Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , если тут есть "немки " , что можете посоветовать по этому поводу , куда поддаться , чтобы стать стюардессой ( Ausbildung ) Спасибо

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Груша
#1

хм... официантка... только в воздухе. обращайтесь непосредственно в отдел кадров авиалиний.

Guest
#2

и у меня такая мечта. только неосуществимая =)

Гость
#3

и я хочу бытъ стюардессои, живу в германии, в мюнчене естъ академия, но надо самои платить, arbeitsamt не оплачивает...а на счет ausbildunga...думаю нету...ну по крайней мере я не слышала об этом, в германии 7 лет...

Гость
#4

Посилайте резуме в Авиакомпании. Готовтес на собеседовании очен бистро писменно отвечат на вопроси на английском. Девочки приходят все уже одети причесани как стуардесси, костум и собранние волоси.

Дамочка ХХХ
#5

а я слышала потом проблемы с выкидышами и другие с перелетами этими

гость
#6

а я вот с Индонезии недавно летела, лишний раз порадовалась что не выбрала эту профессию, хотя в детстве она казалась такой романтичной

осеннее настроение
#7

сестра летала. С ее слов остается около четверти, если не меньше летать в конечном итоге. бОльшая часть уходит после первого полета, ибо тяжело. Она ушла тоже по состоянию здоровья.Про строгий отбор молчу. Резюме: летать остаются только романтики, фанаты полетов. Если ваша цель деньги, путешествия- эта профессия не для вас. Если вы живете полетом- тогда почему бы и нет :)

U
#8

Это тяжелая работа - перегрузки страшные, рано на пенсию, нервная работа - принеси-подай и улыбаться постоянно даже хамам конченым. Но со стороны красивооооо, особенно когда они всей командой идут к самолёту - все подтянутые такие ах-ах-ах ))))

Гость
#9

На мой взгляд, эта профессия представляет собой что-то среднее между официанткой, нянечкой в больнице и уборщицей.

Стюардесса
#10

Милая автор! Я не в Германии, но посоветовать могу :-) ПЛЮСЫ: всегда красивая, в "форме", ухоженная-это постоянное состояние, т.к. на этой работе несвежий маникюр и грязная голова-не прокатит. Уход за собой, станет просто стилем жизни, войдет в привычку и это очень полезная привычка! Дружные экипажи,командировки, в большинстве случаев-благодарные пассажиры, калейдоскоп стран, льготы на билеты и главное- отсутствие постоянного контроля над тобой со стороны начальства, сама себе хозяйка! Скидки в дьюти фри ( качественная косметика необходимая вещь!), скидки в отелях по всему миру ( это когда сама отдыхать поедешь), широкий круг общения, много-много друзей, знакомых. Порой просто ни минуты свободной! жизнь очень насыщенная и интересная! До того, как пойти летать я сидела в офисе с 9 до 6, мне есть с чем сравнивать!

МИНУСЫ: Многочасовые перелеты, часто ночные, что очень тяжело многими переносится и , к сожалению, неблагоприятно сказывается на здоровье. Выход- опять же тщательный уход за собой, в командировках в первую очередь не шоппинг, а здоровый сон, затем массажи, косметологи и т. д. Неадекватные пассажиры- тут важно знание собственных прав ( а их у члена кабинного экипажа т. е. стюардессы, достаточно много), терпение к чужой невоспитанности , умение выслушать и посочувствовать, если овладеешь этим мастерством, никакой пассажир не страшен, будешь всегда при благодарностях и подарках :-)

На рассуждения вроде "принеси-подай" и "официантка" не обращай внимания, это зависть, узость кругозора, собственная несостоятельность, наконец. Уважающий себя и других человек никогда так не скажет. Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных, улыбки и благодарности за приятный полет!

Можно многое еще рассказать, к сожалению времени нет, улетаю в очередную командировку. Если есть вопросы- спрашивай, отвечу когда вернусь :-)) УДАЧИ и хорошего настроения.

Мари
#11

А сколько в среднем зарабатывает стюардесса? И ведь не сразу же начинают летать международными рейсами? Начинают с внутренних наверное?

