Гость
Статьи
Отец хочет, чтобы я …

Отец хочет, чтобы я поступала в музыкальный вуз, против моего желания

Я учусь в 9 классе, заканчиваю музыкальную школу. Отец, бывший музыкант, хочет, чтобы я шла дальше по музыке. Но я не вижу в этом перспектив для себя. Для того чтобы быть успешным в этом, нужно иметь желание заниматься этим, чего у меня нету ( я не люблю детей, чтобы идти на учителя, я не хочу быть актрисой, потому что у меня плохо с эмоциями).
Я хочу идти на менеджера или переводчика, но и это отец успел раскритиковать, сказав, что эти профессии никому не будут нужны уже через 5 лет. Посоветуйте, как достучаться до отца, показать ему, что мне неинтересно это направление? #родители #отношения #семья #образование

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
б-ка
#1

Попроси его потратиться на консультацию психолога, занимающегося профориентацией. Пройдёшь тесты, поговорите, станут ясны твои сильные и слабые стороны. Тогда можно будет определить даже не одну специальность, а целый букет возможностей, при занятии которыми будет выше шанс и достичь чего-то бОльшего, и чтобы это не было поперёк тебя. В целом есть и универсальная рекомендация: крепкое базовое образование, достаточно широкое, дающее и кругозор, и возможность потом доучиться по более узкому направлению. На консультацию возьми и папу, пусть послушает. А если захочет поспорить - пусть попробует переспорить компьютер и психолога, а не тебя ))):

#2

Автор, как ми - диез можно назвать по-другому ?

Нина
#3
Владик

Автор, как ми - диез можно назвать по-другому ?

Фа

Задание в 1 классе музыкальной школы никак не можете выполнить?

Гость
#4