Гость
Статьи
Новенькая в классе.

Новенькая в классе.

Здравствуйте. Я учусь в 10 классе и мне очень нравиться мой одноклассник , мы с ним вроде не плохо общаемся дружим все было хорошо ,пока в нашем классе не появилась новенькая она стала с ним общаться крутиться во круг него . Мне кажется что она лучше меня. даже мои подруги стали уделять ей внимания чем мне,ещё я 3 года подряд ездила на соревнования по гимнастике и занимала 1 ,2 места а сейчас учитель сказала давайте новенькая попробует. Мне кажется она забирает у меня все.как мне поступить?

Ольга
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Переходи в другую школу и стань там такой вот новенькой или убейся....

подруга
#3

причем тут соревнования, новенькая и что сказал учитель?

Гость
#4

возможно она еще и умнее/грамотнее Вас?

ужасно конечно, давай лучше сиськами мериться?

Моё имя
#5

ах она негодяйка как она посмела быть лучше нашей Оленьки !!!! Оленька не расстраивайся , бедняжка ты всё равно лучше её . А давай мы ей на тетрадку ... а давай мы ей на обложке дура напишем ! Просто привыкла что с тобой все Оленька Оленька , внимание всё ей . Ты уже наверно надоела им , так они на новую переключились

гость
#6

попробуй с ней подружиться!

Мадам
#7

А ты писями с ней мериться еще не решила?

Гость
#8

[quote="гость"]

попробуй с ней подружиться!

+100

Макс
#9

Знаешь а новенькая похоже намного умнее всех вас и с явными задатками лидера. Видно что она привыкла получать что хочет. Совет - бери с нее пример. Это такой ты должна была быть....

Аля
#10

У мя тоже такое было.Но я её на место поставила))))

Настька
#11
подруга

причем тут соревнования, новенькая и что сказал учитель?

ты дура?

Элла
#12

Если все выбрали её ) Значит она намного лучше ) Постарайся брать с неё пример )

Оля
#13

у.би ее с вертухи

Викки
#14
Настька

ты *****?

а ты *****?Автор и правда написал вообще непонятно.Как школа связана с гимнастикой?Разводка чистой воды,или написала девочка десяти лет.А ты сиди и помалкивай.

Форум: Подростки