Рита
#12

Я летала недавно, летать боюсь, завидовала стюардессам, смелости, романтики, выдержанности. Мне кажется профессия-тяжелая, я бы не смогла-)

Lady_Intriga
#13

А я боюсь летать, еще и укачивает, самолет немного трясти начинает, у меня уже все съеживается внутри, я бы ни за что не захотела бы стать стюардессой. В общем это не для слабаков профессия:) а романтики я вообще не вижу (ну может я просто терпеть не могу самолеты)

Гость
#14

Профессия не самая худшая, дистонику можно и в офисе за компом медленно "умирать", а некоторые умудряются "по*ерить" здоровье в ночных клубах (тоже страшный недосып) .. Пока молоды, есть силы, отчего не летать? Намного интереснее и романтичнее, чем в других направлениях, тем более если любите работу живую. Параллельно хорошо бы учиться на высшем. Лётный состав выходит на пенсию рано из-за перегрузок с давлением в основном. Если здоровье не проблемное, то молодого возраста хватит, чтобы заработать пенсию. Потом с высшим найдёте работу на земле.

Гость
#16

ой 15, мы вам обзавидовались прям, кстати не во всех самолетах есть первый класс, вы хоть в курсе? или вы специально самолеты только с 1 классом выбираете?:) а я вот летала с одной азиатской авиалинией там у меня была практически своя комната с закрывающейся дверью, дальше что? писать об этом глупо я считаю, просто 15 вынудила:)) а то что вы живете в Европе очень в тему, конечно:) только у вас по-моему до сих пор осталось из России "из грязи в князи" у Европейцев учитесь уважать побольше людей, не помешает;)

#17

при всем уважении к профессии, а скажите ухаживать за собой это плюс профессии стюардессы?Вам не кажется шо пример ваще не в кассу?ухаживать за собой, это НОРМАЛЬНОЕ состояние любой уважающей себя женщины...

для 15
#18

А почему такое отношение, даже если речь идёт об обслуге???? Вы ведь так или иначе нуждаетесь в этой самой обслуге или нет?...А кол-во мозгов не определеятся исключительно наличием диплома о высшем образовании, судя по вашему посту...а уж про человечность вообще помолчу.Мне когда-то пришлось поработать переводчиком при одних русских, приехавших по делам в страну,где живу я.Ну, мужчины вели себя вполне нормально.А вот жена одного из них,это типа вас, наверное, номер 15 :)" Кофе прнеси", " сигареты подай", " воду из холодильника достань" и всё в таком духе :)Типа, я для неё - обслуга, не более.Это несмотря на ВО, на знание нескольких иностр. языков - факты,известные ей.А т, что работаю я не ради денег,т.к. семья у нас весьма обеспеченная, то, что живу в одном из лучших и престижнейших районах города, то, что езжу на лексусе - этого ничего она не знала до поры до времени....Сама - ни слова ни на ингле, ни на испанском ( испаноязычная страна) не знает.Но вот..такое вот предвзятое отношение ко всем, кто работает " на них"....:) Честно меня спасает то, что я просто человек по жизни не зацикленный на таких вещах, и не сноб...Да и приучена уважать всех людей за их человеческие качества...У нас есть несколько служанок в доме.Моя мать ко все к ним обращается исключительно на " Вы"...даже к молодым девушам...И ни разу ,даже в разговорах с кем-то, не назвала их "обслугой", а исключительно " эмплеадос" - служащие...Человек,где бы он не работал, получает ДЕНЬГИ за свой ТРУД...А мир, как ни с транно, 15, держится на "обслуге", как вы изволиле выразиться...Смотря с какой т.з. смотреть..Ведь и гинеколога, у которого вы смотритесь, тоже можно назвать обслугой в какой-то степени.....имхо.

Гость
#19

18 ну не удивили)))тут все на лексусах и работают обслугой,у всех служанки,няньки и так далее,только вот *** - нафига они так самоуничижаются в обслугах?

murka
#20

ну для Вас наверное все люд,и занимающиеся любимым делом за маленькие деньги (врачи, учителя и т.п), обслуживаюший персонал. На самом деле такие как Вы- тоже категория проблемных пссажиров. Холодная улыбка не скроет того, что людей, по долгу службы помогаюших вам, вы держите за людей второго сорта. Поделюсь с Вами секретом - человек с таким отношением уже сам по себе второсортный, независимо от количества имеюшихся денег.

murka
#21

sorry, это для гостя 15

дождевой червячОк
#22

Спасибо все м за ответы =)

10 Стюардесса
Спасибо за инфу . Во т у меня тоже так , я сейчас учусь и на будущее через год меня тоже ждет вечная работа с компьютером и офис, бумаги . И мне кажется это таким скучным . Через год а заканчиваю учебу и хотела бы попробывать что - то иное , хотя бы на 2 года . И мне кажется работа в воздухе интересной , я люблю вообще летать .

