий (причем родители чаще всего руководствуются принципами "у меня этого в детстве не было, а так не хватало", "авось пригодится", "неважно чем заниматься - главное приучить ребенка к занятиям")
2. При этом практически все дети имеют весьма слабое здоровье (родители ругают экологию).
3. Дети оперируют массой знаний, от которых у европейцев глаза на лоб лезут (например, рассказывают в первом классе, что такое подлежащее и сказуемое, парабола и гипербола и т.д.), но не умеют пришить пуговицу, вкрутить лампочку, вытереть пыль и самостоятельно приготовить уроки (!)у всех моих друзей, живущих в европе, дети знают по несколько языков в совершенстве
Как могут дети знать язык в совершенстве, если есть уйма различных понятий, которыми они не могут оперировать просто в силу воего возраста? А европейские языки, кстати, несколько похожи.
Такой базе можно научить любого ребёнка. И не важно, есть у него талант или нет. "те кто не знают базы никогда не догонят по уровню тех, кто знает" - ога, видела я такой фокус, когда мужчина рисовал пейзаж за 5 минут. ТАЛАНТИЩЧЕЕЕXD
причем тут талант??? мы и говорим об обычной базе, которой надо учить)) любые в мире кружки учат базе, а талант уже дело десятое
у меня тоже есть младшая сестра и поверьте я знаю о чем говорю
Зачем мне это, если я могу сравнить её с детьми из её группы в детском саду (кстати, очень хорошем)? Она там самая мелкая, младше на 1-2 года, а в таком возрасте это критично, да-да. Кстати, им там сейчас рассказывают о правах ребёнка, сказали, что такая программа. Я немного в шоке
А про "победителей" вообще отдельный разговор. На том же вумане масса тем от молодых жён "Мой муж целый день сидит уткнувшись в монитор/не работает/ не даёт денег в семью/ мямля/ маменькин сынок" и т.д. Не поймешь, то "победителей" всем женщинам подавай, то мямлей. А с девчонками тоже песня. Все перспективные ребята хотят в жёны партнёров, а не клуш, которые только по магазинам ходить умеют, другому не научили.
а талант уже дело десятое
Вам бы в шоу-бизнес
bred, Вам сколько лет?? у меня такое ощущение, что я что-то подростку несовершеннолетнему пытаюсь объяснить
ну надо же как то их энергию тратить
bred, Вам сколько лет?? у меня такое ощущение, что я что-то подростку несовершеннолетнему пытаюсь объяснить
У меня те же ощущения от общения с вами
bred, Вам сколько лет?? у меня такое ощущение, что я что-то подростку несовершеннолетнему пытаюсь объяснить
у меня тоже такое впечатление)) При этом подростку с "беззаботным детством"))
ну надо же как то их энергию тратить
но разумеется не насильно, занимаемся тем, что больше нравится, а мальчик должен хоть на какой-нибудь спорт ходить или единоборства
!)у всех моих друзей, живущих в европе, дети знают по несколько языков в совершенстве
Правильно. Только этих детей, думаю, никто не мучает репетиторами по 8 раз в неделю и заумными домашними заданиями. Они эти языки знают потому, что находятся в мультиязычной среде. У меня тоже дети-билингвы, учат третий язык сейчас. Но мне бы в голову не пришло, если бы мы жили в России, пытаться добиться тех же результатов, таская детей с утра до вечера по курсам.
Кстати, европейцы, хотя и занимаются развитием своих детей, не считают нужным их насиловать всеми этими идеями "саморазвития", "приучением к занятиям" и т.д. И результат, насколько я вижу, ничуть не хуже, чем в России.
у меня тоже такое впечатление)) При этом подростку с "беззаботным детством"))
Да, у меня было беззаботное детство, спасибо моим родителям) А если вы такие "взрослые", то не переходили бы на личности
Господа форумчане, как жаль, что в нашем детстве не было курсов по этике, благородству, терпимости и доброте))) Да и сейчас нашим детям не мешало бы этому поучиться. А если серьезно, то детей надо готовить к взрослой жизни, при этом быть к их желаниям крайне внимательными. Согласна с теми, кто считает, что в кружках главное (в большей степени) дисциплина, умение конкурировать и планировать время.
Правильно. Только этих детей, думаю, никто не мучает репетиторами по 8 раз в неделю и заумными домашними заданиями. Они эти языки знают потому, что находятся в мультиязычной среде. У меня тоже дети-билингвы, учат третий язык сейчас. Но мне бы в голову не пришло, если бы мы жили в России, пытаться добиться тех же результатов, таская детей с утра до вечера по курсам.
Кстати, европейцы, хотя и занимаются развитием своих детей, не считают нужным их насиловать всеми этими идеями "саморазвития", "приучением к занятиям" и т.д. И результат, насколько я вижу, ничуть не хуже, чем в России.
Мне приходится нанимать репетитора по русскому, т.к. говорит и читает мой младший хорошо, а вот письмо забыл. В школе учится на фр. и немецком.
Правильно. Только этих детей, думаю, никто не мучает репетиторами по 8 раз в неделю и заумными домашними заданиями. Они эти языки знают потому, что находятся в мультиязычной среде. У меня тоже дети-билингвы, учат третий язык сейчас. Но мне бы в голову не пришло, если бы мы жили в России, пытаться добиться тех же результатов, таская детей с утра до вечера по курсам.
