Гость
Статьи
Музыкальное училище …

Музыкальное училище или медицинский университет?..

Не раз убеждаюсь, как же сложно принимать решения, если твой талант многогранен и охватывает совершенно разные сферы 🤦‍♀️
Будет много текста, но мне очень нужны ваши советы. Тем, кто дочитает до конца, буду очень благодарна!
Мне сейчас 15 лет. Я олимпиадница по химии, оооочень люблю неорганику и биологию. Мои родители - врачи, и наверное поэтому меня тоже тянет к медицине, а конкретно к стоматологии (связи есть :). Но это 7-8 лет учёбы, и причём нереально сложной учёбы... Не факт, что я хорошо сдам егэ, не факт, что поступлю и сдам первую сессию. На первых порах юные врачи зарабатывают копейки, работая в госполиклиниках. Да и в принципе любовь к химии и биологии ≠ любовь к медицине. Много но...
Но, кроме этого, я безумно люблю фортепиано и музыку. Занимаюсь 8 лет в музыкальной школе. Преподаватель говорит, что у меня есть способности. И не только он. Меня по сути перед конкурсами слушает весь педагогический коллектив :)))