мне кажется, что , стюардессы приносят пользу , тут отзывались некоторые ( летающие 1 классом = ) нелестно о этой професси , хотя если бы не эти люди , то напитки и все остальное пришлось бы таскать вам ( людям из 1 класса ) И такое отношение к тем , кто пытается заработать себе на жизнь ( и помогая вам в полете ) , просто неуместно .

Хочу кое что узнать , а рост там имеет значения , с 165 покатит ?

дождевой червячОк
#23

Гость 3

А BaFg не оплачивает случайно ? Потому , что там где я сейчас учусь мне частични оплачивает BaFg / данке заранее за ответ

gadja
#24

Летаю часто,хотя терпеть не могу и боюсь.. Летаю 1-классом..Ни разу не была свидетелем унижения стюардесс.. Возможно в бизнесс классе иначе:-(( Самаю летаю в Америку, Англия..к девочкам отношусь с уважением., никогда ни, я ни мои друзья( спечиально опрасила)не отнасились к стюардам как к официантам.. возможно возникают проблеммы на внутренних авиаперевозках.. Но,Слава Богу я живу в Европе...

Гость
#25

попробывать...
девочки, ну почему вы такие малограмотные?

дождевой червячОк
#26

25 ну уж пардон, ПОПРОБОВАТь !!!!
Сорри если ошибки появляются, но я тут писала что живу в Германии ( лет 7, приехала еще маленькой девочкой ) и пишу транслитом , могут поэтому появится опечтки или ошибки .

И вообще если сказать по теме нечего , то я не вижу смысла класть свои "грамотные " пальчики на клавиатуру и утруждать себя лишний раз отвечать на тему , таких неграмотных как я .

дождевой червячОк
#27

gadja

Я тоже не слышала , чтобы к стюардессам ( как у нас тут называется Flugbegleiter ) обращались как к официанткам или грубо . Просто все хочу ИСПРОБОВАТь , так как у меня сейчас очень тяжелая ступень в жизни .

linda
#28

Обязательно пробуйте,тут даже и раздумывать нечего. Я сама очень хотела работать стюардессой,меня приняли но потом мой МЧ сделал мне предложение и решила повременить. Потом решила рожать-забеременела. В итоге ребенка я так и не родила-внематочная,а в стюардессы уже поздно по возрасту. Так главное я летаю часто,как в самолет захожу и на девчонок посмотрю-плакать хочется. Поэтому автор не теряйте времени и делаите все для того чтобы ваша мечта осуществилась а то потом жалеть будете. Желаю вам успеха!

дождевой червячОк
#29

linda

Спасибо большое , я тоже думаю , что жизнь одна у нас и если хочется чего то , то надо обязательно это сделать ,а в офисе за кипой бумаг и компьютером посидеть еще успею . Просто единственное , что меня немного тревожит это то, что при этой работе есть опасения заболеть раком груди =( Вот этого я и немного боюсь , но скорее всего попробую поработать , так как очень хочется =)

Стюардесса
#30

специально для 15! Спешу проинформировать, что наличие высшего образования- одно из обязательных требований многих авиакомпаний. Дабы с Вами не случилось обморока, не буду озвучивать свой ВУЗ. И применяла я его (образование) на практике, довольно успешно. До полетов. Но речь не об этом. Ваше сравнение стюардессы с прислугой , "горничной " и "расторопной официанткой" просто пример лично Вашего невежества и "узкого кругозора". А общий тон топика- показатель Вашей, увы, неблагополучности и невоспитанности. Что Вас так зацепило? Тема о прислуге- опытная прислуга дает советы начинающей прислуге. Оставайтесь при своем мнении и идите мимо.

Рекомендую время от времени почитывать прессу и смотреть телевизор. Можно узнать много интересного- например, как 8 (!) "расторопных официантов", спасли 350(!) пассажиров из горящего самолета (рейс Москва-Дубай, лет 6 назад). И еще, одна "горничная" приняла роды у пассажирки на борту самолета (рейс Москва- Нью-Йорк). А другая "прислуга" недавно спасла жизнь двухлетнему малышу, который начал задыхаться во время полета.

Может похвастаетесь Вашими достижениями? Вы что-нибудь полезное и доброе людям в этой жизни сделали?

