Гость
Статьи
Вообще нет личного …

Вообще нет личного пространства

Достаточно сложная ситуация в жизни… я девочка, мне 17 лет и у меня никогда нет и не было личного пространства. Живу в двухкомнатной квартире с мамой, отцом, бабушкой и младшей сестрой. В комнате нахожусь с бабушкой и сестрой. Мало того, что народу очень много, так у нас с ними еще очень различаются взгляды на бытовые вещи - я люблю чистоту, они бардачники. Из-за этого приходится каждый день драить квартиру.
Недавно мама поссорилась с отцом и переехала в нашу комнату жить, теперь нас четверо в одной комнате и это ужасно. Даже стол мой заняли.
Я учусь в колледже, учусь очень много, данная учеба не совместима пока что с работой, так что остается только смириться. Хотелось бы получить советов, как смириться с этим, чтобы меня все это так сильно не нервировало, а то мне совсем уже плохо

Автор
104 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мириться не надо, надо, когда будет 18, съехать на съем.

#2

Скоро у тебя будет брачный возраст, если найдёшь мужика с избой ипи квартирой можешь к нему съехать, продолжить род с ним там.

Гость
#3
Гость

Мириться не надо, надо, когда будет 18, съехать на съем.

Я в колледже буду учиться до 19,5 лет, а моя учеба никак не совместима с работой

Гость
#4

Много учитесь? А почему вы тогда сейчас не на учёбе? Вроде будний день и время как раз учебное..

Гость
#5
Гость

Много учитесь? А почему вы тогда сейчас не на учёбе? Вроде будний день и время как раз учебное..

Это пост-разводка

Гость
#6
Гость

Много учитесь? А почему вы тогда сейчас не на учёбе? Вроде будний день и время как раз учебное..

Я во вторую смену сегодня учусь

Гость
#7
Афли

Скоро у тебя будет брачный возраст, если найдёшь мужика с избой ипи квартирой можешь к нему съехать, продолжить род с ним там.