Гость
Статьи
Не ценят на работе

Не ценят на работе

Мне 17, работаю официантом в кафе, и у нас натянутые отношения с администратором. Она старше меня на 9 лет, Вика. Любит со мной общаться как с дурочкой, если вдруг я спрашиваю вопросы, которые меня интересуют, коверкает меня. Работаю почти 3 месяца, совмещаю с учёбой. На весь день - один официант (я ещё бармен, бариста и уборщица в одном флаконе), не всегда всё успеваю, потому-что бывает наплыв людей, и я бегаю туда-сюда. Тоесть, я должна пробить заказы, сделать всем всё по бару, принести это всё, а затем бежать на кухню и снова в зал отдавать заказы. По вечерам стою раком с белизной и щёткой, когда все заказы отдам, драю пол, потому-что кроме меня это никто не сделает, даже моя сменщица. К слову - смены я сдаю чистые, без зацепок, в туалете всё прибрано, полы все выдраила, на баре чисто, полотенца все поменяла, салфетки наполнила, приборы натёрла, стаканы по местам расставила и прочие мелочи, при том, что я уже отработала 12 часов. Вот только моя сменщица половину из того, что я делаю - на это попросту забивает, мол, я всё равно на работу раньше прихожу, уберусь. Вика ни-че-го на этот счёт не говорит. Я, значит, освобождаюсь в 10, потому-что делаю всё на совесть, а сменщица в 9 (время закрытия), потому-что всё на отвали. Да она блин даже кофе делает неправильно, я заходила к ней. И что в итоге?
Случайно нашла объявление, что она ищет нового официанта. Спросила напрямую, мол, почему? Ответила, что да, меня хочет на кого-то заменить (я об этом догадывалась, слишком много докапывается до прям очень мелких мелочей, даже обвиняет меня в ошибках повара, хотя я не могу разорваться ещё на несколько частей, что-бы его контролировать). Хотя, если подумать, если бы я плохо работала, я бы не получала хорошие отзывы в книге предложений о моей тактичности и вежливости. Да и чаевых я зарабатываю в день нормально так.