След. раз, сидя в самолете, задумайтесь- в случае чего (т-т-т), Ваша жизнь и здоровье в хрупких руках "расторопной официантки", которая с теплой и искренней улыбкой принесет Вам чай с лимоном.

Стюардесса
#31

Дождевой червячОк, коллега :-)) Рост 165 самое оно. Про рак груди- не накручивайте себя, во-первых никакая наземная работа не застрахует Вас от этого, к сожалению. Во-вторых, будете регулярно проходить мед. комиссию, не дай Бог что-то не так, на ранней стадии все определят и вылечат. Но что об этом зря говорить, у Вас все будет в порядке, обещаю :-)

Если есть мечта- обязательно поработайте. Как говорится-лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Уйти всегда можно. Но если затянет...Палкой потом не выгонишь :-) Я уже с трудом представляю, как это- не летать. Профессия забирает тебя всю и становится образом жизни.

Кус кус
#32

Стюардесса,30,а как вы пришли в профессию? просто у меня тоже ВО, но в адльнейшем я категорически не желаю работать по профилю. мне кажется, что профессия стюардессы мне подходит, нужно только размер одежды уменьшить и язык подтянуть

Стюардесса
#33

Кус кус, летать я мечтала с детства. На вопрос кем хочу стать, всегда отвечала- буду стюардессой. В 18 лет пошла устраиваться. Не взяли по возрасту (брали с 20 лет). Пришла в 20- не сдала экзамен по английскому. Решила- значит не судьба. Но подумала, что так или иначе хороший английский всегда пригодится, записалась на языковые курсы. К тому времени, я уже год работала в одной компании. Вскоре меня повысили-дали ответственную должность. Была очень строгая начальница, коллектив женский, со всеми вытекающими... График с 9 до 6,работа требовала предельной внимательности, за любые ошибки, за опоздания- наказывали. я работала и понимала-ну не мое это все. Ненавидела свой кабинет, деловые костюмы. Надоедали одни и те же лица вокруг. О работе думала круглосуточно. Даже в отпуске не могла расслабиться.

Как нарочно, у одной коллеги племянница работала стюардессой. Приходила иногда к нам (на работу) в гости. Она была просто необыкновенная! Красивая, улыбчивая такая. Одевалась ярко, вещи были у нее привозные, классные, ну шикарная, одним словом. Наши тетки ее обступали всегда, ощупывали, охали-ахали, говорили-ну сразу видно, что Олечка не работает как мы с 9 до 6. Мы были замотанные, особенно к концу недели, с серыми лицами, а Оля была яркой бабочкой. Как же я ей завидовала!

И вот, однажды я узнаю, что опять идет набор. Посоветовалась с мужем,он говорит, ты же так мечтала, попробуй еще раз! И меня взяли!

Я просто поняла, что есть другая жизнь. Где не нужно каждый день вставать в 7 утра. Нет четырех стен офиса, начальницы за стеной. с каким удовольствием я выкинула свои деловые костюмы! Первый год я летала и удивлялась- что мне еще и платят зарплату! Работа мне казалась таким удовольствием, что я сама была готова платить авиакомпании, только бы мне позволяли летать! С нетерпением ждала каждого рейса. В отпуск меня в прямом смысле слова- выгоняли.

Стюардесса
#34

Сейчас я живу в бешенном темпе- из одной командировки в другую, чемодан не разбираю, путаюсь в числах, путаюсь в странах, неделями не вижу "земных" подруг, но на меньшее я уже не согласна. "На землю", в офис, не вернусь ни за какие деньги :-))))

Гость
#35

а что за ограничения по возрасту? У меня подруге 47- летает. Недавно из Италии летели- стюардессе хорошо за 50 было, солидная такая итальянка. Правда, очень ухожены. Про прислугу даже обсуждать не хочется. Омерзительный снобизм. Сидит какая- нибудь двадцать пятая помощница бухгалтера и она, конечно же, на голову выше обслуги. А сама- то не является обслугой( для главбуха,начальства, клиентов)? Я всегда летаю бизнес класом. Никогда н видела хамства. Хамство как раз у таких, кто наскреб денег на дешевый билет и "обслуживайте меня, я на самолете лечу".

Подруга работой довольна, подумываю и сама(мне 29) к ней присоединиться. Про скидки уже писали. Еще один плюс- мы живем в Нью Йорке, подруга через неделю бывает у себя в Москве и у меня в Киеве. Т.к. она владеет русским- ее на такие рейсы ставят с удовольствием. Хорошая зарплата. Куча знакомств и полезных знакомств. Высшее образование? У нее их два. И английский в совершенстве.