Кстати, европейцы, хотя и занимаются развитием своих детей, не считают нужным их насиловать всеми этими идеями "саморазвития", "приучением к занятиям" и т.д. И результат, насколько я вижу, ничуть не хуже, чем в России.
не правда, там дети много чем занимаются, просто там среди самих детей стадно ничем не заниматься
Особенно конкурировать)
Поэтому вот вам мой любимый выпуск mr. freeman по теме) до свидания)
http://www.youtube.com/watch?v=e_VNMF7He8E&context=C4145af1ADvjVQa1PpcFOSIptUddAkuDpCB0KX8YcbVSHwt2tdWqE=
Занимаются много, согласна, но не так "уперто". И по репетиторам особо детей не таскают. Считается, что у ребенка должно быть детство и свободное время - тоже.
Ну и еще один момент: в Европе считается, что развивающие занятия - это не только удел ребенка. Там и взрослые так же активно ходят учиться танцевать, рисовать, шить или петь. А для ребенка пример родителей очень важен.
И занимаются там люди всем этим (и стар и млад) - для себя, а не для будущих карьерных успехов. Поэтому и темп занятий медленнее, не такой гонки, но и интерес к занятию не ослабевает.
Занимаются много, согласна, но не так "уперто". И по репетиторам особо детей не таскают. Считается, что у ребенка должно быть детство и свободное время - тоже.
Ну и еще один момент: в Европе считается, что развивающие занятия - это не только удел ребенка. Там и взрослые так же активно ходят учиться танцевать, рисовать, шить или петь. А для ребенка пример родителей очень важен.
И занимаются там люди всем этим (и стар и млад) - для себя, а не для будущих карьерных успехов. Поэтому и темп занятий медленнее, не такой гонки, но и интерес к занятию не ослабевает.
соглашусь, что сама философия занятий несколько другая. и для взрослых, и для детей. Школьная программа слабее. Но с другой стороны, не сравнивайте занятия взрослых в своё удовольствие, которые работают, сделали карьеру, и деьей, которым всё это предстоит.
Так я как раз про то и говорю. У меня складывается ощущение, что и взрослые и дети занимаюся изучением всего этого не для карьеры, саморазвития и прочего - а просто потому что так интереснее.
Из детей, занимающихся музыкой, единицы лишь хотят стать музыкантами, да и не требует от детей никто 5 часов сидения на фано в день. Зато и музыка воспринимается ими не как обязаловка и каторга, а как веселое хобби, и не бросают они его в 12 лет, разругавшись с родителями, а тихонько себе музицируют , собираясь с друзьями, вплоть до пенсии (а на пенсии - особенно!)
И насчет школьной программы - тоже не соглашусь ( во вяком случае, в Бельгии и Голландии, про Германию слышала много нехорошего). Программа школьная здесь не перегружена ненужной рядовому человеку информацией (про Катерину - как протест "темному царству", пимезоны и алканы с алкенами.
Школа дает "базовые" знания. А за знаниями специализированными человек идет в университет. И вот уже университетская программа в Европе как раз - ого-го!
взять любого современного ребенка - 5-7 уроков в школе, потом английский и музыкальная школа или художественная, а чаще и то и другое, какой-нибудь спортивный кружок, занятия с репетитором, куча домашнего задания, да еще и родители заваливают заданиями - пропылесось, вымой посуду, приготовь ужин, выгуляй собаку, сходи в магазин и т.д.мне жалко таких детей! но куда не глянь- все родители пытаются записать своего ребенка как можно на большее количество занятий, пытаются сделать из него вундеркинда, в итоге ребенок просто не успевает все делать, а родители на него орут и ругаются!ХВАТИТ МУЧАТЬ ДЕТЕЙ!
Глупости пишите, ребенок должет быть занят после уроков, иначе в голову полезут всякие глупости, отсюда и вырастают лентяи и наркоманы, а мы своих детей воспитываем. Или сидеть за компом и во дворе непонятно с кем шататься, или загруженностьпосле школы другого не дано.
bred
Такой базе можно научить любого ребёнка.
Так и тема про то, что родители нагружают детей для получения так называемой базы. Пробуют, ищут. Сидя дома у компа этого не добиться.
и кстати про професии. С художественной школой за спиной я могла поступать не только на стандартных менеджера или финансиста, а я могла поступить в юбой художественный вуз, я могла стать дизайнером чего угодно вплоть до архитектора. так что это никогда ненужным не бывает
ГостьЧто то я таких родителей не встречала:-)))
В основном на оборот,болтаются дети во дворе без присмотра, без дела, занимаются вредительством.
Фантастическая глупость. КАК ВЫ ИХ УВИДИТЕ, если они не баландаются на улице, а на кружках??? Это все равно что в вытрезвителе сидеть и спрашивать, где остальные умудряются видеть трезвых. Вот будут свои дети, начнете водить, там и увидите кучу детей, ходящих на спецзанятия.
+100000000 согласна полностью
Глупости пишите, ребенок должет быть занят после уроков, иначе в голову полезут всякие глупости, отсюда и вырастают лентяи и наркоманы, а мы своих детей воспитываем. Или сидеть за компом и во дворе непонятно с кем шататься, или загруженностьпосле школы другого не дано.
я как услышала про эти группы самоубийств в соц-сетях в шоке была. Дети и так глупые, так еще и нечем не занятые. Родители виноваты на сто процентов