Гость
Статьи
Главный краш школы …

Главный краш школы предлагает встречаться, как быть?

Добрый день, дорогие девушки! Хочу рассказать свою историю.
Я учусь в выпускном классе школы интернатного типа. Относительно недавно моя подруга (и одна из соседок по комнате) познакомила меня с ее другом детства, они как брат и сестра, очень хорошо друг друга знают.
Парень оказался очаровательный. Я относилась к россказням девочек об этом "сказочном герое" очень скептически. Все мои сожительницы как миленькие по указочке в него повлюблялись после первой встречи, которая, к слову, произошла на полтора месяца раньше, чем моя.
Он - хитрый, наглый, бесстыжий... Говорят, что бывших у него куча. Одним словом "бабник".
Тем не менее, мы иногда стали болтать "ни о чем", в компании общих друзей. Спустя месяц, он начал как-то странно себя вести, подкатывать, делать комплименты. Я, кажется, начала влюбляться.
Недавно предложил встречаться. Говорит, что любит очень сильно, чуть не серенады поет. Шут, конечно...
Я не знаю, как быть. Я влюблена, но не могу быть в нем уверена и не хочу, чтоб мне разбивали сердце #чувства

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не советую. Использует и выкинет. Мужики хитрые и расчестливые. Любить не умеют. Так что не хочешь залета от подростка лучше не лезь

Гость
#2
Гость

Не советую. Использует и выкинет. Мужики хитрые и расчестливые. Любить не умеют. Так что не хочешь залета от подростка лучше не лезь

Может она предохраняться будет и залет там никому не светит)))

А почему бы ей его не использовать?)

Гость
#3

Замути...сама ему лапши на уши на вешай, ну и про остальных парней не забывай!)))

Гость
#4

Что такое Краш?

Гость
#5
Гость

Может она предохраняться будет и залет там никому не светит)))

А почему бы ей его не использовать?)

Ну и пусть тра ха ет ся. С бабником самое то. Использует и найдет новую. Только время потратит

Гость
#6
Гость

Ну и пусть тра ха ет ся. С бабником самое то. Использует и найдет новую. Только время потратит