Малина
#36

Стюардесса, спасибо вам за посты) у меня в/о экономическое, мне это совсем неинтересно, тоже хотелось бы попробовать себя в качестве стюардессы, но что стало реально удерживать, то что папа и мч, боятся отпускать, что будут не видеть меня, а вы тут написали, что аж неделями, и что опасно, знаю что обучение там то ли 2,5 то ли 3 месяца, языка почти не знаю, реально ли пройти? и как вы попали на междунар.рейсы? и с каких именно начинали, с какой компании? как с ин.языком, нету ли каких курсов? к сожалению, мало чего знаю об этой специальности.

Стюардесса
#37

Малина, папа и мч действительно будут Вас видеть очень редко и то спящей :-)) как то надо искать выход из этой ситуации. В моем случае, муж- сам себе хозяин, планирует свои дела так, чтобы наши выходные совпадали.

У меня от начала обучения до полетов прошло 6 месяцев, включая прохождение мед. комиссии и стажерские рейсы. Язык у меня уже был хороший, на международ. рейсы попала сразу :-) Ну и повезло немного.

Английский обязательно нужен, если два языка, то еще лучше. Очень часто встречаются иностранцы, на некоторых рейсах русскоговорящих практически нет. Опять же за границей нужно как- то объясняться :-))

Если Вы в России, я бы начала с "Трансаэро" у них география хорошая, молодой коллектив. С хорошим языком можно в Дельту, в Корейские авиалинии.

Малина
#38

к сожалению нет языка( только в планах. спасибо, буду еще узнавать и думаю пробовать)

#39

Стюардесса здравствуйте!! С большим интересом читала ваш рассказ о стюардессе, т. к. сама очень хочу стать успешной стюардессой. Не скажу что это моя мечта с детства, стала мечтать об этом только после того как первый раз полетела на отдых. На данный момент хочу учиться на стюардессу. У меня к вам огромная просьба, может вы мне поможете? перед тем как пройти интервью, хочу почитать много литерату, протестироваться дома, т.е поучиться самой, т.е. слегка подготовится. Может вы мне вышлите какую нибудь литературу для начальной подготовки. Английски мой тянет ну ну 50-60%, по этому поводу больше всего перживаю. заранее благодарю вас.

Кус кус
#40

смотрела на работа.ру вакансии бортпроводник - достаточно сильный разброс по деньгам, в одних от 20 000, в других от 50 000...

Кус кус
#41

Еще вопрос стюардессе: для работы на внутренних рейсах язык обязательно нужен?

Малина
#42

Кус кус, в Трансаэро, как советовала Стюардесса, на их сайте з/п от 35т.р., знание англ.языка - разговорный, вот у меня нет этого языка( уже забыла даже что и знала( вот хочу сходить на собеседование, но все думаю, боюсь)

KissA
#43

Стюардесса, привет! ответьте пожалуйста про ограничения по возрасту. И ещё, если зрение плохое?

Стюардесса
#44

Девочки, привет! IrinaBaka, я бы с удовольствием Вам помогла, но чем? У каждой авиакомпании свои требования, при поступлении Вам точно понадобится только хорошее знание языка (ну помимо располагающего внешнего вида, приятных манер, грамотной русской речи и т. д.). Просто приготовтесь к тому, что во время собеседования с Вами могут внезапно перейти на английский язык. Как раз проверят Вашу срессоустойчивость и знание языка. Остальные необходимые знания Вам дадут на курсах,в том числе и служебную лексику. Мой Вам совет- обязательно учите язык! Лучше два. Это Ваш главный козырь. От него зависит почти все: допуск на международные линии, география полета, Ваше дальнейшее продвижение и даже зарплата! (за хорошее знание языков платят надбавки). ну и авиакомпания- чем больше Вы из себя представляете, тем в более престижную авиакомпанию устроитесь. Вы же не хотите всю жизнь пролетать в Урюпинских авиалиниях? :-))

Стюардесса
#45

41, Кус кус. Нужен. На внутренних авиалиниях летает много иностранцев, которые в любой момент могут к Вам обратиться с любым вопросом, на который вы должны внятно ответить. Но я думаю, что, наверное, есть компании, которые могут закрыть глаза на плохое знание языка. Но и география полетов у них будет не ах. Но я могу ошибаться.

