Гость
Статьи
Что подарить …

Что подарить 14-летнему брату.

У моего сводного брата завтра день рождение. Общаемся мы с ним не часто, но отношения поддерживаем дружеские. Особо ничего про его интересы не знаю, так как они у него часто меняются, там секции кружки все время разные. Учится средне. Сейчас вступил в сложный возраст, все время конфликты с родителями, говорят, что ленится там и не слушается. Как по мне обычное поведение ребенка в подростковом возрасте. Но не суть. Главное - посоветуйте пожалуйста хороший не сильно дорогой подарок ( сама студентка, так что с финансами не густо). Заранее благодарю за ответы)

22 ответа
Последний — Перейти
мышь серая
#1

денег подарите. хоть 500 р, зато не бесполезно и приятно.

Гость
#2

может книжку?или сейчас совсем позорно читать?

Гость
#3

флешку

Гость
#4

я дарила 14 летнему модель для склеивания. цена вопроса от 300 до 2000

Гость
#5

айфон

мака
#6

лучше денег немного, плюс какую-нибудь фигню вроде флешки (для компа). или подарочный сертификат в какой-нибудь магазин -хоть в магаз элетроники, или еще куда...

Гость
#7

Неокуб, наберите в поисковике, если не слышали. Это такие металлические магнитные шарики, из которых можно делать разные фигуры, даже сайты есть специальные. Бывают разных цветов и размеров, в подарочных коробочках разных видов. Хороший подарок подростку. Но меньше чем за тысячу вряд ли найдете ((

Гость
#9

Спросите у родителей, что он просит. Мой брат хотел определенного бренда толстовку и кеды. Также ему порой нужны были детали для компа (это у него лучше спрашивать).

Да, точно! Я обычно ему дарила деньги, потому что сама в железе ничего не понимаю, и он тут же бежал на рынок за какой-нибудь новой видеокартой )) И был реально счастлив! )

В таком возрасте подарок будет очень ценен, если это именно то, что ему на данный момент нужно позарез. Спросите у него и у родителей.

Гость
#10

можно подарить говорящево попугая

юлия
#11

подарите путевку в харошый лагерь.

также можна подарить деньги.