Стюардесса
#46

43, KissA, по-поводу возраста, чем раньше, тем лучше. Я не уверена, но по-моему берут сейчас до 28-30 лет. Со зрением сложнее. Мед. комиссию при приеме нужно будет проходить очень серьезную, компания не заинтересована взять работника с плохим здоровьем, а потом при ухудшении, списать его и платить страховку и компенсацию. Я как сейчас помню, проходила комиссию очень долго: всех возможных врачей, с ног до головы, какие-то немыслимые процедуры название которых я даже не запомнила :-) Слух, зрение-проверяли все. На каком то кресле меня зачем то крутили :-)) А с окулистом вообще прикол-осмотрел, потом какие то капли в глаза закапал, опять посмотрел, сказал прийти через час. Так вот, я этот час около его кабинета и просидела, двинуться не могла, такое жуткое ощущение-в глазах все двоится, то приближается то отдаляется-уж и не знаю, что это были за капли такие. Да, и для особо находчивых, дабы не позвали подружку здоровую себя заменить (признаться, у некоторых была такая мысль!) на всех мед. картах поступающих фотка с печатью :-))

KissA
#47

Стюардесса, спасибо. Посмотрела требования - прохожу и по росту и по размеру одежды и английский - upper intermediate, и немецкий -базовый. Но возраст(28) и зрение (-4) явно портят картину :-((((

#48

Стюардесса очень вам благодарна за ответ. Я так поняла, что главное это хорошее знание языка и приятный внешнийй вид и скорей всего мгновенная сосбразительность. Я узнала что на итервию очень много тестов особенно на сообразительность. Что-то на подобе IQ. Как у вас проходило интервью, и все эти тесты.? Может у вас что-то другое было, Извените за нудные вопросы, но любая мелочь мне очень поможет. спасибо!!

Стюардесса
#49

KissА, очень обидно (про зрение). Тогда тем более не нужны Вам полеты, они здоровья не прибавят, к сожалению, а скорее наоборот :-(( Знаете, если Вас так привлекают авиация и романтика :-), можете устроиться представителем авиакомпании в аэропорту. Работа тоже живая и интересная, достаточно высокооплачиваемая. И форму выдадут :-)) Льготы, опять же. Поищите по сайтам авиакомпаний.

Стюардесса
#50

48, IrinaBaka, рада помочь, чем смогу. Интервью- это просто беседа с Вами о Вас, об образовании, о семье, о планах на будущее и т. д. Будет их человек 10.Оценивают Вашу коммуникабельность, умение выражать свои мысли, правильность речи. Ваше умение располагать к себе людей. Просто расслабтесь, улыбайтесь (они это люююбят), на интервью присутствует психолог, так что следите за жестами (почитайте на эту тему). Одеть лучше костюм (пиджак+ юбка), если короткие волосы (до воротничка) уложить красиво. Если длинные собрать. Голова должна аккуратно выглядеть. Никакого кричащего макияжа и маникюра. Естественные цвета. Всем своим видом вы должны внушать мысль, что Вы как никто сможете стать лицом их драгоценной компании :-)) Приготовтесь к каверзным неожиданным вопросам. Могут спросить, что вы знаете об истории данной компании. И т. д. Каждое интервью индивидуально, сложно советовать. Когда Вы прошли мандатную комиссию и английский, попадаете в руки психологов. Тут и начинаются всякие тесты, порой невообразимо нудные и длинные. (есть тест, например, 600 вопросов!!!) Проводят в группах поступающих ролевые игры. Главное-внимание. Особенно на вопросы теста. Бывает, что устаешь уже от них и от невнимательности не в то место галочку ставишь. Как сейчас помню некоторые "оригинальные" вопросы и утверждения, на которые Вы должны ответить - да/нет/ иногда/ часто. 1) Вам кажется, что за вами следят. 2) Вы в детстве хотели убить свою мать. 3) Вы слышите разговоры, когда рядом никого нет. 4) Вы можете совершить преступление, если будете уверены, что Вам за это ничего не будет. Ну и тому подобное. После прочтения половины вопросов этого теста, уже начинаешь сомневаться- или ты не в своем уме, или его создатели :-)) Потом тест на цвета был, на геометрические фигуры, какие-то матиматические задачи каверзные. Вроде и простые но и не простые. И еще что-то. Уже не помню всего :-))).